Dermatology

Services

  • Genetic research
  • Videotrichoscopy
  • Cryodestruction with liquid nitrogen
  • Dermatoscopy
  • General and local Ural federal district
  • Laser Dermatology
  • Skin biopsy
  • Local photochemotherapy


Specialists

All specialists
Miloradova
Nataliya Nikolaevna

Dermatologist, cosmetologist

Bystritskaya
Elena Alexandrovna

Dermatologist, cosmetologist

PhD

Anoiko
Olga Yuryevna

Dermatologist, cosmetologist

Lebedinskaya
Darya Alexandrovna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Lysenko
Yulia Filippovna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Yesina
Anna Yuryevna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Ivlieva
Maria Georgievna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Zakirova
Gulnara Shakirovna

Doctor dermatologist, cosmetologist

Moscovka
Galina Vitalievna

Dermatologist, cosmetologist

PhD

Преимущества

40+
directions

On-site
laboratory

Two hospitals

> 58 th patients
per year

24/7 Diagnostics

Doctors of science
& PhD

Dermatology is a branch of science that studies the structure of the skin, its physiological functions, the causes of the development of skin diseases, methods of their diagnosis and treatment. The clinical manifestations of skin diseases are numerous.


Common diseases

  • allergic contact dermatitis;
  • atopic dermatitis;
  • autoimmune dermatoses;
  • vasculitis of the skin;
  • viral dermatoses;
  • genodermatosis;
  • fungal skin diseases;
  • children's dermatoses;
  • hair diseases (alopecia);
  • neoplastic skin diseases;
  • pyoderma;
  • psoriasis;
  • photodermatosis;
  • eczema.

The causes of the disease

The exact causes of many dermatological diseases have not yet been identified. The development of these diseases can be facilitated by a number of reasons or only one factor:

  • genetic predisposition to dermatological diseases;
  • unfavorable environmental conditions: polluted air and water;
  • hypersensitivity of the skin to irritants;
  • concomitant diseases of any organs and systems, and especially - of the nervous, immune, digestive and endocrine systems;
  • psychological experiences, stress.

The danger of dermatological diseases is that, as they progress, they can give complications to the internal organs of a person, contributing to the development of other diseases of any of the body systems.


Diagnostics

To identify the cause and prevent the development of skin diseases, the specialists of our clinics carry out comprehensive diagnostics, which, in addition to simple examination methods, may include the following procedures:

  • genetic research;
  • dermatoscopy;
  • skin biopsy;
  • video trichoscopy;
  • nevi mapping;
  • examination with a Wood lamp;
  • immunological examinations;
  • lipid profile;
  • coagulogram;
  • PCR, ELISA, cultural and myoscopic methods for detecting various infections;
  • if necessary - chest x-ray, abdominal ultrasound, computed tomography, magnetic resonance imaging.

Treatment

Treatment of skin diseases dermatologists K+31 determine in each case individually, based on the characteristics of the disease and the state of the patient's body. Comprehensive treatment may include:

  • general and local UFO;
  • local photochemotherapy;
  • cryodestruction with liquid nitrogen;
  • cryomassage;
  • radioelectrosurgical treatment;
  • curettage;
  • excision of keratosis and plantar warts;
  • intralesional injection therapy;
  • surgical excision of skin lesions;
  • laser treatment;
  • modern methods of hemocorrection.

Reviews

All reviews
A good specialist, very pleasant and calm person.
Evgeniya
The first time was at Anoyko Olga Yurievna, prescribed ointments and sent to treat the thyroid gland. Did not help. Sorokina Irina Leonidovna cured my face. I immediately understood my problem, a completely different treatment (I did not say that I was with another specialist). One reception with her changed my life. Thank!!!
 
Anastasia
I did several procedures with Yulia Filippovna. In addition to the fact that everything was done at the highest professional level, they explained to me in clear language how and what is being done. The injections were not painful and the result was excellent. Before Yulia Filippovna I had several other cosmetologists, but now I only go to her. Thank you for making me happy :)
 
Elena
I wanted to thank the doctor for the high-quality facial cleansing. I liked everything very much. Will definitely be back!
Kristina
I would like to express my deep gratitude to my doctor-cosmetologist Lysenko Yulia Fillipovna. Only when I got to her I understood, learned and was convinced from my own experience that cosmetic procedures can be really effective and, most importantly, safe! This is a doctor with golden hands, brightest brains and a big heart! Thank you very much for my beauty and youth!)
 
