More about home help

Radiation therapy

High-precision treatment of almost all nosologies on linear accelerators with minimal side effects

Advanced
equipment

Expert
doctors

CHI
treatment

International clinical trial at K+31 West

An international randomized double-blind clinical trial of immunotherapy (BCD-100 drug) versus placebo in the first line of metastatic (stage IVB) or recurrent (after radical treatment) cervical cancer has started at the department of antitumor drug therapy of the K+31 West clinic.

Detailed

About the department

About radiation therapy

Along with medical and surgical methods, radiation therapy (other name - "radiotherapy") is one of the most popular methods of treating cancer. The essence of the method lies in the use of ionizing radiation emitted by a medical accelerator for the treatment of predominantly malignant tumors.

The method is based on the fact that the pathological focus consists mainly of rapidly dividing cells with a disturbed DNA structure. Ionizing radiation affects the DNA of such cells, stopping the process of their division. Subsequently, the tumor cells die, and the neoplasm itself is gradually destroyed.

Options for the use of radiation therapy:

  • As an independent method of treating an oncological disease at the initial stages of its development, with a low degree of malignancy, as well as in cases where the localization of the tumor does not allow for surgical treatment.
  • After surgery in order to reduce the risk of recurrence both in the area of tumor localization and in nearby organs and tissues.
  • Before treatment with surgical methods to reduce the size of the neoplasm, to simplify the operation or to enable it to be carried out in cases where the tumor was initially recognized as inoperable.
  • To reduce secondary foci of the pathological process (metastases) and their complete destruction.
  • To increase the effectiveness of treatment in combination with drug therapy.
  • To relieve symptoms (palliative care) in the terminal stage.

Types of radiation therapy

Radiation therapy is divided into several types depending on the type of tumor that needs to be treated. It differs both in the type of ionizing radiation generated by the medical device and in the way it is delivered to the target, namely:

  • Remote - the radiation source is located at a certain distance from the object (tumor, metastasis). In this case, a linear accelerator or a close-focus radiotherapy apparatus is used.
  • Contact - the introduction of a source of radiation into the organ affected by the tumor (radionuclide in brachytherapy).

Regardless of the method of radiation supply, the main goal is to destroy the malignancy. The specialists of our medical center use, along with remote therapy, chemoradiotherapy - a combined approach that combines drug treatment with radiation therapy.

We have the most advanced equipment, allowing us to apply the most successful methods of external beam radiation therapy (jointly and separately):

  • 3D conformal (3D-CRT). Specialists create a 3D model of the target (3D planning) and deliver ionizing radiation at different angles in order to fully irradiate it throughout its entire volume with minimal impact on healthy tissues located in the path of the rays, by distributing the intensity of radiation doses between them.
  • Radiation therapy with controlled radiation intensity (IMRT). The technique allows you to change the intensity of the doses delivered for each site, it is well suited for influencing tumors of complex configuration with minimal impact on critical structures located near the focus.
  • With variable radiation volume (RapidArc/VMAT). This technique is one of the most progressive, since it allows you to change not only the intensity of the beam of the delivered dose of radiation, but also the volume of exposure. Thus, a minimal negative effect of the beam hitting healthy structures is achieved.
  • With visual control on the displayed image (IGRT). The key feature is that specialists will control the current position of the neoplasm compared to the previous one. If any changes are detected, the system will calibrate for more accurate beam alignment.
  • Irradiation with an electron beam. The main difference is in the form of radiation: instead of a stream of photons, beams of electrons (negatively charged particles) are directed at the tumor. The method proved to be the most effective in the treatment of tumors located at a shallow depth (basalioma, skin cancer, metastases to the skin and subcutaneous tissue). The flow of electrons, despite its low penetrating ability, is characterized by a high biological potential. This is a gentle technique, since healthy structures located deeper than the neoplasm do not suffer from the negative effects of the rays.
  • Stereotactic hypofractional radiotherapy. The method is applicable for the treatment of neoplasms located in close proximity to critical structures. It consists in delivering high doses of radiation with an increased degree of accuracy. It is indicated for use to affect difficultly localized small tumors, as well as neoplasms located in mobile organs.
  • Xstrahl close focus X-ray therapy.

CHI treatment

The clinic "K+31 West" accepts patients under compulsory medical insurance for radiation, chemoradiotherapy and drug therapy.

The clinic "K+31 West" provides treatment according to compulsory medical insurance in the following areas: radiation therapy, chemoradiotherapy for all nosologies without restrictions in the form 057/y.

