Rehabilitation

Specialists

All specialists
Molchanov
Ivan Sergeyevich

Head of the department of rehabilitation treatment, physical therapy physician, physiotherapist

Belavin
Alexei Anatolevich

Physical education instructor

Bikeev
Alexander Sergeyevich

Physical education instructor

Kim
Igor Nikolaevich

Neurologist, reflexologist, chiropractor

Palgova
Galina Andreevna

Physiotherapist, physiotherapist

Mashavets
Ivan Vladimirovich

Physical education instructor

Sevostyanov
Andrew Viktorovich

Physical education instructor

Kameneva
Oksana Yuryevna

Physical education instructor

Преимущества

40+
directions

On-site
laboratory

Two hospitals

> 58 th patients
per year

24/7 Diagnostics

Doctors of science
& PhD

Rehabilitation Clinic K + 31 offers its patients rehabilitation treatment programs based on modern methods of rehabilitation therapy. The main task of the rehabilitation department is to restore the health and working capacity of patients as soon as possible, therefore treatment is carried out comprehensively. The possibilities of the rehabilitation treatment department at Clinic K + 31 allow you to develop individual recovery programs and carry out a full list of preventive procedures.

Clinic K + 31 provides medical services, including rehabilitation and rehabilitation measures in the following areas:

  • Neurorehabilitation of patients, recovery from a stroke;
  • Cardiopulmo-rehabilitation of patients with coronary heart disease and arterial hypertension, after severe and complicated pneumonia, bronchitis, bronchopneumonia, asthma (status astmaticus), chronic obstructive pulmonary disease (COPD).
  • Orthopedics and traumatology. Recovery of patients after injuries of the musculoskeletal system, treatment of the shoulder-shoulder periarthrosis, rehabilitation after arthroscopic operations and osteosynthesis, restoration after endoprosthetics of large joints (hip, knee, ankle, shoulder joints), recovery from injuries and operations on the spine and joints, elimination of the consequences of dislocations, bruises, sprains, numbness.
  • Vertebrology. Recovery of patients after intervertebral disc hernia surgery, treatment of all manifestations of spinal osteochondrosis, treatment of neurological manifestations: neck pain, lower back pain, neck and arm pain, lower back and leg pain, treatment of vascular manifestations: headaches, dizziness, noise (ringing) in the ears, numbness of the hands, transient disturbance of cerebral circulation.

The rehabilitation treatment department is equipped with the latest rehabilitation equipment, allowing a comprehensive assessment of the state of the body. Based on the diagnostic data received by the doctors, a comprehensive program of rehabilitation treatment is drawn up using the latest physiotherapy and hydrotherapy technologies; physiotherapy exercises using unique recovery exercises and unique simulators, gymnastics in water, various types of massage.

The basic principles of the department of rehabilitation treatment are an integrated approach to the rehabilitation of the patient, the preparation of a treatment program and constant monitoring of the effectiveness of the treatment measures.

Reviews

All reviews
An excellent specialist!
Paul
Anastasia is very helpful and friendly. It is a pleasure to recover with her. And the smile makes you forget everything. Unfortunately, the reception time is limited :-)
Valery
Dear Andrey Viktorovich, thank you very much for your work, for your communication, for your sensitive attitude! I wish you success in everything! Respectfully yours, Maria Gennadievna.
Maria Gennadievna
The daughter got to the exercise therapy department in the direction of the doctor, after removing the plaster with a diagnosis of multiple knee fractures. Before getting to Bikeev Alexander, the daughter was employed by two more instructors of exercise therapy. In principle, they are all doing their job well, but when the daughter got to Alexander Bikeev and left after class, she said that he was the best. What they were convinced of constantly, seeing after each lesson the real result. Alexander Bikeev is an excellent exercise therapy instructor - competent, with extensive experience, who knows and loves his job. It was thanks to him that the daughter began to walk by herself, without a stick, after 1.5 months. The doctor at the local clinic gave a completely arc forecast (he will start walking on his own in 4 months). Alexander is very attentive and comfortable in communication. Thank!
 