Julia
Thank you very much to Yulia Filippovna for the professionally performed procedures and excellent results! I did facial cleansing and biorevitalization and was very pleased! This is a doctor you can trust. After the bio, not a bruise remained. The skin is filled and radiant. Thank you for making us more beautiful!
 
Tatyana
Julia Filippovna, I would like to express my gratitude to you for carrying out the laser procedure on your super new and modern apparatus (I did not remember the name). I was very afraid that there would be a red face and it would be painful, but everything went just perfect, thanks to the magical doctor and her golden hands !!!!! She listened to me carefully, explained everything in detail, reassured me. I left after the procedure happy, with a beautiful face !!! The next day, there was no swelling, redness, peeling on my face, the complexion became more even, fresh. I am thrilled with the result !!!!! Thank you very much!!!!
 
Elena Konik
How difficult it is to find a `` my '' cosmetologist, but I was lucky to meet Yulia! To say that he is a master of his craft, not to say anything. Thank you for the beauty and see you again!
Julia
February 18, 2019 Yulia Filippovna gave me laser photorejuvenation. This is the first time I've decided on this. For me, this procedure turned out to be completely painless, only a tingling sensation at the time of the outbreak. Already after one procedure, the result is noticeable: the stars on the cheeks disappeared, and most importantly, the age spots began to disappear. I know that the cells are still activated and the regeneration process in the dermis starts. My friends noticed the fresh look on my face. I will definitely repeat this procedure. Many thanks to the doctor, she is a professional in her field, you can trust her !!!!
 
Inna
09/04/2019 was at the reception. After the consultation, the papilloma was removed in a very inconvenient place - near the priests. Did it very quickly, absolutely did not hurt + gave detailed advice on how and how to handle it. I was satisfied with everything
 
Stanislav
While going through the check-up at the clinic, I accidentally came to Yulia Filipovna, I have never met such a wonderful doctor, professional, sincere and leading patient in Russia! Thank you very much for your support, for the best me and for my confidence in each procedure, including without anesthesia))) this is just the beginning, always together, thank you very much
 
Ludmila
She underwent a course of hair treatment with the trichologist Lysenko Yulia Filippovna. Great doctor! Very disposed to himself, carefully studies the problem, can find an approach to each client. The treatment result is amazing! Hair stopped falling out, thicker and faster began to grow. thank
 
Julia
Gulnara Shakirovna left only pleasant impressions. She listened carefully, was able to immediately identify the problem, prescribed the necessary medications. 100% satisfied with the reception
Alexandra
At Lebedinskaya she removed mimic wrinkles. I had them in the area of the eyes and in the corners of the lips quite a lot. And it seems that they are not old yet, but they strongly spoiled their appearance and mood. Therefore, I decided to get rid of them anyway) Daria Alexandrovna performed all the procedures very carefully. I really like the result, now I am as old as I look;)
 
Katerina Medovaya
Cosmetologist Ivlieva M.G. Qualified, excellent doctor! She is attentive, friendly, knows her job. As for the work of the call center, there are no comments.
OKSANA SERGEEVNA
Yesterday I was at the reception of Dr. Ivlieva Marina Georgievna - a dermatologist, venereologist, cosmetologist, trichologist. According to the testimony, Maria Georgievna gave me a facial massage and biorevitalization. I would like to note the high professionalism of the doctor, extensive knowledge in the field of cosmetology, the use of the latest world developments in anti-aging. I am pleased with the clear work of the contact center: confirmation of receipt, duplication by SMS - very convenient. The reception works well, harmoniously, the managers are also great, especially Olga Yavorskaya, she solves issues quickly, clearly and adequately makes adjustments as needed. Just smart.
 
VAZHERKINA LARISA ALEXANDROVNA
Competent, competent, pleasant and communicative specialist
Valery Kuznetsov
Olga Yurievna is a wonderful doctor. Very competent and attentive. One of the best cosmetologists in Moscow
Elena
I want to express my deep gratitude to Olga Yuryevna for a very professional approach, for a sensitive and attentive attitude to the problem with which I came to her and for the excellent result from the work done) thank you very much
 
Anna
An excellent doctor! It's nice to come to the procedures, he will not advise too much, he will tell everything clearly and clearly.
Anastasia
An excellent specialist, highly professional doctor with extensive experience. For several years I have been entrusting my health, youth and beauty to one of the most competent cosmetologists in Moscow - Olga Yurievna. An integrated approach, competent advice, excellent results!
 
