More about home help

Department of gynecology

Gynecology is one of the main areas of the clinic. The doctors of the department treat patients with various pathologies in accordance with modern standards of medicine

Qualified
specialists

All types of
diagnostics

Full cycle of treatment

Specialists of the department

Kappusheva
Laura Magomedovna

Deputy chief doctor in gynecology, obstetrician-gynecologist
Doctor of Sciences, PhD, professor

Kamoeva
Svetlana Viktorovna

Deputy Chief Physician for Obstetrics and Gynecology, obstetrician-gynecologist
Doctor of Sciences, PhD, professor

Pivovarova
Svetlana Victorovna

Head of the outpatient department, gynecologist, endocrinologist
PhD

Shevchuk
Alexei Sergeyevich

Oncogynecology consultant, obstetrician-gynecologist
PhD

Ozdoeva
Zara Salmanovna

Obstetrician-gynecologist, doctor of ultrasound diagnostics
PhD

Smirnova
Angelica Yuryevna

Obstetrician-gynecologist, endocrinologist
PhD

Breusenko
Valentine Grigoryevna

Gynecologist obstetrician
Doctor of Sciences, PhD, professor

Dukhina
Tatiana Alexandrovna

Obstetrician-gynecologist, ultrasound doctor
PhD

Benko
Vladimir Vladimirovich

Fertility specialist, obstetrician-gynecologist

Gromova
Maria Arturovna

Obstetrician-gynecologist
PhD

Sirotinina
Maria Vasilievna

Obstetrician-gynecologist, gynecologist-endocrinologist, ultrasound diagnostics doctor

L.M. Kappusheva - Honored Doctor of the Russian Federation!

Kappusheva Laura Magomedovna, doctor of medical sciences, professor, deputy chief physician for obstetrics and gynecology K+31 received the honorary title of Honored doctor of the Russian Federation.

Detailed

About the department

About the department

Gynecological diseases are one of the most serious diseases for women. The least of the problems they can cause is discomfort and feeling unwell. The maximum is the development of other serious diseases.

Gynecology is one of the main directions of the clinic. The doctors of the department treat patients with various pathologies in accordance with modern medical standards.

Diagnostics

Modern diagnostic methods make it possible to accurately assess the degree of functional disorders and the nature of developing morphological changes. For this, the clinic presents various diagnostic methods:

  • Endoscopic methods.
  • Hormonal examination.
  • Microbiological methods.
  • Genetic testing.
  • Immunological examination.
  • Methods of imaging the mammary glands (mammography, ultrasound).
  • Microscopy of smears for flora.
  • Infection screening.
  • Analysis to determine the sensitivity to antibiotics.
  • Pap smear (cytological).
  • Analysis for tumor markers.
  • MRI, CT.

Pathologies and diseases

The department carries out more than 120 operations per month. Our specialists advise patients with various pathologies and diseases:

  • Intrauterine pathology.
  • Genital anomalies.
  • Premenstrual syndrome.
  • Polycystic ovary syndrome.
  • Prolapse of the pelvic organs.
  • Disorders of urination.
  • Violation of the menstrual cycle.
  • Chronic pelvic diseases.
  • Violation of reproductive function.
  • Benign and malignant tumors of the genitals, external genital endometriosis and adenomyosis.
  • Benign and malignant diseases of the uterus.
  • Emergency gynecological pathologies.

Types of access

Operations of various complexity levels are performed by all possible types of access:

  • Laparotomic.
  • Vaginal.
  • Hysteroscopic.
  • Laparoscopic.

When to see a gynecologist

  • You are worried about pain, discomfort, discharge.
  • You need to find contraception.
  • You are planning a pregnancy or are already pregnant.
  • You need to undergo preventive maintenance.
  • Annual inspection.
  • Infertility.

Management of pregnancy

K+31 specialists have developed a complex of pregnancy management programs that takes into account all the needs of the expectant mother in high-quality, timely and careful medical care. You can choose a program in accordance with your needs in both basic and advanced versions in the Programs section of the clinic's website.