Read more here.

Indications for radiotherapy

The decision to conduct radiation therapy or use another method of treatment is made by the attending physician, since each case of cancer is individual. Our center treats various types of benign and malignant tumors:

  • Tumors localized in the head and neck.
  • Neoplasms in the brain and spinal cord, as well as the meninges.
  • Tumors of the esophagus and larynx.
  • Mammary cancer.
  • Tumors located in the pancreas.
  • Prostate cancer.
  • Tumors of the rectum and anal canal.
  • Tumors located in the body and cervix.
  • Skin cancer.
  • Lymphomas with residual formations after chemotherapy treatment.
  • Soft tissue sarcomas.
  • Single metastases, as well as oligometastases from any primary focus.
  • Some other types of cancer.

Although this list is not exhaustive, we do not guarantee radiotherapy in any of the above cases.

Preparatory procedures

The first thing the patient must do is to provide a list of documents, including the following:

  • Referral for radiation therapy (form 057/y) and the conclusion of the medical commission, if the patient plans to undergo treatment at the expense of compulsory medical insurance.
  • Discharge certificate, the results of recent studies (PET/CT, MRI, ultrasound, CT, SPECT/CT, histological and endoscopic results) in the affected area. Most research can be completed within the walls of K+31.
  • Passport, SNILS or CHI policy, if you wish, undergo treatment for CHI funds.

A radiotherapist (radiation therapist) carefully examines all the documents provided by the patient, selects the best option for radiation therapy, advises the patient on the treatment plan, reporting side effects, possible risks and the prognosis of the result. If a treatment technique using a linear accelerator is chosen, the patient must undergo a marking procedure - CT simulation. This is necessary for a detailed study of radiation exposure, the creation of an individual treatment plan, taking into account all the features of the disease. During the procedure, which takes place on a CT scanner, marks will be applied to the patient's skin with a special paint for subsequent radiation calibration during treatment, which will need to be kept for the entire period of therapy. In some cases, special devices are made to recreate the required body position in order to avoid displacement of the radiation exposure area.

How is the treatment going?

Radiation therapy is a course of treatment that includes several sessions ("fractions") conducted at regular intervals. When choosing the duration of the course, various factors are taken into account: the characteristics of the disease, the method of irradiation used, the required dose of radiation, and others. The course can last from 1 day to 1.5 months and include from 1 to 40 sessions. Patients are prohibited from interrupting the course on their own initiative, as this is fraught with the appearance of a stable tumor. In most cases, radiation therapy involves outpatient treatment (no hospitalization), which is well tolerated by patients.

Our clinic has all the amenities for patients with limited mobility: ramps, ergonomic waiting rooms, spacious elevators and toilets for people with disabilities.

Irradiation of the tumor with ionizing radiation is carried out on a specialized installation - a linear accelerator equipped with a built-in multileaf collimator. It allows you to irradiate complex-shaped targets with high accuracy, while not touching healthy nearby tissues and thereby minimizing side effects. For superficially located tumors, a close-focus radiotherapy apparatus is used. On average, one treatment session takes about 10 minutes. The treatment procedure is painless and is accompanied by a slight noise of the equipment, the radiation is invisible to the eyes and is not felt by the patient.

We use advanced equipment manufactured by Varian Medical Systems, in particular Halcyon 2.0 and TrueBeam ST linear accelerators. We also have Xstrahl 200 close-focus X-ray therapy device at our disposal. All these devices and complexes are characterized by high efficiency and safety.

The choice of accelerator is made on an individual basis for each patient, depending on the type, size and location of the formation. Our equipment allows you to effectively treat both small and large tumors without affecting healthy tissues and organs.

Our clinic also has advanced imaging technologies, including the latest MRI and PET/CT units, allowing us to accurately target the tumor as the time between imaging the tumor and starting treatment is greatly reduced. If new symptoms or changes occur during treatment at our clinic, a follow-up MRI or CT can be done quickly, allowing us to adjust our treatment plans in a timely manner.

Side effects and recovery

Despite the highest accuracy of modern installations, healthy tissues are also affected during a session. Ionizing radiation has a devastating effect on the tumor, the decay products of which enter the bloodstream. Although the treatment methods and technologies we use minimize side effects, they do not completely eliminate them. In most cases, moderate side effects are observed, which are only temporary and do not interfere with a full course of therapy. The patient undertakes to promptly inform his attending physician about any negative manifestations.

