More about home help

Hospital

All the necessary conditions for the provision of inpatient
care to patients

Qualified
specialists

Individual
care

Full
cycle treatment

Specialists of the department

Ryabenkova
Olga Vladimirovna

Head of the multidisciplinary inpatient department, cardiologist, resuscitator

Sevalkin
Sergei Alexandrovich

Head of the department of anesthesiology-resuscitation, anesthetist-resuscitator

Sypkova
Zarina Igorevna

Head of the department of anesthesiology and reanimation

Gaevsky
Dmitry Igorevich

Anaesthesiologist-resuscitator

Golovan
Nataliya Alekseevna

Anaesthesiologist-resuscitator

Fanakina
Irina Nikolaevna

Anaesthesiologist-resuscitator

Frolov
Alexey Igorevich

Anesthesiologist-resuscitator

Grishin
Anton Vladimirovich

Anesthesiologist-resuscitator, specialist in pain management

About the hospital

Equipment

The department has wards of different levels of comfort:

  • Double rooms.
  • Single rooms.
  • Two-room chambers of an increased level of luxury class comfort.

Each room is equipped with:

  • Bathroom and shower.
  • Panic buttons to call the nurse on duty.
  • Internet (Wi-Fi).
  • TV.
  • Fridge.
  • Comfortable, spacious wardrobes with individual safes.
  • Comfortable conditions for eating.

When placed for treatment in a single ward, it is possible to organize an individual nursing post for monitoring and caring for patients, and it is also possible to accommodate relatives.

The unique ventilation system of the wards, a conveniently located TV, free Internet access via Wi-Fi, dietary "restaurant" food - all this makes the stay in the hospital comfortable and productive.

The luxury rooms provide the possibility of organizing an office, with the organization of business meetings. It is possible to stay with relatives. Daily change of linen, extra toiletries, towels, bathrobe, slippers.

In the hospital K+31, four meals a day are provided for therapeutic dietary nutrition - the "Royal Diet" according to the menu of the famous nutritionist - Margarita Koroleva. In the absence of medical contraindications, the patient may be offered a restaurant menu.

Ensuring the medical safety of patients

On each floor there are guard nurses, a dressing room and a treatment room. Any procedures and manipulations, dressings can be performed directly in the department, on the floor, with the least discomfort and inconvenience for you. Every day there is a medical round in the department. Patients are examined by the head of the department, the attending physician, leading specialized specialists. Ensuring the prevention of infectious safety in the multidisciplinary inpatient department of the K+31 Clinic is the strict observance of the anti-epidemic regime in accordance with the established requirements of the sanitary and epidemiological rules and regulations.

Modern methods of anesthesia

The clinic uses the most modern methods of pain relief (including non-steroidal and opioid analgesics, regional methods of anesthesia, prolonged epidural anesthesia and other methods), which effectively relieve both acute and chronic pain, and create the most comfortable conditions for patients after surgical treatment.

Modern resuscitation equipment

The department is equipped with all the necessary modern equipment to provide emergency assistance in any critical situations.

Electrocardiographs, defibrillators, equipment for artificial respiration are available on each floor of the hospital. Doctors and nurses are trained to work with resuscitation equipment and conduct resuscitation measures.

Any deviation in the patient's well-being will not go unnoticed. Each ward and bathroom is equipped with panic buttons, with a signal output to the nurse on duty console and a light alarm in the corridor hall.

If the condition worsens, the patient can be transferred for observation and treatment to the intensive care unit.

Visit

Visiting patients is possible from 09:00 to 21:00 daily.

Cost

ServiceCost, RUB
Наблюдение пациента с суточным размещением в одноместной палатеfrom 28 000.00
Наблюдение пациента с суточным размещением в двухместной палатеfrom 17 600.00
Наблюдение пациента с размещением до 2 часов в двухместной палате (без питания)from 3 500.00
Watch full price

Feedback

To get advice or write
to an appointment, use one of the following methods:

Doctors Appointment

Location of clinics

K+31 on Lobachevskogo

st. Lobachevskogo, 42/4
Prospect Vernadskogo metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Saturday: 09:00 – 19:00
Sunday: 09:00 – 18:00

K+31 West

st. Orshanskaya, 16/2
Molodezhnaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 09:00 – 18:00

K+31 Petrovskie Vorota

1st Kolobovsky lane, 4
Trubnaya, Chekhovskaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 08:00 – 20:00

Reviews

Intensive care unit! Thank you very much!!!! You are best!!!! Sergey Alexandrovich, you and your team of doctors, nurses and nurses work wonders, giving new life, new plans and hopes! The most professional attitude towards patients and a sensitive attitude towards relatives! Complete trust and mutual understanding!) If you fight for life, then only with you and only with your doctors! Thanks again for EVERYTHING !!!! Emotions overwhelm!