Elena
I want to say my deepest gratitude to Oleg Vladimirovich for his attention, ability to see and heal with his hands. After a cycle of visits, back pain disappeared, and deep breathing returned. Thank you so much.
 
Vladimir
Good day! I would like to thank Oleg for his truly professional approach to treatment and human attitude. Thanks to Oleg! It's nice when you are served by a truly professional doctor! In general, the service in this center leaves only positive emotions. Good luck and prosperity!
 
Michael
Good day! I would like to thank Oleg for his truly professional approach to treatment and human attitude. The doctor himself called and advised! me on the phone, they found out that I do not need an urgent appointment, but I need to go to the pharmacy for a medicine + rest of the muscles, since we came to the conclusion that this is a sprain. How nice it was to take care of the patient's time! And I just didn't go to the hospital quickly. A few days later I got an appointment and we finished everything. Thanks to Oleg! It's nice when you are served by a truly professional doctor! In general, the service in this center leaves only positive emotions. Good luck and prosperity!
 
Michael
I would like to express my deep gratitude to the excellent specialist, whose hands truly work wonders. Thank you, Oleg Vladimirovich, for the highest professionalism (I was convinced on my own spine), for the attentive and sensitive attitude towards patients, as well as for the patience when dealing with not the most "compliant" patients (I mean myself). Thank you and continued success.
 
Natalia
Many thanks to the OVL doctor Molchanov Ivan Sergeevich and the methodologists of exercise therapy Sevostyanov Andrey Viktorovich and Mashavets Ivan Vladimirovich !!! The clinic was undergoing rehabilitation treatment after plastic surgery of the anterior cruciate ligament! came to the clinic lame and with an unbending knee. After a month, the knee bends almost completely, I can do enough physical activity, and in everyday life I generally forget that I had a problem with my knee. For me, movement is LIFE! And if not for the specialists of the clinic, I would have walked with a limp. For those who do not know, recovery after plastic surgery occurs only after 6 months, and I have not even had three! THANK!!!
 
Elena
I want to say a big thank you to our doctor, Molchanov Ivan Sergeevich! At the very first visit, they realized that they had come to a professional, a person who knows his job and loves his job. Competent, experienced, attentive. The time to see one patient is long. They came with a fracture of three bones in the knee, after removing the plaster cast from my daughter. A doctor at a local clinic made a prediction that her daughter would be walking in four months, not earlier. But Ivan Sergeevich did not seem to be encouraging, but it immediately became clear that his daughter would go earlier. After the examination, Ivan Sergeevich spoke in detail about the upcoming treatment and answered all our many questions. The treatment lasted 2 months - physiotherapy, massage, exercise therapy. Many thanks to the instructor of exercise therapy, Bikeev Alexander (there will be a separate review about this). We visited Ivan Sergeevich more than once. And every time they made sure that the daughter got to a professional for treatment. The result - in a month I was already walking well with support on a stick. After 1.5 months I went independently, but decided to take another course of exercise therapy. The doctor did not impose anything, they themselves decided how much we needed another 2-week course. The prices at the K + 31 clinic are reasonable. And seeing the result, you understand that such treatment is worth the money. And the best thing is that the services are not imposed, but are selected at your request.
 
Elena
I want to say a big thank you to our doctor, Molchanov Ivan Sergeevich! At the very first visit, they realized that they had come to a professional, a person who knows his job and loves his job. Competent, experienced, attentive. The time to see one patient is long. They came with a fracture of three bones in the knee, after removing the plaster cast from my daughter. A doctor at a local clinic made a prediction that her daughter would be walking in four months, not earlier. But Ivan Sergeevich did not seem to be encouraging, but it immediately became clear that his daughter would go earlier. After the examination, Ivan Sergeevich spoke in detail about the upcoming treatment and answered all our many questions. The treatment lasted 2 months - physiotherapy, massage, exercise therapy. Many thanks to the instructor of exercise therapy, Bikeev Alexander (there will be a separate review about this). We visited Ivan Sergeevich more than once. And every time they made sure that the daughter got to a professional for treatment. The result - in a month I was already walking well with support on a stick. After 1.5 months I went independently, but decided to take another course of exercise therapy. The doctor did not impose anything, they themselves decided how much we needed another 2-week course. The prices at the K + 31 clinic are reasonable. And seeing the result, you understand that such treatment is worth the money. And the best thing is that the services are not imposed, but are selected at your request.
 