Cost

ServiceCost, RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичныйfrom 6 900.00
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторныйfrom 6 300.00
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога на дому по Москве и в пределах 10 км за МКАД (пациенты до 18 лет)from 10 000.00
Плановая дистанционная онлайн-консультация врача-акушера-гинеколога с применением телемедицинских технологийfrom 6 900.00
Watch full price

Feedback

To get advice or write
to an appointment, use one of the following methods:

Doctors Appointment

Location of clinics

K+31 on Lobachevskogo

st. Lobachevskogo, 42/4
Prospect Vernadskogo metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Saturday: 09:00 – 19:00
Sunday: 09:00 – 18:00

K+31 West

st. Orshanskaya, 16/2
Molodezhnaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 09:00 – 18:00

K+31 Petrovskie Vorota

1st Kolobovsky lane, 4
Trubnaya, Chekhovskaya metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Sat-Sun: 08:00 – 20:00

Reviews

I want to thank Alexey Sergeevich for taking on my difficult case and so that it does not remain unique, I will leave such a detailed review, let it help someone. In 2014, an ovarian tumor was found, the tumor and one ovary were removed, according to a biopsy - serous-papillary cystadenoma - a borderline tumor (operated by another doctor, she came to Shevchuk later). In all the leading cancer centers in Moscow, I was strongly recommended to remove both the second ovary and the uterus - it is supposed to treat tumors. By the way, this tumor is not subject to chemotherapy, if anything. At my own peril and risk, I did not do such an operation. In 2018, my husband and I decided to have a child and were faced with the fact that this requires permission from an oncologist (for any help from doctors in the field of reproductive medicine - from hormones to eco). Again, all the oncologists were strongly opposed. But, fortunately, I got an appointment with A.S. Shevchuk, I learned about him from the reproductive specialist. Aleksey Sergeevich suggested that I do a diagnostic laparoscopy to make sure that I do not have a recurrence of the tumor, and then get pregnant and give birth. But still, foci of the same borderline tumor were found. It would seem that there are zero chances of having a child, but Shevchuk A.S. suggested that I freeze the embryos, immediately remove the second ovary and then do IVF. And so they did. And at the end of 2019, I gave birth to a wonderful, healthy baby. The delivery was natural, without stimulation and epidurals. So if you are told that you cannot give birth with borderline tumors, do not believe it and go to Shevchuk for an appointment! This is an excellent specialist in his field, who, although he has a lot of experience, never ceases to constantly improve his qualifications in Russia and abroad. Thank you from all our FAMILY !!!

Olga

15.02.2020

I would like to express my deep gratitude to Alexey Sergeevich! I got to the doctor with cervical cancer at an early stage. Surprisingly calm, collected, serious, but with a subtle sense of humor, and this perfectly defuses the atmosphere with such diagnoses! Alexey Sergeevich also operated on me, 2.5 months have passed and the neck is like new (according to my attending gynecologist, I myself do not understand much about this =). Golden hands, kind heart! Thank you very much!

Catherine

18.01.2021

Alexey Sergeevich is a very qualified doctor. He is ready to assist and assist me in carrying out the operation. I'm glad!

Natalia

13.02.2021

Good evening! I was in the K-31 clinic from January 31 to February 3. I had a very difficult operation. I want to express my deep gratitude, admiration to all the hospital staff, all nurses, maids, and special thanks to the woman who delivered the food. About the conditions in the clinic separately. This is a five-star hotel, where they still treat professionally. And now about the doctors. My attending physician Svetlana Ocharovna Ocharova, who helped the surgeon Alexey Sergeevich Shevchuk during the operation. Thank you for talking with me before the operation, thank you for your life. Anesthesiologist Volkov Denis, well, this is just a positive depressant doctor, many thanks to him, thanks to all resuscitation doctors. Believe me, the first time after the operation to be in intensive care, well, scary is not the right word, but thanks to the doctors you feel completely safe. Head of the gynecological department, Laura Magomedovna Kappusheva, I bow to you. Doctor from God. I am at home and now I will only go to this clinic. Yes, this is a lot of money, but believe me, money can always be earned, and health is our life. After all, this is not a tooth that is sick. And the K-31 clinic has everything you need when it comes to your own life.