Maria Genkina

15.12.2017

Operated in the clinic on 24.09.2013. Thanks to Sergei Aleksandrovich Sevalkin for the competently administered anesthesia to me during the operation (there were no side effects), and for postoperative anesthesia during the first day already in the ward.

Alla Voliatowska

13.11.2014

Many thanks to Sergei Alexandrovich Sevalkin for carrying out a very complex operation at a high professional level. Very quickly and comfortably I recovered from anesthesia after the operation. After the operation, I felt good. As a citizen of Poland, I was pleasantly surprised by the highest standards of service in your wonderful Russian clinic, which are 100% consistent with the best European and world standards. I and my Russian husband, who was kindly admitted to my room before and after the operation, are very pleased and grateful. I wish you success in everything and all the best! Thank you so much!

Agnieszka Monica

10.11.2014

Thank you very much Anton Vyacheslavovich, thanks to professionalism, we managed to avoid pain in the postoperative period. Many thanks also to the medical staff both in the operating room and in the hospital.

Macaw

08.08.2016

Thanks to Doctor Frantsuzov Anton Vyacheslavovich for his professionalism and humanity! Doctors should be like that! Best regards !!

Tama

07.03.2015

Thank you very much to the doctor anesthesiologist - Anton Vyacheslavovich for his attention, professionalism and humanity !!! This is how we, patients, are waiting for doctors !!

Tamara

20.02.2015

Thank you Olga Vladimirovna for a ray of light in my dark world! I really appreciate and respect you and everything that you do for me. God bless you and long life for you and your loved ones!

Alexey

17.11.2021

Many thanks to Olga Vladimirovna Ryabenkova for literally saving my eighty-two-year-old mother, she very quickly, literally in one day, made the correct diagnosis and prescribed the right treatment. But my mother literally faded away every day due to colitis, which sharply exacerbated against the background of the transferred Covid. Our whole family is very grateful to Olga Vladimirovna and the K + 31 team for the opportunity to enjoy communicating with someone with their mother and someone with their grandmother Valentina Ivanovna

Mityakin Igor

22.03.2021

Today I am discharged from the clinic. The most wonderful impressions remained. Highly qualified, caring and attentive staff helped me not to fall into the category of fatalities from covid-19. These people, leaving their families, completely devote themselves to patients, instilling in them the hope of recovery! I would especially like to thank my attending physician, Ryabchenkova Olga Vladimirovna. A very competent, thinking and individually approaching doctor to his patients. I am very glad that I got to this medical institution. Low bow to you, dear doctors! Take care of yourself!

Buddo U.U.

05.03.2021

My wife and I often recall with warmth the participation and professionalism of Olga Vladimirovna Ryabenkova, thanks to which my wife managed to get out of the crisis state in which she was admitted to the hospital at the end of December last year. We were prompted to write this letter by the news of the illness and death of Yulia Nachalova. As we understand, the clinical picture of Yulia's illness was very similar to that of my wife, she was also on the verge of sepsis and its tragic consequences. We sincerely thank Olga Vladimirovna and her colleagues, especially the guys-nurses, who did this miracle for us - overcoming the disease, which has reached almost the last line.

Alexander Petrenko

18.03.2019

All reviews

Подробнее о помощи на дому

Стационар

Все необходимые условия для оказания стационарной
помощи пациентам

Квалифицированные
специалисты

Индивидуальный
уход

Лечение
полного цикла

Специалисты отделения

Рябенкова
Ольга Владимировна

Руководитель многопрофильного стационарного отделения, врач-кардиолог, реаниматолог

Севалкин
Сергей Александрович

Заведующий отделением анестезиологии-реанимации, врач-анестезиолог-реаниматолог

Французов
Антон Вячеславович

Врач анестезиолог-реаниматолог

Сыпкова
Зарина Игоревна

Заведующая отделением анестезиологии и реанимации

Гаевский
Дмитрий Игоревич

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Гребенко
Андрей Юрьевич

Врач анестезиолог-реаниматолог

Головань
Наталия Алексеевна

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Парамоненко
Константин Сергеевич

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Безкоровайный
Петр Николаевич

