More about home help

Oncology at K+31 West

The department of oncology at «K+31 West» provides medical care in accordance with modern world standards

Original
drugs

Relief
of adverse reactions

CHI
treatment

Sign up

Hours of work of administrators
monday-friday from 8:00 until 17:00

+7 495 151 87 54

About the department

Oncological council

Among the many options for a treatment strategy - combinations of radiation therapy, surgical treatment or chemotherapy - the right choice is needed, which is not always possible for one specialist, which is why a multidisciplinary, or team, approach to the treatment of oncological diseases is correct in modern practice. To this end, the K+31 West clinic has implemented the possibility of holding an oncological consultation, where, in the course of a collective discussion by doctors of various specialties, the diagnosis is clarified or corrected and the most effective individual treatment plan is drawn up.

The board usually consists of:

  • Oncologist-chemotherapist.
  • Surgeon.
  • Radiotherapist.
  • Diagnostic specialist.

Experts from related specialties may be involved in the council.

Drug therapy

In the clinic, targeted, immuno- and chemotherapy is carried out for patients with tumors of various localizations:

Chemotherapy is carried out according to regulated protocols according to world recommendations. A personal treatment regimen is drawn up for each patient, taking into account the individual characteristics of the patient and the oncological disease. Chemotherapy is also carried out for patients who come from other countries with an already prescribed treatment regimen. This treatment can be carried out in a hospital setting.

If necessary, in the case of a serious condition of the patient, detoxification treatment is first carried out before chemotherapy to improve his condition.

Preventive diagnostics

The department of oncology also pays special attention to preventive work, the essence of which is to identify benign, potentially dangerous, precancerous diseases, as well as malignant tumors in those patients of the clinic who are treated in other departments or are consulted by other specialists.

This is realized thanks to the close cooperation of oncologists with specialists from other profiles of K+31 clinics.

Radiation therapy

The clinic "K+31 West" provides treatment according to compulsory medical insurance in the following areas: radiation therapy, chemoradiotherapy for all nosologies without restrictions in the form 057/y. You can sign up for the clinic under compulsory medical insurance from all regions, including Moscow, except for Dagestan, Tambov, Volgograd and the Moscow region.

Read more about the equipment here and here.

Clinical trial for glioma patients

In the medical center K+31 West*, located at the address: Moscow, st. Orshanskaya, 16, a clinical study is being conducted for patients with histologically verified Grade I-IV glioma, using the investigational drug "RadioMedFluorTyrosine" (Fluoroethyltyrosine [18F]), which is used in PET-CT diagnostics of brain tumors. The new clinical trial will be a multicentre, prospective, randomized, open-label, comparative study to investigate the diagnostic efficacy, safety, and patient tolerability of the radiopharmaceutical.

Sign up

Breast cancer: broadcast with Elena Fedorovna Satirova

Satirova Elena Fedorovna, head of the antitumor drug treatment department of the K+31 West clinic, oncologist of the highest category, on April 14, gave an online lecture on the possibilities of treating breast cancer and the features of hormonal therapy.

Detailed

Radiation therapy: world problems according to the IAEA

IAEA studies have found significant shortcomings in the provision of radiotherapy care - the treatment of cancer in children. The results showed that the existing gaps are global in scope. The study also identified ways to improve clinical practice.

Detailed

Systemic review and meta-analysis of local salvage therapy after EBRT for prostate cancer (MASTER study)

The management of locally recurrent prostate cancer after radical radiotherapy remains controversial due to the perceived high incidence of severe genitourinary (GU) and gastrointestinal (GI) toxicity associated with any method of salvage radiotherapy.

Detailed

Being overweight increases the risk of developing cancer

The link between obesity in adulthood and an increased risk of cancer has already been known, but the risk associated with overweight in childhood and puberty has not previously been described in detail.

Detailed

Our doctor in your city

As part of expanding the network of assistance throughout the country, our experts made their first working trip to Ingushetia.

Detailed

New possibilities for the treatment of oncopathologies

Sotorasib has been shown to be effective in the treatment of colorectal cancer and pancreatic cancer with the KRAS G12C mutation in early clinical trials.