Elena

Изменение в работе парковки

Реабилитация

Специалисты

Все специалисты
Молчанов
Иван Сергеевич

Заведующий отделением восстановительного лечения, врач по лечебной физкультуре, физиотерапевт

Пасечник
Олег Владимирович

Врач-мануальный терапевт

Белавин
Алексей Анатольевич

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Бикеев
Александр Сергеевич

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Ким
Игорь Николаевич

Врач-невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт

Пальгова
Галина Андреевна

Врач по лечебной физкультуре, физиотерапевт

Машавец
Иван Владимирович

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Севостьянов
Андрей Викторович

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Камнева
Оксана Юрьевна

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Кушнарёва
Антонина Григорьевна

Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Митягин
Павел Алексеевич

Рефлексотерапевт

Преимущества

Более 40
направлений

Собственная
лаборатория

Два филиала

Свыше 58 000
пациентов в год

Диагностика 24/7

Доктора и
кандидаты наук

Об отделении

Клиника реабилитации К+31 предлагает своим пациентам программы восстановительного лечения, основанные на современных методах восстановительной терапии. Главной задачей отделения реабилитации является восстановление здоровья и работоспособности пациентов в кратчайшие сроки, поэтому лечение осуществляется комплексно. Возможности отделения восстановительного лечения клиники К+31 позволяют разрабатывать индивидуальные программы восстановления и осуществлять полный перечень профилактических процедур.


Направления и услуги:

  • Лечебная физкультура.
    Индивидуальные и групповые занятия для реабилитации после травм и операций, занятия в зале на тренажерах. Medical Fitness на специализированном оборудовании под контролем профессионалов.
  • Физиотерапия.
    Основывается на воздействии природных и физических факторов, таких как холод, тепло, ультразвук, магнитное поле, электрический ток различной частоты, лазер и т.д. на ткани организма, что дает выраженный лечебный эффект.
  • Массаж по различным методикам.
    Помимо классического массажа, наша клиника предлагает своим клиентам массаж в электростатическом поле аппаратом Hivamat, LPG массаж и вакуумно-роликовый массаж.
  • Мануальная терапия.
    Одно из наиболее доступных, безопасных и эффективных методов лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата и позвоночника.
  • Остеопатия.
    Нетравматичный и безлекарственный метод лечения. Увеличенные нагрузки, как, например, у спортсменов, требуют адаптации человеческого организма, и этот процесс помогает облегчить именно работа остеопата.
  • Иглорефлексотерапия.
    Эффективный метод, часто рекомендуемый для комплексного лечения различных заболеваний. Проведение процедур параллельно с медицинским лечением поможет ускорить выздоровление.
  • Реабилитация для детей.
    В клинике проводится реабилитация даже самым маленьким пациентам с различными заболеваниями.
  • Аппаратная реабилитация.
    Диагностика и реабилитация с биологической обратной связью на системе CYBEX Humac Norm (США).

Отдельно функционирует направление спортивной медицины.


Реабилитация и восстановление

В клинике проходят реабилитацию пациенты после травм, операций и различных заболеваний.