Anonymously

05.03.2021

Alexey Sergeevich Shevchuk is a Person and a Professional with a capital letter. Thanks to him and a deep bow from our whole family for saving our mother and grandmother, Lyubov Ivanovna. I took it to the operation, despite a very serious condition and not a simple situation (severe anemia, uterine sarcoma). Alexey Sergeevich operates with a wonderful team of professional doctors (thanks to all of them), the operation lasted about 6 hours with great technical difficulties. After the operation, Aleksey Sergeevich came to the ward every day and monitored his condition. Thank the Lord that we have such doctors. Health and prosperity to them!

Anonymously

05.03.2021

I want to thank Alexey Sergeevich for taking up my difficult case and so that it does not remain unique, I will leave such a detailed review, let it help someone. In 2014, a tumor of the ovaries was found, the tumor and one ovary were removed, according to a biopsy - serous papillary cystadenoma - a borderline tumor (operated by another doctor, came to Shevchuk later). In all the leading cancer centers in Moscow, I was strongly advised to remove both the second ovary and the uterus - this is how tumors are supposed to be treated. By the way, this tumor is not subject to chemotherapy, if anything. At my own peril and risk, I did not do such an operation. In 2018, my husband and I decided to have a child and were faced with the fact that this requires permission from an oncologist (for any help from doctors in the field of reproductive medicine - from hormones to eco). Again, all the oncologists were strongly opposed. But, fortunately, I got an appointment with A.S. Shevchuk, I learned about him from the reproductive specialist. Aleksey Sergeevich suggested that I do a diagnostic laparoscopy to make sure that I do not have a recurrence of the tumor, and then get pregnant and give birth. Still, foci of the same borderline tumor were found. It would seem that there are zero chances of having a child, but A.S. Shevchuk. suggested that I freeze the embryos, immediately remove the second ovary and then do IVF. And so they did. And at the end of 2019, I gave birth to a wonderful, healthy baby. The delivery was natural, without stimulation and epidurals. So if you are told that you cannot give birth with borderline tumors, don’t believe it and go to Shevchuk for an appointment! This is an excellent specialist in his field, who, although he has a lot of experience, never ceases to constantly improve his qualifications in Russia and abroad. Thank you from all our FAMILY !!!

Anonymously

05.03.2021

I express my deep gratitude to Alexei Sergeevich for the organ-preserving surgery performed in June 2020 for a granulosa cell tumor of the ovary. Thank you for everything: for professionalism, for efficiency in making all decisions, for competent recommendations before, during the operation and in postoperative observation. The doctor is always in touch, always ready to give a recommendation on how best to act in the process of control examinations, which his patients undergo regularly. Long years of life, health to Alexey Sergeevich and his relatives and the same talented students as himself!

Tatyana

20.06.2021

Dear Valentina Grigorievna, thank you for everything. For your professionalism, your care, cold mind and generous heart! Health, longevity, happiness!

Kim Inna Alexandrovna

24.11.2013

I respect. I admire. Thankful. Be happy and healthy.

Bodrova Zhanna Leonidovna

27.11.2013

All reviews

Подробнее о помощи на дому

Отделение гинекологии

Гинекология – одно из основных направлений клиники. Врачи отделения проводят лечение пациентов с различными патологиями в соответствии с современными стандартами медицины

Квалифицированные
специалисты

Все виды
диагностики

Полный цикл лечения

Специалисты отделения

Каппушева
Лаура Магомедовна

Заместитель главного врача по гинекологии, врач акушер-гинеколог
Доктор медицинских наук, профессор

Камоева
Светлана Викторовна

Заместитель главного врача по акушерству и гинекологии, врач акушер-гинеколог
Доктор медицинских наук, профессор

Пивоварова
Светлана Викторовна

Заведующая поликлиническим отделением, врач-гинеколог, эндокринолог
Кандидат медицинских наук

Макарищев
Алексей Яковлевич

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Шевчук
Алексей Сергеевич

Консультант по онкогинекологии, врач-акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Черная
Оксана Юрьевна

Врач акушер-гинеколог

Мухина
Елена Валерьевна

Врач-акушер-гинеколог

Оздоева
Зара Салмановна

Врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики
Кандидат медицинских наук