The main side effects: nausea and vomiting, headaches, diarrhea and intestinal irritation, loss of appetite, general weakness and fatigue, brittle nails and hair loss, changes in blood counts and fever.

Local symptoms depend on the irradiated area:

  • Redness, dry skin, rashes, peeling, swelling at the sites of exposure.
  • Damage to the mucous membrane of organs exposed to radiation.
  • Problems with urination, violation of sexual/reproductive function (with irradiation of the pelvic organs).
  • Difficulty breathing and coughing due to irradiation of the lung, breast and other organs of the chest.

Carefully adhering to the recommendations of the attending physician, the patient will be able to minimize side effects both during the treatment session and after it:

  • Stop smoking, drinking alcohol, hot and spicy food.
  • Maintain a balanced diet, drink plenty of water.
  • Refusal of intensive loads, increased rest and sleep time.
  • Wearing loose clothing made from natural fabrics, caring for areas of the skin exposed to radiation.
  • Thorough oral care using mouthwash solutions, soft toothbrush.
  • Refusal to visit baths and saunas, the use of hard washcloths and scrubs.

At the end of a course of radiation therapy, it is very important to periodically check the results of your treatment by undergoing prescribed follow-up examinations and diagnostic tests.

Cost

ServiceCost, RUB
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом повторныйfrom 4 500.00
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом первичныйfrom 5 400.00
Стереотаксическая лучевая терапияfrom 200 000.00
Стереотаксическая радиохирургияfrom 200 000.00
Watch full price
ServiceCost, RUB
Симптоматическая лучевая терапияfrom 130 000.00
Watch full price

Feedback

To get advice or write
to an appointment, use one of the following methods:

Doctors Appointment

Location of clinic

K+31 West

st. Orshanskaya, 16/2
Molodezhnaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 09:00 – 18:00

Reviews

Thanks a lot! Helped my dad. The disease is currently in remission.

Stepan

23.06.2022

At the K-31 clinic, I underwent treatment, where a doctor, Anton Vladimirovich, was appointed to me. I want to express my gratitude to him. He is a very responsible, punctual and pleasant young man, which is rare for young people nowadays. Always trying to do what is best and more convenient for the patient !! At the first appointment, he will guide you around the clinic, tell you where to take what, where to undergo treatment (not all doctors do it !!!) He quickly works with the documentation, prepared an extract instantly. I never had to wait for him, always at the workplace. I am very glad that I got such a doctor !!!

Anna

16.12.2021

A very competent specialist, the treatment was prescribed promptly. He will always answer all your questions, help with advice, instill faith and hope

Elena

11.01.2022

Good afternoon. I would like to thank Veronika Yakovlevna. On March 18, 2022, I completed radiation therapy with you, thank you very much for such a competent specialist, he will always answer questions, tell you everything in detail about the treatment, what needs to be done after the treatment. Even the discharge after treatment was done competently, everything was written down, recommendations were given. Once again, thank you very much for being such an expert. Was very satisfied.

Olga Nikitina

29.03.2022

All reviews

Подробнее о помощи на дому

Лучевая терапия

Высокоточное лечение практических всех нозологий на линейных ускорителях с минимальными побочными эффектами

Передовое
оборудование

Врачи-
эксперты

Лечение
по ОМС

Специалисты отделения

Курносов
Александр Александрович

Заведующий отделением радиотерапии, врач-радиотерапевт, врач-онколог
Кандидат медицинских наук

Куренков
Дмитрий Валерьевич

Врач-онколог, радиотерапевт

Тер-Арутюнянц
Светлана Андреевна

Врач-радиотерапевт, врач-онколог
Кандидат медицинских наук

Международное клиническое исследование в К+31 Запад

На базе отделения противоопухолевой лекарственной терапии клиники К+31 Запад стартовало международное рандомизированное двойное слепое клиническое исследование иммунотерапии (препарат BCD-100) в сравнении с плацебо в первой линии метастатического (стадия IVB) или рецидивирующего (после проведенного радикального лечения) рака шейки матки.

Подробнее

Об отделении

О лучевой терапии

Наравне с медикаментозным и хирургическим методами, лучевая терапия (иное наименование – «радиотерапия») является одним из наиболее востребованных способов лечения онкозаболеваний. Суть метода заключается в применении ионизирующего излучения, испускаемого медицинским ускорителем, для лечения преимущественно злокачественных опухолей.

В основе методики – что патологический очаг состоит преимущественно из быстро делящихся клеток с нарушенной структурой ДНК. Ионизирующее излучение влияет на ДНК таких клеток, останавливая процесс их деления. Впоследствии клетки опухоли отмирают, а само новообразование постепенно разрушается.