Принимаем пациентов всех степеней тяжести по различным нозологиям:

  • инсульты;
  • черепно-мозговые травмы;
  • травмы позвоночника и спинного мозга;
  • заболевания позвоночника: сколиозы, дорсопатии, грыжи межпозвонковых дисков, после нейрохирургического лечения;
  • повреждения суставов, разрыв связок, переломы костей;
  • диагностика, восстановление подвижности мышц и суставов;
  • состояния после нейрохирургического лечения;
  • состояния после эндопротезирования, артроскопических операций любых суставов;
  • состояния после лечения онкологических заболеваний;
  • ожирение;
  • активизация лиц пожилого возраста;
  • ускорение восстановления после пластических операций;
  • реабилитация в гинекологии, урологии, колопроктологии (в т.ч. после хирургического лечения).

Программа восстановительного лечения

Отделение восстановительного лечения оснащено реабилитационным оборудованием, позволяющим проводить комплексную оценку состояния организма. На основании полученных врачами диагностических данных составляется комплексная программа восстановительного лечения с использованием технологий физиотерапии и водолечения; лечебной физкультуры с использованием уникальных восстановительных упражнений и уникальных тренажеров, гимнастики в воде, различных видов массажа.

Основными принципами работы отделения восстановительного лечения являются комплексный подход в вопросах реабилитации пациента, составления программы лечения и постоянный контроль за эффективностью проводимых лечебных мероприятий.

Отзывы

Все отзывы
Прекрасный специалист!
Павел
Анастасия очень любезная и дружелюбная. Выздоравливать с ней одно удовольствие. А от улыбки вообще всё забываешь. К сожалению, время приёма ограничено :-)
Валерий
Уважаемый Андрей Викторович, огромное спасибо за Вашу работу, за общение, за чуткое отношение! Желаю успехов во всем! С уважением, Мария Геннадьевна.
Мария Геннадьевна
Дочь попала в отделение ЛФК по направлению врача, после снятия гипса с диагнозом - множественные переломы колена. Прежде чем попасть к Бикееву Александру, дочь была на занятых ещё у двух инструкторов ЛФК. В принципе, они все неплохо делают свою работу, но когда дочь попала к Бикееву Александру и вышла после занятия, то сказала , что он лучший. В чем убеждались постоянно, видя после каждого занятия реальный результат. Александр Бикеев отличный инструктор ЛФК- грамотный, с большим опытом, знающий и любящий свою работу. Именно благодаря ему дочь стала ходить сама, без палки, через 1,5 месяца. Врач в местной поликлинике давала совершенно дугой прогноз (начнёт ходить самостоятельно через месяца 4). Александр очень внимательный и комфортный в общении. Спасибо!
 
Елена
Хочу сказать огромную благодарность Олегу Владимировичу за внимание, умение видеть и исцелять рукам. После цикла посещений пропали боли в спине, вернулось дыхание полной грудью. Огромное спасибо.
Владимир
Добрый день! Хочу поблагодарить Олега в поистине профессиональным подходом к лечению и человеческим отношением. Спасибо Олегу! Приятно, когда тебя обслуживает поистине профессиональный врач! Вообще обслуживание в этом центре оставляет только позитивные эмоции. Удачи и процветания!
 
Михаил
Добрый день! Хочу поблагодарить Олега в поистине профессиональным подходом к лечению и человеческим отношением. Врач сам позвонил и проконсультировал! меня по телефону, выяснили что срочный приём мне не нужен, а нужно в аптеку за лекарством + покой мышц, так как мы пришли к мнению что это растяжение. Как приятно было что позаботились о времени пациента! И я просто так не мотался в больницу быстро. Через несколько дней попал на приём и мы всё доделали. Спасибо Олегу! Приятно, когда тебя обслуживает поистине профессиональный врач! Вообще обслуживание в этом центре оставляет только позитивные эмоции. Удачи и процветания!
 
Михаил
Хочу выразить огромную благодарность великолепному специалисту, руки которого поистине творят чудеса. Спасибо, Олег Владимирович, за высочайший профессионализм( убедилась на собственном позвоночнике), за внимательное и чуткое отношение к пациентам, а так же за терпение при общении с не самыми "покладистыми" пациентами ( имею в виду себя). Спасибо и дальнейших успехов.
 