Natalia
Olga Yurievna is a wonderful Master of her craft! Thank you very much for your care, beauty and attention! You are the best!!!
Valery
Dear Elena Alexandrovna, I want to say thank you very much for the treatment of my daughter Ksenia. Thank you for your sensitive attitude and for the correct treatment. Always be healthy. Thank.
Irina Grigorievna
Many thanks to Elena Aleksandrovna for the correct diagnosis and effective treatment! Elena Aleksandrovna is very pleasant in communication, she is always glad to see the patient, she supports and encourages! An excellent specialist!
 
Anna
Elena Aleksandrovna, I want to express my gratitude to you. Having cured my Demodectic mange, they helped me a lot !! I remember so much an oval complex about these rashes and it's good that I came to you with this problem! About people like you they say, a doctor from God. In addition to all the treatment, thanks for the moral support at that time I needed it :))) Now my face is healthy. It's been three years already .. Thank you very much! All the best)))
 
Kristina
Elena Alexandrovna, thank you for everything! For over ten years I have followed you everywhere. You have cured acne, from which I have suffered all my adult life, carefully and sensitively approach all my skin problems and not only. You are always supportive and helpful, and you also instill confidence that any problem can be dealt with. I trust you infinitely. I know that you are a Great Professional and just a very sympathetic person. There are no longer counting how many of my friends and acquaintances you have helped. Thank! An integrated and individual approach to each patient, a deep study of the issue, the eternal search for new solutions and constant professional development, strict adherence to medical ethics - this is what characterizes Elena Aleksandrovna. Doctor with a capital letter! Thank!
 
Anna
I would like to express my deep gratitude to Dr. Elena Aleksandrovna Bystritskaya. Thanks to the complex treatment, I was able to solve a long-term problem. She is really a Doctor with a capital letter, who does not treat symptoms, but seeks the cause and eliminates it. It is a pity that I came to her only after many years of torment. Elena Alexandrovna thank you very much!
 
Elizabeth
The case brought me to an appointment with Elena Aleksandrovna Bystritskaya, which I was immensely happy about - the doctor saved me from a long-term problem (rosacea, acne, and other related things). In addition to proper treatment and all subsequent medical recommendations, Elena Aleksandrovna initially set herself up for a positive outcome, which greatly facilitated the recovery process. To everyone who thinks and takes care of themselves, I recommend meeting Elena Alexandrovna)
 
Nataliya
Hello, I want to leave my gratitude to Elena Aleksandrovna Bystritskaya. After long and unsuccessful visits to specialists in other clinics, we turned to Elena Alexandrovna. Already at the first appointment, a very comprehensive consultation and treatment plan were received. To date, the results are very good and in line with expectations. Elena Aleksandrovna is not just a doctor, she is a highly qualified specialist and a wonderful person. I am very grateful to her. Now the female half of our family for beauty and health comes only to Elena Alexandrovna. Best regards, Natalia Kalyuzhnaya.
 
Natalia Dmitrievna Kalyuzhnaya
I would like to note the high professionalism of Dr. G.Sh. Zakirova, as well as her personal qualities: sincere interest in solving my problem, close observation during the treatment process, focus on results. After 4 months of unsuccessful attempts at treatment with several doctors, on a recommendation, I got an appointment with Gulnara Shakirovna, who within 2 weeks was able to eliminate my dermatological problem irrevocably.
 
Vyacheslav

Изменение в работе парковки

Дерматология

Услуги

  • Генетические исследования
  • Видеотрихоскопия
  • Криодеструкция жидким азотом
  • Дерматоскопия
  • Общее и локальное УФО
  • Лазерная дерматология
  • Биопсия кожи
  • Локальная фотохимиотерапия


Специалисты

Все специалисты
Соркина
Ирина Леонидовна

Врач-дерматолог

Кандидат медицинских наук

Милорадова
Наталия Николаевна

Врач-дерматолог, косметолог

Быстрицкая
Елена Александровна

Врач-дерматолог, косметолог

Кандидат медицинских наук

Анойко
Ольга Юрьевна

Врач-дерматолог, косметолог

Лебединская
Дарья Александровна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Лысенко
Юлия Филипповна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Есина
Анна Юрьевна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Ивлиева
Мария Георгиевна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Закирова
Гульнара Шакировна

Врач дерматолог, косметолог

Гомболевская
Светлана Леонидовна

Врач-дерматолог

Кандидат медицинских наук

Московка
Галина Витальевна

Врач-дерматолог, косметолог

Кандидат медицинских наук

Казанцева
Екатерина Викторовна

Врач-дерматолог, врач-косметолог

Калакутская
Наталья Львовна

Врач-онколог-дерматолог

Преимущества

Более 40
направлений

Собственная
лаборатория

Два филиала

Свыше 58 000
пациентов в год

Диагностика 24/7

Доктора и
кандидаты наук

Дерматология – раздел науки, изучающий структуру кожного покрова, его физиологические функции, причины развития болезней кожи, методики их диагностирования и лечения. Клинические проявления кожных болезней многочисленны.