Варианты применения лучевой терапии:

  • Как самостоятельный метод лечения онкологического заболевания на начальных стадиях его развития, при низкой степени злокачественности, а также в случаях, когда локализация опухоли не позволяет проводить лечение оперативным путем.
  • После оперативного вмешательства с целью снижения риска рецидива как в зоне локализации новообразования, так и расположенным рядом органах и тканях.
  • До лечения хирургическими методами с целью уменьшения размеров новообразования, для упрощения операции или обеспечения возможности ее проведения в случаях, когда изначально опухоль была признана неоперабельной.
  • Для уменьшения вторичных очагов патологического процесса (метастазов) и их полного разрушения.
  • Для повышения эффективности лечения в комбинации с медикаментозной терапией.
  • Для ослабления симптомов (паллиативное лечение) в терминальной стадии.

Виды лучевой терапии

Лучевую терапию разделяют на несколько видов в зависимости от типа опухоли, которую необходимо лечить. Она различается как по типу ионизирующего излучения, генерируемого медицинской установкой, так и по способу его подвода к мишени, а именно:

  • Дистанционный – источник излучения расположен на определенном расстоянии от объекта (опухоли, метастазов). В этом случае применяют линейный ускоритель либо аппарат близкофокусной рентгенотерапии.
  • Контактный – введение источника облучения внутрь органа, пораженного опухолью (радионуклид при брахитерапии).

Независимо от способа подвода излучения, основная цель состоит в уничтожении злокачественного образования. Специалисты нашего медцентра применяют наряду с дистанционной терапией химиолучевую терапию – комбинированный подход, при котором совмещают медикаментозное лечение с лучевой терапией.

Мы располагаем самым передовым оборудованием, позволяющим применять наиболее успешно зарекомендовавшие себя методы дистанционной лучевой терапии (совместно и по отдельности):

  • 3D-конформная (3D-CRT). Специалисты создают 3D модель мишени (3D планирование) и подводят ионизирующее излучение под различными углами с целью полноценного ее облучения по всему объему с минимальным воздействием на здоровые ткани, расположенные на пути лучей, методом распределения интенсивности доз облучения между ними.
  • Лучевая терапия с управляемой интенсивностью излучения (IMRT). Методика позволяет изменять интенсивность подводимых доз для каждого участка, хорошо подходит для воздействия на опухоли сложной конфигурации с минимальным воздействием на критически важные структуры, расположенные вблизи очага.
  • С изменяемым объемом излучения (RapidArc/VMAT). Данная методика является одной из самых прогрессивных, так как она позволяет менять не только интенсивность пучка подводимой дозы радиации, а и объема, на который приходится воздействие. Тем самым достигается минимальный негативный эффект от попадания луча на здоровые структуры.
  • С визуальным контролем по выводимому изображению (IGRT). Ключевая особенность состоит в том, что специалисты выполнят контроль текущей позиции новообразования по сравнению с предыдущей. Если были обнаружены какие-либо изменения, система производит калибровку для более точного наведения луча.
  • Облучение электронным пучком. Основное отличие состоит в виде излучения: вместо потока фотонов на опухоль направляют лучи электронов (отрицательно заряженных частиц). Метод показал себя наиболее эффективным при лечении опухолей, расположенных на небольшой глубине (базалиома, рак кожи, метастазы в кожные покровы и подкожную клетчатку). Поток электронов, несмотря на свою невысокую проникающую способность, характеризуется высоким биологическим потенциалом. Это щадящая методика, так как здоровые структуры, расположенные глубже новообразования, не страдают от негативного воздействия лучей.
  • Стереотаксическая гипофракционная радиотерапия. Метод применим для лечения новообразований, расположенных в непосредственной близости с критическими структурами. Он состоит в доставке высоких доз излучения с повышенной степенью точности. Показан к применению для воздействия на сложно локализованные небольшие опухоли, а также новообразования, расположенные в подвижных органах.
  • Близкофокусная рентгенотерапия Xstrahl.

Лечение по ОМС

В клинике «К+31 Запад» принимают пациентов по ОМС на лучевую, химиолучевую и лекарственную терапию.

В клинике «К+31 Запад» предоставляется лечение по ОМС по направлениям: лучевая терапия, химиолучевое лечение на все нозологии без ограничений по форме 057/у.

Подробнее здесь.