Detailed

Influence of interruptions in radiation therapy courses on long-term results of treatment

Modern radiotherapy does not accept breaks in treatment. The loss of local control for every unplanned missed day of treatment is beyond doubt. However, the reality is that radiation oncologists are increasingly faced with the need to stop a radical course of radiation or chemoradiotherapy, for example, due to infection of a patient with COVID-19.

Detailed

Should meat be excluded for cancer patients?

The consumption of red meat by patients with stage III colon cancer does not increase the risk of recurrence and does not reduce overall life expectancy.

Detailed

When should you stop cancer treatment?

An interesting article was published on the rosoncoweb website in the format of a discussion scene "When the end is near: to be treated in order to live - or to live in order to be treated?". Two well-known representatives of the medical community collided in it: doctors of medical sciences, professors Zhukov Nikolai Vladimirovich and Mitin Timur.

Detailed

Changes in clinical guidelines. Radiation therapy

In January 2022, the National Cancer Network (NCCN) made a number of significant additions to the recommendations for radiation therapy for rectal cancer, which are important not only for specialists, but also for patients.

Detailed

The use of aspirin in breast cancer

The use of aspirin after combined treatment of early breast cancer does not reduce the likelihood of recurrence.

Detailed

Allergy medications to reduce cancer risk?

The researchers concluded that the use of antihistamines may reduce the risk of developing hepatocellular carcinoma in patients with viral hepatitis B and C, but further research is needed.

Detailed

Cost

ServiceCost, RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичныйfrom 4 000.00
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом первичныйfrom 5 400.00
Консилиум (онкологический)from 16 000.00
Консилиум расширенный (онкологический)from 45 000.00
Watch full price

Feedback

To get advice or write
to an appointment, use one of the following methods:

Doctors Appointment

Location of clinic

K+31 West

st. Orshanskaya, 16/2
Molodezhnaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 09:00 – 18:00

Reviews

Thanks a lot! Helped my dad. The disease is currently in remission.

Stepan

23.06.2022

Excellent doctor, erudite, positive and kind professional! Helped me cope with the problem after several operations in one well-known network of clinics! He explains everything very clearly, the reception and all procedures take place in a relaxed atmosphere, the doctor has a very light hand. Thanks to Cherdakov A.V. I again believed in doctors and with pleasure I recommend this specialist to my relatives and friends!

Sergey

29.06.2022

A positive, kind and competent doctor with a huge amount of knowledge not only in his specialty, but in general in medicine. Everything is clearly explained, tells and shows in the picture. The inspection itself is in very comfortable conditions and minimal discomfort. In general, the clinic is just excellent, but for such a clinic, the doctor is absolutely appropriate - a professional with golden hands. I definitely recommend Dr. Cherdakov and the medical center.

Ysl

14.07.2022

You know, I'm amazed at how easy and comfortable an appointment with such a delicate specialist can be! The doctor is simply excellent, he looks and explains everything in detail, and his drawings are generally just a work of medical painting! I consider Cherdakov the best in his specialty!

Ergy

17.08.2022

Thank you for catching melanoma in such a timely manner!!!

Michael

01.07.2022

How lucky I was that at the right time I was advised to apply to K31 to Elena Fedorovna. I enjoyed neoadjuvant therapy! The department has created maximum comfort for patients, each employee in his place is professional and empathetic. Thanks to Elena Fedorovna for her work, she is always in touch, you can always contact her and get a quick and competent answer. So, after complete pathomorphosis, I am undergoing targeted therapy at K31!

Guseva Julia

04.08.2022

At the K-31 clinic, I underwent treatment, where a doctor, Anton Vladimirovich, was appointed to me. I want to express my gratitude to him. He is a very responsible, punctual and pleasant young man, which is rare for young people nowadays. Always trying to do what is best and more convenient for the patient !! At the first appointment, he will guide you around the clinic, tell you where to take what, where to undergo treatment (not all doctors do it !!!) He quickly works with the documentation, prepared an extract instantly. I never had to wait for him, always at the workplace. I am very glad that I got such a doctor !!!