Распространенные заболевания

  • аллергический контактный дерматит;
  • атопический дерматит;
  • аутоиммунные дерматозы;
  • васкулиты кожи;
  • вирусные дерматозы;
  • генодерматозы;
  • грибковые заболевания кожи;
  • детские дерматозы;
  • заболевания волос (алопеция);
  • опухолевые заболевания кожи;
  • пиодермии;
  • псориаз;
  • фотодерматозы;
  • экзема.

Причины возникновения болезни

Точные причины возникновения многих дерматологических заболеваний до сих пор не выявлены. Развитию данных болезней может способствовать целый ряд причин или лишь один фактор:

  • генетическая предрасположенность к дерматологическим заболеваниям;
  • неблагоприятная экологическая обстановка: загрязненный воздух и вода;
  • гиперчувствительность кожи к воздействию раздражителей;
  • сопутствующие заболевания любых органов и систем, и особенно – нервной, иммунной, пищеварительной и эндокринной систем;
  • психологические переживания, стрессы.

Опасность дерматологических болезней состоит в том, что они, прогрессируя, могут давать осложнения на внутренние органы человека, способствуя развитию других заболеваний любой из систем организма.


Диагностика

Для выявления причины и предотвращения развития кожных заболеваний специалисты наших клиник проводят комплексную диагностику, которая, помимо простых методов обследования, может включать следующие процедуры:

  • генетические исследования;
  • дерматоскопию;
  • биопсию кожи;
  • видеотрихоскопию;
  • картографию невусов;
  • обследования с помощью лампы Вуда;
  • иммунологические обследования;
  • липидограмму;
  • коагулограмму;
  • ПЦР, ИФА, культуральный и микоскопический методы выявления различных инфекций;
  • при необходимости – рентгенографию органов грудной клетки, УЗИ брюшной полости, компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию.

Лечение

Лечение кожных заболеваний дерматологи К+31 определяют в каждом случае индивидуально, исходя из особенностей заболевания и состояния организма пациента. Комплексное лечение может включать в себя:

  • общее и локальное УФО;
  • локальную фотохимиотерапию;
  • криодеструкцию жидким азотом;
  • криомассаж;
  • радиоэлектрохирургическое лечение;
  • кюретаж;
  • иссечение кератоза и подошвенных бородавок;
  • внутриочаговую инъекционную терапию;
  • хирургическое иссечение образований кожи;
  • лечение лазерными методиками;
  • современные методы гемокоррекции.

Отзывы

Все отзывы
Хороший специалист, очень приятный и спокойный человек.
Евгения
Первый раз была у Анойко Ольги Юрьевны, выписала мази и отправила лечить щитовидку. Не помогло. Вылечила мое лицо Сорокина Ирина Леонидовна. Сразу поняла мою проблему совершенно другое лечение (я не говорила , что была у другого специалиста )Один приём у неё изменил мою жизнь. Спасибо!!!
 
Анастасия
Делала несколько процедур у Юлии Филипповны. Кроме того что все было сделано на самом высоком профессиональном уровне, мне объяснили на понятном языке как и что делается. Уколы были не болезненными, а результат превосходным. Была до Юлии Филипповны у нескольких других косметологов, но теперь хожу только к ней. Спасибо, что делаете меня счастливой :)
 
Елена
Хотела поблагодарить врача за качественную чистку лица. Все очень понравилась . Обязательно вернусь !
Кристина
Хочу выразить огромную благодарность моему доктору-косметологу Лысенко Юлии Филлиповне. Только попав к ней я поняла, узнала и убедилась на собственном опыте, что косметологические процедуры могут быть действительно эффективны и главное безопасны! Это доктор с золотыми руками, светлейшими мозгами и большим сердцем! Спасибо большое, за мою красоту и молодость!)
 