Манукян
Лусине Андраниковна

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Пегова
Мария Романовна

Врач акушер-гинеколог

Калмыкова
Наталья Владимировна

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Зарубенко
Наталья Борисовна

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Шилина
Елена Александровна

Врач-акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Смирнова
Анжелика Юрьевна

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Саркисян
Анна Вартановна

Врач-акушер-гинеколог

Бреусенко
Валентина Григорьевна

Врач акушер-гинеколог
Доктор медицинских наук, профессор

Ибрагимова
Зарема Алмановна

Врач-акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Духина
Татьяна Александровна

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики
Кандидат медицинских наук

Бенько
Владимир Владимирович

Врач-репродуктолог, врач акушер-гинеколог

Громова
Мария Артуровна

Врач акушер-гинеколог
Кандидат медицинских наук

Сиротинина
Мария Васильевна

Врач акушер-гинеколог, врач гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики

Прокудина
Ольга Владиленовна

Врач куратор, акушер-гинеколог, эндокринолог

Лукьянова
Ольга Юрьевна

Врач акушер-гинеколог

Гришин
Игорь Игоревич

Врач онкогинеколог, акушер-гинеколог
Доктор медицинских наук, профессор

Л. М. Каппушева – Заслуженный Врач РФ!

Каппушева Лаура Магомедовна, доктор медицинских наук, профессор, заместитель главного врача по акушерству и гинекологии К+31 получила почетное звание Заслуженного врача Российской Федерации.

Подробнее

Об отделении

Об отделении

Гинекологические заболевания – одни из самых серьезных болезней для женщины. Минимум проблем, которые они могут доставить, – дискомфорт и плохое самочувствие. Максимум – развитие других серьезных заболеваний.

Гинекология – одно из основных направлений клиники. Врачи отделения проводят лечение пациентов с различными патологиями в соответствии с современными стандартами медицины.

Диагностика

Современные методы диагностики позволяют точно оценить степень функциональных нарушений и характер развивающихся морфологических изменений. Для этого в клинике представлены различные методы диагностики:

  • Эндоскопические методы.
  • Гормональное обследование.
  • Микробиологические методы.
  • Генетическое обследование.
  • Иммунологическое обследование.
  • Методы визуализации молочных желез (маммография, УЗИ).
  • Микроскопия мазков на флору.
  • Инфекционный скрининг.
  • Анализ на определение чувствительности к антибиотикам.
  • Мазок по Папаниколау (цитологический).
  • Анализ на онкомаркеры.
  • MPT, KT.

Патологии и заболевания

В отделении проводится более 120 операций в месяц. Наши специалисты консультируют пациентов с различными патологиями и заболеваниями:

  • Внутриматочные патологии.
  • Аномалии развития половых органов.
  • Предменструальный синдром.
  • Синдром поликистозных яичников.
  • Пролапс тазовых органов.
  • Расстройства мочеиспускания.
  • Нарушение менструального цикла.
  • Хронические тазовые болезни.
  • Нарушение репродуктивной функции.
  • Добро- и злокачественные опухоли гениталий, наружный генитальный эндометриоз и аденомиоз.
  • Добро- и злокачественные заболевания матки.
  • Экстренные гинекологические патологии.

Виды доступа

Операции различного уровня сложности выполняются всеми возможными видами доступов:

  • Лапаротомным.
  • Вагинальным.
  • Гистероскопическим.
  • Лапароскопическим.

Когда обратиться к гинекологу

  • Вас беспокоят боли, дискомфорт, выделения.
  • Вам необходимо подобрать контрацепцию.
  • Вы планируете беременность или уже беременны.
  • Вам требуется пройти профилактический ежегодный осмотр.
  • Бесплодие.

Ведение беременности

Специалисты К+31 разработали комплекс программ ведения беременности, учитывающий все потребности будущей мамы в качественном, своевременном и бережном медицинском обслуживании. Вы можете выбрать программу в соответствии со своими потребностями как в базовом, так и в расширенном варианте в разделе Программы на сайте клиники.