Anna

16.12.2021

A very competent specialist, the treatment was prescribed promptly. He will always answer all your questions, help with advice, instill faith and hope

Elena

11.01.2022

I want to express my endless gratitude to Alexei Valerievich. He not only helped to cope with the problem once and for all, but also gave amazing moments of happiness and positive from communicating with him! Very knowledgeable, highly professional, intelligent and kind! I am infinitely glad that by the will of fate and the recommendations of my colleagues at work, I ended up in the hands of Dr. Cherdakov! Thank you and kudos for your work!

Olga

05.05.2022

I want to thank Aleksey Valeryevich from the bottom of my heart for the wonderful successes of my treatment, or rather, for correcting the horror that laser surgeons have done to me! He is a very thorough doctor, sympathetic and kind, always in touch and most importantly, always ready to help! Thanks Dr. Cherdakov for my health!

Vick

19.04.2022

All reviews

Онкология в К+31 Запад

Отделение онкологии в «К+31 Запад» оказывает медицинскую помощь в соответствии с современными мировыми стандартами

Оригинальные
препараты

Купирование
побочных реакций

Лечение
по ОМС

Записаться

График работы горячей линии для пациентов из регионов
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

8 495 988 47 78

Специалисты отделения

Меркулов
Игорь Александрович

Заместитель главного врача по онкологии, врач-онколог
Доктор медицинских наук

Сатирова
Елена Федоровна

Заведующая отделением противоопухолевого лекарственного лечения, врач-онколог

Курносов
Александр Александрович

Заведующий отделением радиотерапии, врач-радиотерапевт, врач-онколог
Кандидат медицинских наук

Тер-Арутюнянц
Светлана Андреевна

Врач-радиотерапевт, врач-онколог
Кандидат медицинских наук

Катц
Ксения Владимировна

Врач-дерматовенеролог, врач-онколог

Ракова
Елена Сергеевна

Врач-онколог, химиотерапевт

Кириллова
Елена Леонидовна

Врач-онколог
Кандидат медицинских наук

Куренков
Дмитрий Валерьевич

Врач-онколог, радиотерапевт

Чердаков
Алексей Валерьевич

Врач-колопроктолог
Кандидат медицинских наук

Молова
Мария Васильевна

Врач-маммолог, онколог

Степура
Юлия Евгеньевна

Врач онколог-химиотерапевт

Об отделении

Онкологический консилиум

Среди множества вариантов лечебной стратегии – комбинаций лучевой терапии, хирургического лечения или химиотерапии – необходим правильный выбор, который не всегда может сделать один специалист, именно поэтому мультидисциплинарный, или командный, подход к лечению онкологических заболеваний является верным в современной практике. Для этого в клинике К+31 Запад реализована возможность проведения онкологического консилиума, где в ходе коллективного обсуждения врачами различных специальностей происходит уточнение или коррекция установленного диагноза и составляется наиболее эффективный индивидуальный план лечения.

В состав консилиума обычно входит:

  • Онколог-химиотерапевт.
  • Хирург.
  • Радиотерапевт.
  • Специалист по диагностике.

В консилиум могут быть привлечены специалисты смежных специальностей.

Лекарственная терапия

В условиях клиники проводится таргетная, иммуно- и химиотерапия пациентов с опухолями различных локализаций:

Химиотерапия проводится по регламентированным протоколам согласно мировым рекомендациям. Каждому больному составляется персональная схема лечения с учетом индивидуальных особенностей пациента и онкологического заболевания. Также проводится химиотерапия пациентам, которые приезжают из других стран с уже назначенной схемой лечения. Данное лечение может быть проведено в условиях стационара.

При необходимости, в случае тяжелого состояния пациента, перед химиотерапией сначала проводится дезинтоксикационное лечение для улучшения его состояния.

Профилактическая диагностика

Отделение онкологии уделяет особое внимание и профилактической работе, суть которой заключается в выявлении доброкачественных, потенциально опасных, предопухолевых заболеваний, а также злокачественных опухолей у тех пациентов клиники, которые находятся на лечении в других отделениях или проходят консультации у других специалистов.

Это реализуется благодаря тесному сотрудничеству онкологов со специалистами иных профилей клиник К+31.

Лучевая терапия

В клинике «К+31 Запад» предоставляется лечение по ОМС по направлениям: лучевая терапия, химиолучевое лечение на все нозологии без ограничений по форме 057/у. В клинику можно записаться по ОМС из всех регионов, включая Москву, кроме Дагестана, Тамбова, Волгограда и Московской области.