Юлия
Спасибо большое Юлии Филипповне за профессионально выполненные процедуры и отличный результат! Делала чистку и биоревитализацию лица и осталась очень довольна! Это врач, которому можно доверять. После био не осталось ни синячка. Кожа наполняется и сияет. Благодарю, что делаете нас красивее!
 
Татьяна
Юлия Филипповна, выражаю вам благодарность за проведение лазерной процедуры, на вашем супер новом и современном аппарате (не запомнила название). Я очень боялась, что будет красное лицо, и будет больно, но все прошло просто идеально, благодаря волшебнейшему доктору, и ее золотым рукам!!!!! Она меня внимательно выслушала, все подробно объяснила, успокоила. Я ушла после процедуры счастливая, с прекрасным лицом!!! На следующий день на моем лице не было ни каких отеков, покраснения, шелушения, цвет лица стал более ровным, свежим. Я ВВОСТОРГЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТА!!!!! Спасибо Огромное!!!!
 
Елена Коник
Как же сложно найти "своего"косметолога,но мне повезло познакомиться с Юлией!сказать что это мастер своего дела,не сказать ни чего.спасибо за красоту и до новой встречи!
Юлия
18 февраля 2019г. Юлия Филипповна делала мне лазерное фотоомоложение. Я впервые на это решилась. Для меня это процедура оказалась совершенно безболезненной, лишь покалывание в момент вспышки. Уже после одной процедуры заметен результат: звездочки на щеках исчезли, а главное пигментные пятна стали пропадать. Знаю, что еще активизируются клетки и запускается процесс регенерации в дерме. Подруги заметили свежий вид моего лица. Обязательно повторю эту процедуру. Огромное спасибо доктору, она профессионал в своем деле, ей можно доверять!!!!
 
Инна
09/04/2019 был на приеме. После консультации сделали удаление паппиломы в очень неудобном месте - возле попы. Сделала очень быстро, абсолютно не больно + обстоятельно проконсультировала- чем и как обрабатывать. Остался всем доволен
 
Станислав
Проходя чек ап в клинике случайно попала к Юлии Филиповне, такого чудесного врача , профессионала , душевного и ведущего пациента в России никогда не встречала ! Спасибо большое за поддержку, за лучшую меня и за уверенность мной в каждой процедуре, в том числе и без анестезии))) это только начало, вместе всегда , спасибо большое
 
Людмила
Проходила курс лечения волос у трихолога Лысенко Юлии Филипповны. Великолепный доктор! Очень располагает к себе, тщательно изучает проблему, может найти подход к каждому клиенту. Результат лечения изумительный! Волосы перестали выпадать, более густые и быстрее стали расти. Спасибо
 
Юлия
Гульнара Шакировна оставила только приятные впечатления. Внимательно выслушала, сразу смогла определить проблему, прописала необходимые лекарства. Приемом довольна на все 100%
Александра
У Лебединской убирала морщинки мимические. У меня они были в области глаз и в уголках губ довольно много. И вроде бы еще и не старая, а вот они сильно и внешность, и настроение портили. Поэтому решила все же избавляться от них) Дарья Александровна провела все процедуры очень аккуратно. Результат мне очень нравится, теперь мне столько лет, на сколько я выгляжу;)
 
Катерина Медовая
Косметолог Ивлиева М.Г. Квалифицированный, отличный врач! Внимательная, доброжелательная, знает свою работу. Что касается работы колл-центра - замечаний нет.
ОКСАНА СЕРГЕЕВНА
Вчера была на приеме у доктора Ивлиевой Марины Георгиевны - дерматолога, венеролога, косметолога, трихолога. По показаниям Мария Георгиевна сделала мне массаж лица и биоревитализацию. Хочется отметить высокий профессионализм доктора, обширные знания в области косметологии, использование новейших мировых разработок по омолаживанию . Радует четкая работа контакт-центра: подтверждение приема, дублирование по СМС - очень удобно. Ресепшн работает четко, слажено, менеджеры тоже молодцы, особенно Яворская Ольга, вопросы решает быстро, четко и адекватно вносит коррективы по необходимости. Просто умница.
 
ВАЖЕРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА
Грамотный, компетентный, приятный и располагающий в общении специалист
Валерий Кузнецов
Ольга Юрьевна замечательный доктор. Очень грамотный и внимательный. Один из лучших косметологов в Москве
Елена
Хочу выразить огромную благодарность, Ольге Юрьевне за очень профессиональный подход , за чуткое и внимательное отношение к проблеме с которой я к ней пришла и великолепный результат от проделанной работы ) спасибо огромное
 
Анна
Отличный врач! Приятно приходить на процедуры, лишнего не посоветует, все четко и ясно расскажет.
Анастасия
Великолепный специалист, высоко профессиональный, с большим опытом врач. Несколько лет доверяю свое здоровье, молодость и красоту одному из самых компетентных косметологов Москвы - Ольге Юрьевне. Комплексный подход, грамотные советы, великолепный результат!
 
Наталья
Ольга Юрьевна замечательный Мастер своего дела! Спасибо Вам огромное за заботу, красоту и внимание! Вы -Лучшая!!!
Валерий
Уважаемая Елена Александровна, хочу сказать Вам большое спасибо за лечение моей дочери Ксении. Спасибо за чуткое отношение и за правильное лечение. Будьте всегда здоровы. Спасибо.
Ирина Григорьевна
Огромная благодарность Елене Александровне за правильно поставленный диагноз и эффективное лечение! Елена Александровна очень приятна в общении, всегда рада видеть пациента,поддерживает и ободряет! Отличный специалист!
 
Анна
Елена Александровна, хочу выразить огромную благодарность Вам.вылечив мой демодекоз очень здорово помогли мне!! Помнится я так комплекс овала по поводу этих высыпаний и хорошо что я попала с этой проблемой именно к Вам!Про таких как Вы говорят-врач от Бога. Помимо всего лечения спасибо за моральную поддержку на тот момент мне было это необходимо:))) Теперь личико здоровенькое. Прошло уже три года.. Спасибо огромное! Всего самого доброго)))
 
Кристина
Елена Александровна, спасибо вам за все! Уже более десяти лет я везде за вами следую. Вы вылечили угревую сыпь, от которой я страдала всю свою сознательную жизнь, внимательно и чутко подходите ко всем моим проблемам с кожей и не только. Вы всегда поддерживаете и помогаете, а также вселяете уверенность, что можно справиться с любой проблемой. Я доверяю вам безгранично. Знаю, что вы Большой Профессионал и просто очень отзывчивый человек. Уже и не счесть, скольким моим знакомым и друзьям вы помогли. Спасибо! Комплексный и индивидуальный подход к каждому пациенту, глубокое изучение вопроса, вечный поиск новых решений и постоянное повышение квалификации, строгое соблюдение врачебной этики - вот, что характеризует Елену Александровну. Врач с большой буквы! Спасибо!
 
Анна
Хочу выразить огромную благодарность доктору Быстрицкой Елене Александровне. Благодаря комплексному лечению я смогла решить многолетнюю проблему. Она действительно Доктор с большой буквы, которая лечит не симптомы, а ищет причину и устраняет ее. Очень жаль, что попала к ней только после многих лет мучений. Елена Александровна спасибо Вам огромное!
 
Елизавета
Случай привел на прием к Быстрицкой Елене Александровне, чему была безмерно рада - доктор избавила меня от многолетней проблемы (розацеа, акне и пр. сопуствующие вещи). Кроме правильного лечения и всех последующих медицинских рекомендаций Елена Александровна изначально настроила на позитивный исход, чем значительно облегчила процесс выздоровления. Всем, кто думает и заботится о себе, рекомендую знакомство с Еленой Александровной)
 
Наталия
Здравствуйте, хочу оставить слова благодарности Елене Александровне Быстрицкой. После долгих и безуспешных посещений специалистов в других клиниках мы обратились к Елене Александровне. Уже на первом приеме были получены очень исчерпывающая консультация и план лечения. На сегодняшний день результаты очень хорошие и они соответствуют ожидаемым. Елена Александровна - это не просто врач, она высококлассный специалист и замечательный человек. Я очень благодарна ей. Теперь женская половина нашей семьи за красотой и здоровьем приходит только к Елене Александровне. С уважением , Наталья Калюжная.
 
Наталья Дмитриевна Калюжная
Хочу отметить высокий профессионализм доктора Закировой Г.Ш., а также ее личные качества: искреннюю заинтересованность в решении моей проблемы, пристальное наблюдение в процессе лечения, нацеленность на результат. После 4 месяцев неудачных попыток лечения у нескольких врачей я по рекомендации попал на прием к Гульнаре Шакировне, которая в течение 2 недель смогла ликвидировать мою дерматологическую проблему безвозвратно.
 
Вячеслав