Стоимость

УслугаСтоимость, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичныйот 6 900.00
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторныйот 6 300.00
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога на дому по Москве и в пределах 10 км за МКАД (пациенты до 18 лет)от 10 000.00
Плановая дистанционная онлайн-консультация врача-акушера-гинеколога с применением телемедицинских технологийот 6 900.00
Смотреть полный прайс

Обратная связь

Для получения консультации или записи
на прием используйте один из способов:

Расположение клиник

К+31 на Лобачевского

ул. Лобачевского, 42с4
ст. м. "Проспект Вернадского"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Суббота: 09:00 – 19:00
Воскресенье: 09:00 – 18:00

К+31 Запад

ул. Оршанская, 16с2
ст. м. "Молодежная"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 18:00

К+31 Петровские Ворота

1-й Колобовский пер., 4
ст. м. "Трубная", "Чеховская"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 08:00 – 20:00

Отзывы

Хочу поблагодарить Алексея Сергеевича за то, что взялся за мой сложный случай и чтоб он не остался уникальным, оставлю такой подробный отзыв, пусть это поможет кому-то. В 2014 обнаружили опухоль яичников, удалили опухоль и один яичник, по биопсии - серозно-папиллярная цистаденома - пограничная опухоль (оперировал другой врач, к Шевчуку попала позже). Во всех ведущих онкоцентрах Москвы мне настоятельно рекомендовали удалить и второй яичник, и матку - положено лечить опухоли. Кстати, данная опухоль не подлежит химиотерапии, если что. На свой страх и риск я не стала делать такую операцию. В 2018 г. мы с мужем решились завести ребёнка и столкнулись с тем, что на это нужно разрешение от онколога (на любую помощь от врачей в области репродуктологии - от гормонов до эко). Опять же все онкологи были резко против. Но, к счастью, я попала на приём к Шевчуку А.С., узнала о нём как раз от репродуктолога. Алексей Сергеевич предложил сделать диагностическую лапароскопию, чтоб убедиться, что у меня нет рецидива опухоли, а потом беременеть и рожать. Но всё-таки очаги той же пограничной опухоли нашлись. Уж тут казалось бы шансов ноль на рождение ребёнка, но Шевчук А.С. предложил мне заморозить эмбрионов, сразу же удалить второй яичник и потом сделать эко. Так всё и сделали. А в конце 2019 года я родила чудесного, здорового малыша. Роды были естественными, без стимуляции и эпидуралки. Так что если вам говорят, что с пограничными опухолями не рожают - не верьте и отправляйтесь к Шевчуку на приём! Это отличный специалист своего дела, который хоть и имеет большой опыт, не перестаёт постоянно повышать квалификацию в России и за границей. Спасибо от всей нашей СЕМЬИ!!!

Ольга

15.02.2020

Хочу выразить огромную благодарность Алексею Сергеевичу! Попала к доктору с раком шейки матки на ранней стадии. Удивительно спокойный, собранный, серьезный, но с тонким чувством юмора, и это отлично разряжает обстановку с такими диагнозами! Алексей Сергеевич также оперировал меня, прошло 2,5 месяца и шейка как новая (по словам моего лечащего гинеколога, сама я в этом мало что понимаю=). Золотые руки, доброе сердце! Большое спасибо!

Екатерина

18.01.2021

Алексей Сергеевич очень квалифицированный врач. Он готов оказать мне содействие и помощь в проведении операции. Я довольна!

Наталья

13.02.2021

Добрый вечер! Я находилась в клинике "К-31" с 31 января по 3 февраля. У меня была очень сложная операция. Хочу выразить огромную благодарность, восхищение всему медицинскому персоналу стационара, всем медицинским сестрам, горничным, и особое спасибо женщине, развозившей еду. Про условия в клинике отдельно. Это гостиница пять звезд, где еще профессионально лечат. А вот теперь про врачей. Мой лечащий врач Очарова Светлана Очаровна, которая помогала на операции хирургу Шевчуку Алексею Сергеевичу. Спасибо Вам за беседы со мной перед операцией, за жизнь спасибо. Анестезиолог Волков Денис, ну это просто врач депрессант-позитив, ему огромное спасибо, всем врачам реанимации спасибо. Поверьте, первый раз после операции оказаться в реанимации, ну страшно - не то слово, но благодаря врачам чувствуешь себя в полной безопасности. Заведующая гинекологическим отделением, Каппушева Лаура Магомедовна, Вам низкий поклон. Врач от бога. Я дома и теперь буду ходить только в эту клинику. Да, это деньги немалые, но, поверьте, деньги всегда можно заработать, а здоровье - эта наша жизнь. Ведь это не зуб, который заболел. И в клинике "К-31" есть все, что необходимо, когда речь идет о твоей собственной жизни.