Подробнее об оборудовании тут и тут.

Клиническое исследование для пациентов с глиомой

В медицинском центре К+31 Запад*, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 16, проводится клиническое исследование для пациентов с гистологически верифицированной глиомой Grade I-IV, с применением исследуемого препарата «РадиоМедФторТирозин» (Фторэтилтирозин [18F]), который используется при проведении ПЭТ-КТ диагностики опухолей мозга. Новое клиническое исследование будет проводиться в рамках многоцентрового, проспективного, рандомизированного, открытого, сравнительного исследования по изучению диагностической эффективности, безопасности и переносимости пациентами радиофармацевтического лекарственного препарата.

Записаться

Рак молочной железы: эфир с Еленой Федоровной Сатировой

Сатирова Елена Федоровна, заведующая отделением противоопухолевого лекарственного лечения клиники К+31 Запад, врач-онколог высшей категории, 14 апреля провела онлайн-лекцию о возможностях лечения рака молочной железы и особенностях гормональной терапии.

Подробнее

Лучевая терапия: мировые проблемы по версии МАГАТЭ

Исследования МАГАТЭ обнаружили значительные недостатки в оказании радиотерапевтической помощи – лечении онкологических заболеваний у детей. Результаты показали, что существующие пробелы имеют мировой масштаб. В рамках исследования были определены и способы улучшения клинической практики.

Подробнее

Системное ревью и мета-анализ локальной сальважной терапии после ДЛТ рака предстательной железы (исследование MASTER)

Ведение местно-рецидивирующего рака предстательной железы после радикальной лучевой терапии остается противоречивым из-за предполагаемой высокой частоты тяжелой мочеполовой (ГУ) и желудочно-кишечной (ЖКТ) токсичности, связанной с любым методом сальважной лучевой терапии.

Подробнее

Избыточный вес повышает риск развития рака

Связь между ожирением во взрослом возрасте и повышенным риском развития рака уже была известна, но риск, связанный с избыточным весом в детском возрасте и в период полового созревания, ранее подробно не описывался.

Подробнее

Наш доктор в Вашем городе

В рамках расширения сетки оказания помощи по стране, наши эксперты совершили первую рабочую поездку в Ингушетию.

Подробнее

Новые возможности лечения онкопатологий

Соторасиб показал свою эффективность в лечении колоректального рака и рака поджелудочной железы с мутацией KRAS G12C в ранних клинических исследованиях.

Подробнее

Влияние перерывов в курсах лучевой терапии на отдаленные результаты лечения

Современная радиотерапия не приемлет разрывов в лечении. Потеря локального контроля за каждый незапланированный пропущенный день лечения ни у кого не вызывает сомнений. Однако реальность такова, что радиационным онкологам все чаще приходится сталкиваться с вынужденной остановкой радикального курса лучевой или химиолучевой терапии, например, в связи с инфицированием пациента COVID-19.

Подробнее

Исключить ли мясо пациентам с онкологией?

Употребление красного мяса пациентами с раком толстой кишки III стадии не увеличивает рисков рецидива и не уменьшает общей продолжительности жизни.

Подробнее

Когда стоит прекратить онколечение?

На сайте rosoncoweb вышла интересная статья в формате дискуссионной сцены "Когда финал близок: лечиться, чтобы жить – или жить, чтобы лечиться?". В ней столкнулись двое известных представителей медицинского сообщества: д.м.н., профессоры Жуков Николай Владимирович и Митин Тимур.

Подробнее

Изменения в клинических рекомендациях. Лучевая терапия

В январе 2022 года Национальной онкологической сетью (NCCN) в рекомендации по лучевой терапии рака прямой кишки был внесен ряд существенных дополнений, которые важны не только для специалистов, но и для пациентов.

Подробнее

Применение аспирина при РМЖ

Применение аспирина после проведения комбинированного лечения раннего рака молочной железы не уменьшает вероятность рецидива.

Подробнее

Препараты от аллергии для снижения риска развития рака?

Исследователи пришли к выводу, что применение антигистаминных препаратов может снизить риск развития гепатоцеллюлярной карциномы у пациентов с вирусными гепатитами В и С, однако необходимы дальнейшие исследования.