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Фанакина
Ирина Николаевна

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Фролов
Алексей Игоревич

Врач анестезиолог-реаниматолог

Колесник
Ирина Владимировна

Врач анестезиолог-реаниматолог

Черняева
Наталья Алексеевна

Врач анестезиолог-реаниматолог

Халиулин
Тимур Анварович

Врач анестезиолог-реаниматолог

Двиведи
Ирина Александровна

Врач анестезиолог-реаниматолог

Александрович
Элла Олеговна

Врач анестезиолог-реаниматолог

Киселев
Игорь Владимирович

Врач анестезиолог-реаниматолог

Шелковников
Валерий Анатольевич

Врач анестезиолог-реаниматолог

Данилов
Алексей Николаевич

Врач анестезиолог-реаниматолог

Дмитренко
Дмитрий Михайлович

Врач анестезиолог-реаниматолог

Ремизова
Жанна Сергеевна

Врач анестезиолог-реаниматолог

Тимофеев
Максим Сергеевич

Врач анестезиолог-реаниматолог

Чаплыгина
Елена Вячеславовна

Врач анестезиолог-реаниматолог

О стационаре

Оснащение

В отделении есть палаты разного уровня комфорта:

  • Двухместные палаты.
  • Одноместные палаты.
  • Двухкомнатные палаты повышенного уровня комфорта класса люкс.

Каждая палата оснащена:

  • Санузел и душевая кабина.
  • Тревожные кнопки для вызова дежурной медсестры.
  • Интернет (Wi-Fi).
  • Телевизор.
  • Холодильник.
  • Удобные, вместительные шкафы с индивидуальными сейфами.
  • Комфортабельные условия для принятия пищи.

При размещении на лечение в одноместной палате имеется возможность организации индивидуального сестринского поста для наблюдения и ухода за пациентами, а также возможно размещение родственников.

Уникальная система вентиляции палат, удобно расположенный телевизор, бесплатный доступ в интернет через систему Wi-Fi, диетическое «ресторанное» питание – все это делает пребывание в стационаре комфортным и результативным.

В палатах класса люкс предусмотрена возможность организации кабинета, с организацией проведения деловых встреч. Возможно проживание с родственниками. Ежедневная смена белья, дополнительные туалетные принадлежности, полотенца, халат, тапочки.

В стационаре К+31 предусмотрено четырехразовое лечебное диетическое питание – «Королевский рацион» по меню известного диетолога - Маргариты Королёвой. При отсутствии медицинских противопоказаний больному может быть предложено ресторанное меню.

Обеспечение медицинской безопасности пациентов

На каждом этаже есть постовые медицинские сестры, перевязочная и процедурный кабинет. Любые процедуры и манипуляции, перевязки могут быть выполнены непосредственно в отделении, на этаже, с наименьшим дискомфортом и неудобствами для вас. Ежедневно в отделении проводится медицинский обход. Больные осматриваются руководителем отделения, лечащим врачом, ведущими профильными специалистами. Обеспечением профилактики инфекционной безопасности в многопрофильном стационарном отделении Клиники К+31 является строгое соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с установленными требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Современные методы обезболивания

В клинике используются самые современные методы обезболивания (включая нестероидные и опиоидные анальгетики, регионарные методы анестезии, продленную эпидуральную анестезию и другие методы), позволяющие эффективно купировать как острую, так и хроническую боль, создать максимально комфортные условия для пациентов после оперативного лечения.

Современное реанимационное оборудование

Отделение оснащено всем необходимым современным оборудованием для оказания экстренной помощи при любых критических ситуациях.

Электрокардиографы, дефибрилляторы, аппаратура для проведения искусственного дыхания есть на каждом этаже стационара. Врачи и медицинские сестры обучены работе с реанимационной аппаратурой, проведению реанимационных мероприятий.

Любое отклонение в самочувствии пациента не останется незамеченным. Каждая палата и санузел оснащены тревожными кнопками, с выводом сигнала на пульт дежурной медсестры и световой сигнализацией в холле коридора.

При ухудшении состояния больной может быть переведен для наблюдения и лечения в отделение интенсивной терапии.