Наталья
Огромное спасибо врачу ОВЛ Молчанову Ивану Сергеевичу и методистам ЛФК Севостьянову Андрею Викторовичу и Машавец Ивану Владимировичу!!! В клинике проходила восстановительное лечение после пластики передней крестообразной связки! пришла в клинику хромая и с несгибающимся коленом. Через месяц колено сгибается почти полностью, могу выполнять достаточную физическую нагрузку, а в быту вообще забываю, что у меня была проблема с коленом. Для меня движение - ЖИЗНЬ! И если бы не специалисты клиники, я так бы и ходила хромая.Для тех кто не знает, восстановление после пластики наступает только спустя 6 месяцев, а у меня еще и трех не прошло!!! СПАСИБО!!!
 
Елена
Хочу сказать большое спасибо нашему врачу Молчанову Ивану Сергеевичу! В самый первый приём поняли, что пришли к профессионалу, человеку, который знает своё дело и любит свою работу. Грамотный, с опытом, внимательный. Время на приём одного пациента большое. Обратились с переломом трёх костей в колене, после снятия гипса у дочери. Врач в местной поликлинике сделала прогноз, что ходить дочь будет через месяца четыре, не раньше. Но Иван Сергеевич вроде и не обнадеживал, но сразу стало понятно, что ходить дочь будет раньше. После осмотра Иван Сергеевич подробно рассказал о предстоящем лечении и ответил на все наши многочисленные вопросы. Лечение длилось 2 месяца-физиотерапия, массаж, ЛФК. Огромное спасибо инструктору ЛФК Бикееву Александру (об этом будет отдельный отзыв). Посещали Ивана Сергеевича не один раз. И каждый раз убеждались, что дочь попала на лечение к профессионалу. Результат - через месяц уже хорошо ходила с опорой на палку. Через 1,5 месяца ходила самостоятельно, но решили взять ещё курс ЛФК. Врач ничего не навязывал, сами решали насколько нам нужен ещё 2-х недельный курс. Цены в клинике К+31 приемлемые. А видя результат, понимаешь, что такое лечение стоит этих денег. И самое хорошее, что услуги не навязываются, а подбираются по твоему желанию.
 
Елена
Хочу сказать большое спасибо нашему врачу Молчанову Ивану Сергеевичу! В самый первый приём поняли, что пришли к профессионалу, человеку, который знает своё дело и любит свою работу. Грамотный, с опытом, внимательный. Время на приём одного пациента большое. Обратились с переломом трёх костей в колене, после снятия гипса у дочери. Врач в местной поликлинике сделала прогноз, что ходить дочь будет через месяца четыре, не раньше. Но Иван Сергеевич вроде и не обнадеживал, но сразу стало понятно, что ходить дочь будет раньше. После осмотра Иван Сергеевич подробно рассказал о предстоящем лечении и ответил на все наши многочисленные вопросы. Лечение длилось 2 месяца-физиотерапия, массаж, ЛФК. Огромное спасибо инструктору ЛФК Бикееву Александру (об этом будет отдельный отзыв). Посещали Ивана Сергеевича не один раз. И каждый раз убеждались, что дочь попала на лечение к профессионалу. Результат - через месяц уже хорошо ходила с опорой на палку. Через 1,5 месяца ходила самостоятельно, но решили взять ещё курс ЛФК. Врач ничего не навязывал, сами решали насколько нам нужен ещё 2-х недельный курс. Цены в клинике К+31 приемлемые. А видя результат, понимаешь, что такое лечение стоит этих денег. И самое хорошее, что услуги не навязываются, а подбираются по твоему желанию.
 
Елена
Хочу выразить огромную благодарность Павлу Алексеевичу за чуткость и огромный профессионализм. Неравнодушный доктор, профессионал своего дела и просто добрый человек. Я буквально ожила после иглорефлексотерапии.
 
Татьяна