Подробнее

Стоимость

УслугаСтоимость, руб.
Прием врача-онколога первичныйот 4 000.00 руб.
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом первичныйот 5 400.00 руб.
Консилиум (онкологический)от 16 000.00 руб.
Консилиум расширенный (онкологический)от 45 000.00 руб.
Смотреть полный прайс

Обратная связь

Для получения консультации или записи
на прием используйте один из способов:

Расположение клиники

К+31 Запад

ул. Оршанская, 16с2
ст. м. "Молодежная"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 18:00

Отзывы

Услышать диагноз "онкология" для любого человека является огромным потрясением, но попав на консультацию к Игорю Александровичу вы поймёте, что этот диагноз не приговор. Очень важно в такой ситуации попасть к компетентному врачу, и что немаловажно, к неравнодушному, внимательному человеку. Именно таким является Игорь Александрович. Успокоил, объяснил, ответил на все вопросы. Из его кабинета я вышла в состоянии противоположном тому, в котором была, когда пришла на приём.

Наталия

08.09.2022

Знаете, я поражен, насколько прием у такого деликатного специалиста может быть непринужденным и комфортным! Доктор просто отличный, все детально смотрит и объясняет, а его рисунки - вообще просто произведение медицинской живописи! Считаю Чердакова лучшим в своей специальности!

Ergy

17.08.2022

Далеко не первый раз пришлось обращаться к специалисту проктологу, но этот доктор произвел просто неизгладимое впечатление на меня! Эрудирован, тактичен, с чувством юмора и позитива! Считаю доктора Чердакова лучшим в своем деле! Спасибо доктор, что вы есть!

Влад

20.09.2022

Оценка 10 из 5, я не первый год знаю доктора, но именно сейчас было принято решение о проведении операции столь деликатной проблемы! Все очень профессионально, тактично, с юмором и конечно же деликатно! Доктор всегда на связи 24/7! Всем рекомендую Алексея Валерьевича

Наталья

08.11.2022

Спасибо за так вовремя пойманную меланому!!!

Михаил

01.07.2022

Хочу поблагодарить Ксению Владимировну за ее внимательность и профессионализм. Спасибо большое доктору

Анжелика

12.10.2022

Ксения Владимировна прекрасный доктор и очень приятная в общении, быстро и чисто удалила мне большое количество папиллом (30+) и родинок (4 очень крупных) всего за пару сеансов, все быстро зажило (спасибо огромное еще раз!), буду обращаться!! спасибо Вам за прекрасную работу!

Лилия

14.10.2022

Как же мне повезло, что в нужное время мне посоветовали обратиться в К31 к Елене Федоровне. Проходила неоадъювантную терапию с удовольствием! В отделении создан максимальный комфорт для пациентов, каждый сотрудник на своем месте профессионален и эмпатичен. Спасибо Елене Федоровне за ее труд, она всегда на связи, к ней всегда можно обратиться и получить быстрый и грамотный ответ. Так что после полного патоморфоза прохожу таргетную терапию в К31!

Гусева Юлия

04.08.2022

Огромная благодарность доктору Елена Фёдоровне Сатировой за профессионализм, четкость в назначении и лёгкость в ответах, на казалось бы глобальных для меня вопросах. Каждый раз ощущаю после приема уверенность в светлом будущем и веру ,в то ,что оно будет. С диагнозом ,,онкология ,, , иногда опускаются руки,теряешь надежду, а после встречи с такими профессионалами, выростают крылья. Спасибо огромное

Децик Наталья

18.09.2022

В клинике К-31 проходила лечение, где мне был назначен врач Антон Владимирович. Хочу выразить ему свою благодарность. Очень ответственный, пунктуальный и приятный молодой человек, что в наше время редкость для молодежи. Всегда старается сделать как лучше и удобнее пациенту!! На первом приеме сам вас проведет по клинике, расскажет где что сдавать, где проходить лечение (не все врачи это делают!!!) Быстро работает с документацией, выписку подготовил моментально. Ни разу не пришлось его ждать, всегда на рабочем месте. Очень рада, что мне достался такой врач!!!

Анна

16.12.2021

Все отзывы