Посещение

Посещение больных возможно с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Стоимость

УслугаСтоимость, руб.
Наблюдение пациента с суточным размещением в одноместной палатеот 28 000.00
Наблюдение пациента с суточным размещением в двухместной палатеот 17 600.00
Наблюдение пациента с размещением до 2 часов в двухместной палате (без питания)от 3 500.00
Смотреть полный прайс

Обратная связь

Для получения консультации или записи
на прием используйте один из способов:

Расположение клиник

К+31 на Лобачевского

ул. Лобачевского, 42с4
ст. м. "Проспект Вернадского"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Суббота: 09:00 – 19:00
Воскресенье: 09:00 – 18:00

К+31 Запад

ул. Оршанская, 16с2
ст. м. "Молодежная"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 18:00

К+31 Петровские Ворота

1-й Колобовский пер., 4
ст. м. "Трубная", "Чеховская"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 08:00 – 20:00

Отзывы

Отделение интенсивной терапии! Спасибо огромное!!!! Вы лучшие!!!! Сергей Александрович, Вы и Ваша команда врачей, медсестёр и санитарок творят чудеса, даря новую жизнь, новые планы и надежды! Самое профессиональное отношение к больным и чуткое отношение к родственникам! Полное доверие и взаимопонимание!) Если бороться за жизнь, то только у вас и только с вашими врачами! Ещё раз, спасибо за ВСЁ!!!! Эмоции переполняют!

Мария Генькина

15.12.2017

Оперировалаcь в клинике 24.09.2013. Спасибо Севалкину Сергею Александровичу за грамотно проведенный мне наркоз во время операции (никаких побочных явлений не было),и за послеоперационное обезболивание в течении первых суток уже в палате.

Алла Волятовска

13.11.2014

Большое спасибо Севалкину Сергею Александровичу за проведение весьма сложной операции на высоком профессиональном уровне. Очень быстро и комфортно отошла от наркоза после операции. После операции было хорошее самочувствие. Будучи гражданкой Польши, была приятно удивлена высочайшими стандартами обслуживания в Вашей замечательной российской клинике, которые на 100% соответствуют лучшим европейским и мировым стандартам. Я и мои муж-россиянин, который был любезно допущен до и после операции ко мне в палату, очень довольны и благодарны. Желаю успехов во всем и всех благ! Огромное спасибо!

Агнешка Моника

10.11.2014

Спасибо большое Антон Вячеславовичу , благодоря профессионализму удалось избежать боли в постоперационный период. Огромное спасибо также медперсоналу как в операционной , так и в стационаре.

Ара

08.08.2016

Спасибо доктору Французову Антону Вячеславовичу за его профессионализм и человечность! Такими должны быть врачи! С глубоким уважением!!

Тама

07.03.2015

Спасибо большое доктору анестезиологу - Антону Вячеславовичу за его внимание, профессионализм и человечность!!! Такими мы, пациенты, ждем врачей!!

Тамара

20.02.2015

Спасибо вам Ольга Владимировна за лучик света в моём тёмном мире! Очень ценю и уважаю вас и всё что вы для меня делаете. Храни вас Бог и долгих лет жизни вам и вашим близким!

Алексей

17.11.2021

Огромное человеческое спасибо Ольге Владимировне Рябенковой за то, что она буквально спасла мою восьмидесятидвухлетнюю маму.Она очень быстро, буквально за одни сутки поставила правильный диагноз и назначила верное лечение. А ведь мама буквально угасала с каждым днём из-за колита, резко обострившегося на фоне перенесённого Ковида. Вся наша семья очень благодарна Ольге Владимировне и коллективу К+31 за возможность радоваться общению кому с мамой , а кому с бабушкой Валентиной Ивановной

Митякин Игорь

22.03.2021

Сегодня выписываюсь из клиники. Остались самые великолепные впечатления. Высококвалифицированный, заботливый и внимательный персонал помогли мне не попасть в разряд погибших от covid-19. Эти люди, оставив свои семью , полностью посвящают себя пациентам, вселяя в них надежду на выздоровление! Особенно хочется поблагодарить моего лечащего врача Рябченкову Ольгу Владимировну. Очень грамотный, думающий и индивидуально подходящий к своим пациентам доктор. Я очень рада, что попала в это медицинское учреждение. Низкий Вам поклон, дорогие медики! Берегите себя!

Буддо Ю. Ю.

05.03.2021

Мы с женой часто с теплом вспоминаем участие и профессионализм Ольги Владимировны Рябенковой, благодаря которым моей жене удалось выкарабкаться из того кризисного состояния, в котором она поступила в больницу в конце декабря прошлого года. Написать это письмо нас подтолкнули известия о болезни и кончине Юлии Началовой. Как мы понимаем, клиническая картина болезни Юлии была очень схожа с ситуацией моей жены, она тоже была на грани сепсиса и его трагических последствий. От всей души благодарим Ольгу Владимировну и ее коллег, особенно парней-санитаров, сделавших для нас это чудо - преодоление болезни, дошедшей уже почти до последней черты.

Александр Петренко

18.03.2019

Все отзывы