Анонимно

05.03.2021

Алексей Сергеевич Шевчук – это Человек и Профессионал с большой буквы. Спасибо ему и низкий поклон от всей нашей семьи за то, что спас нашу маму и бабушку, Любовь Ивановну. Взял на операцию, несмотря на очень тяжелое состояние и не простую ситуацию (тяжелая анемия, саркома матки). Алексей Сергеевич оперирует с прекрасной бригадой врачей профессионалов (спасибо им всем), операция длилась около 6 часов с большими техническими трудностями. После операции Алексей Сергеевич ежедневно приходил в палату, наблюдал за состоянием. Спасибо Господу за то, что у нас есть такие врачи. Здоровья и достатка им!

Анонимно

05.03.2021

Хочу поблагодарить Алексея Сергеевича за то, что взялся за мой сложный случай и чтоб он не остался уникальным, оставлю такой подробный отзыв, пусть это поможет кому-то. В 2014 обнаружили опухоль яичников, удалили опухоль и один яичник, по биопсии — серозная папиллярная цистаденома — пограничная опухоль (оперировал другой врач, к Шевчуку попала позже). Во всех ведущих онкоцентрах Москвы мне настоятельно рекомендовали удалить и второй яичник, и матку — так положено лечить опухоли. Кстати, данная опухоль не подлежит химиотерапии, если что. На свой страх и риск я не стала делать такую операцию. В 2018 г. мы с мужем решились завести ребёнка и столкнулись с тем, что на это нужно разрешение от онколога (на любую помощь от врачей в области репродуктологии — от гормонов до эко). Опять же все онкологи были резко против. Но, к счастью, я попала на приём к Шевчуку А.С., узнала о нём как раз от репродуктолога. Алексей Сергеевич предложил сделать диагностическую лапароскопию, чтоб убедиться, что у меня нет рецидива опухоли, а потом беременеть и рожать. Но всё-таки очаги той же пограничной опухоли нашлись. Уж тут казалось бы шансов ноль на рождение ребёнка, но Шевчук А.С. предложил мне заморозить эмбрионов, сразу же удалить второй яичник и потом сделать эко. Так всё и сделали. А в конце 2019 года я родила чудесного, здорового малыша. Роды были естественными, без стимуляции и эпидуралки. Так что если вам говорят, что с пограничными опухолями не рожают — не верьте и отправляйтесь к Шевчуку на приём! Это отличный специалист своего дела, который хоть и имеет большой опыт, не перестаёт постоянно повышать квалификацию в России и за границей. Спасибо от всей нашей СЕМЬИ!!!

Анонимно

05.03.2021

Выражаю огромную благодарность Алексею Сергеевичу за проведенную в июне 2020 года органосохраняющую операцию по поводу гранулёзклеточной опухоли яичника. Спасибо за всё: за профессионализм, за оперативность в принятие всех решений, за грамотные рекомендации до, во время операции и в пост-операционном наблюдении. Врач всегда на связи, всегда готов дать рекомендацию, как лучше поступить в процессе контрольных обследований, которые его пациенты проходят регулярно. Долгих лет жизни, здоровья Алексею Сергеевичу и его близким и таких же талантливых учеников, как он сам!

Татьяна

20.06.2021

Дорогая Валентина Григорьевна, спасибо за все. За Ваш профессионализм, Вашу заботу, холодный рассудок и щедрое сердце! Здоровья, долголетия, счастья!

Ким Инна Александровна

24.11.2013

Уважаю. Восхищаюсь. Благодарна. Будьте счастливы и здоровы.

Бодрова Жанна Леонидовна

27.11.2013

Все отзывы