Показания к лучевой терапии

Решение о проведении лучевой терапии или использовании другой методики лечения принимает лечащий врач, поскольку каждый случай онкозаболевания является индивидуальным. В нашем центре проводят лечение различных видов доброкачественных и злокачественных образований:

  • Опухоли, локализованные в голове и шее.
  • Новообразования в головном и спинном мозге, а также мозговых оболочках.
  • Опухоли пищевода и гортани.
  • Рак молочной железы.
  • Опухоли, расположенные в поджелудочной железе.
  • Рак предстательной железы.
  • Опухоли прямой кишки и анального канала.
  • Опухоли, расположенные в теле и шейке матки.
  • Рак кожи.
  • Лимфомы при остаточных образованиях после лечения химиопрепаратами.
  • Саркомы мягких тканей.
  • Единичные метастазы, а также олигометастазы из любого первичного очага.
  • Некоторые другие виды онкозаболеваний.

Хотя этот список не является исчерпывающим, мы не даем гарантию проведения лучевой терапии в любом из названных выше случаев.

Подготовительные процедуры

Первое, что должен сделать пациент, – предоставить перечень документов, включающий следующие:

  • Направление на лучевую терапию (форма 057/у) и заключение врачебной комиссии, если пациент планирует прохождение лечения за счет средств ОМС.
  • Выписной экиприз, результаты последних исследований (ПЭТ/КТ, МРТ, УЗИ, КТ, ОФЭКТ/КТ, результаты гистологического и эндоскопического исследований) в области поражения. Большинство исследований можно пройти в стенах К+31.
  • Паспорт, полис СНИЛС или ОМС при желании пройти лечение за средства ОМС.

Врач-радиотерапевт (лучевой терапевт) тщательно изучает все документы, предоставленные пациентом, подбирает оптимальный вариант лучевой терапии, консультирует пациента касательно плана лечения, сообщая о побочных эффектах, возможных рисках и о прогнозе результата. Если будет выбрана методика лечения с применением линейного ускорителя, пациенту необходимо пройти процедуру разметки – КТ-симуляцию. Это необходимо для детальной проработки лучевого воздействия, создания индивидуального плана лечения с учетом всех особенностей заболевания. Во время процедуры, проходящей на компьютерном томографе, на кожу пациента специальной краской будут нанесены метки для последующей калибровки излучения во время лечения, которые нужно будет сохранять на весь период проведения терапии. В некоторых случаях изготавливают специальные приспособления для воссоздания требуемого положения тела во избежание смещения области воздействия излучения.

Как проходит лечение?

Лучевая терапия – курс лечения, включающий несколько сеансов («фракций»), проводимых через определенные периоды времени. При выборе длительности курса учитывают различные факторы: особенности заболевания, используемый метод облучения, необходимая доза облучения и прочие. Курс может длиться от 1 дня до 1,5 месяца и включать от 1 до 40 сеансов. Пациентам запрещено прерывать курс по собственной инициативе, поскольку это чревато появлением устойчивой опухоли. В большинстве случаев лучевая терапия предполагает амбулаторное лечение (без госпитализации), которое хорошо переносится пациентами.

В нашей клинике имеются все удобства для маломобильных пациентов: пандусы, эргономичные залы ожидания, просторные лифты и туалеты для людей с ограниченными возможностями.

Облучение опухоли ионизирующим излучением проводится на специализированной установке – линейном ускорителе, оборудованным встроенным мультилепестковым коллиматором. Он позволяет с высокой точностью облучать мишени сложной формы, не задевая при этом здоровые близлежащие ткани и тем самым минимизируя побочные эффекты. При поверхностно расположенных опухолях используется аппарат близкофокусной рентгенотерапии. В среднем один сеанс лечения занимает около 10 минут. Процедура лечения безболезненна и сопровождается слабым шумом оборудования, излучение невидимо для глаз и не ощущается пациентом.

Мы используем передовое оборудование производства компании Varian Medical Systems, в частности – линейные ускорители Halcyon 2.0 и TrueBeam ST. Также в нашем распоряжении есть аппарат близкофокусной рентгенотерапии Xstrahl 200. Все эти установки и комплексы характеризуются высокой эффективностью и безопасностью.

Выбор ускорителя производится в индивидуальном порядке для каждого пациента в зависимости от типа, размера и локализации образования. Наше оборудование позволяет эффективно воздействовать как на небольшие, так и крупные опухоли, не затрагивая здоровые ткани и органы.

В нашей клинике также есть передовые технологии визуализации, включая новейшие установки МРТ и ПЭТ/КТ, что позволяет нам точно нацелиться на опухоль, поскольку значительно сокращается время между визуализацией опухоли и началом лечения. При появлении новых симптомов или изменений во время лечения в нашей клинике можно быстро сделать повторное МРТ или КТ, что позволит нам своевременно корректировать наши планы облучения.

Побочные эффекты и восстановление

Несмотря на высочайшую точность современных установок, во время сеанса облучение затрагивает также здоровые ткани. Ионизирующее излучение оказывает разрушительное воздействие на опухоль, продукты распада которой попадают в кровоток. Хотя используемые нами методики и технологии лечения минимизируют побочные эффекты, они не исключают их полностью. В большинстве случаев наблюдаются умеренно выраженные побочные эффекты, которые носят лишь временный характер и не мешают проведению полноценного курса терапии. Пациент обязуется своевременно информировать своего лечащего врача о любых негативных проявлениях.

Основные побочные эффекты: тошнота и рвота, головные боли, диарея и раздражение кишечника, ухудшение аппетита, общая слабость и быстрая утомляемость, ломкость ногтей и потеря волосяного покрова, изменение показателей крови и повышение температуры.

Местные симптомы зависят от облучаемой области:

  • Покраснение, сухость кожи, высыпания, шелушение, отечность в местах облучения.
  • Повреждения слизистой оболочки органов, находившихся под воздействием облучения.
  • Проблемы с мочеиспусканием, нарушение сексуальной/репродуктивной функции (при облучении органов малого таза).
  • Затруднение дыхания и кашель при облучении легкого, молочной железы и других органов грудной клетки.

Тщательно придерживаясь рекомендаций лечащего врача, пациент сможет минимизировать побочные явления как во время сеанса лечения, так и после него:

  • Отказ от курения, употребления спиртных напитков, горячей и острой пищи.
  • Соблюдение сбалансированной диеты, обильное питье.
  • Отказ от интенсивных нагрузок, увеличенное время отдыха и сна.
  • Ношение свободной одежды из натуральных тканей, уход за участками кожных покровов, подвергавшихся воздействию излучения.
  • Тщательный уход за полостью рта с применением растворов для полоскания, мягкой зубной щетки.
  • Отказ от посещения бань и саун, использования жестких мочалок и скрабов.

По окончании курса лучевой терапии очень важно периодически проверять результаты своего лечения, проходя предписанные контрольные осмотры и диагностические исследования.

Стоимость

УслугаСтоимость, руб.
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом повторныйот 4 500.00
Осмотр (консультация) врачом-радиотерапевтом первичныйот 5 400.00
Стереотаксическая лучевая терапияот 200 000.00
Стереотаксическая радиохирургияот 200 000.00
Смотреть полный прайс
УслугаСтоимость, руб.
Симптоматическая лучевая терапияот 130 000.00
Смотреть полный прайс

Обратная связь

Для получения консультации или записи
на прием используйте один из способов:

Расположение клиники

К+31 Запад

ул. Оршанская, 16с2
ст. м. "Молодежная"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 18:00

Отзывы

Спасибо большое! Помог моему папе. В данный момент болезнь в состоянии ремиссии.

Степан

23.06.2022

В клинике К-31 проходила лечение, где мне был назначен врач Антон Владимирович. Хочу выразить ему свою благодарность. Очень ответственный, пунктуальный и приятный молодой человек, что в наше время редкость для молодежи. Всегда старается сделать как лучше и удобнее пациенту!! На первом приеме сам вас проведет по клинике, расскажет где что сдавать, где проходить лечение (не все врачи это делают!!!) Быстро работает с документацией, выписку подготовил моментально. Ни разу не пришлось его ждать, всегда на рабочем месте. Очень рада, что мне достался такой врач!!!

Анна

16.12.2021

Очень грамотный специалист , лечение было назначено оперативно. Всегда ответит на все интересующие вопросы , поможет советом , вселит веру и надежду

Елена

11.01.2022

Добрый день. Хотелось бы по благодарить Веронику Яковлевну. 18.03.2022 года закончила у Вас лучевую терапию, большое спасибо вам за такого грамотного специалиста, всегда ответит на вопросы, всё подробно расскажет про лечение, что нужно делать после лечения. Даже выписка после лечения сделана грамотно, всё рассписали, дали рекомендации. Ещё раз Вам большое спасибо за такого специалиста. Осталась очень довольна.

Ольга Никитина

29.03.2022

Все отзывы