Technical difficulties in the works

Endoscopy



Benefits

Doctors of science
& PhD

24/7 Diagnostics

On-site
laboratory

Three hospitals

> 58 th patients
per year

40+
directions

About the department

K+31 employs endoscopist doctors with extensive experience in performing both high-quality diagnostics and a wide range of endoscopic therapeutic procedures, including under sedation (in sleep).

The endoscopy department provides highly effective diagnosis and treatment of diseases:

  • organs of the gastrointestinal tract (esophagus, stomach, small and large intestine),
  • pancreatobiliary zone (duct systems of the gallbladder and pancreas),
  • tracheobronchial tree.

The use of endoscopic examination techniques with magnification, in the mode of a narrow spectrum of light (NBI) and chromoscopy significantly expands the diagnostic capabilities, allowing you to see the slightest changes in the mucous membrane. Timely and efficiently performed endoscopy allows detecting changes in the early stages, thereby preventing the development of an advanced stage of diseases, including oncological ones.

Modern equipment at K+31 allows you to perform a high-quality study and create the most comfortable conditions for the patient, while minimizing the unpleasant sensations from the procedure. With increased sensitivity, fear, low pain threshold, we can conduct a study with anesthesia (sedation) under the supervision of a highly qualified team of anesthesiologists.


In K+31, the following types of diagnostics are carried out:

  • esophagogastroduodenoscopy (gastroscopy, or EGDS) - examination of the upper parts of the digestive tract (esophagus, stomach and duodenum);
  • colonoscopy - examination of the lower parts of the digestive tract (colon);
  • video capsule endoscopy and colonoscopy – examination of the small and large intestine using a small capsule with a video camera;
  • balloon-assisted (single-balloon) enteroscopy – examination of the small intestine with an enteroscope (special mirror);
  • endosonography (endoscopy) is a combination of ultrasound and endoscopic diagnostics. With the help of a video endoscope, ultrasound examination is performed directly through the wall of the organ (esophagus, stomach).

Endoscopic examination can be supplemented with:

  • biopsy - taking part of the mucous membrane for laboratory (histological) examination. It is performed during endoscopy using thin flexible instruments that are passed through a special channel of the device. The biopsy is painless, but may lengthen the procedure by several minutes;
  • chromoscopy - staining the mucous membrane of the examined organs using dyes. This technique allows you to more clearly examine the surface and dimple pattern of the mucous membrane, emphasize the contours of flat formations and the smallest depressions, allowing you to detect neoplasms at an early stage;
  • laparoscopic surgery - a low-traumatic procedure performed through small holes, without large incisions;
  • express test to determine the presence of Helicobacter pylori infection using the "Helpil-test" - the technique allows you to determine the presence of Helicobacter bacteria in the obtained biopsy specimen within a few minutes, which is the cause of a number of diseases.

Medical/surgical interventions

Doctors of K+31 clinics perform medical/surgical interventions through an endoscope using special instruments that are carried out through the instrument channel of the apparatus. Endoscopic operations are performed by us on an outpatient basis and in a hospital setting. In some cases, treatment avoids surgery.


Types of therapeutic endoscopic interventions K+31:

  • removal of foreign bodies from the stomach, small and large intestine, tracheobronchial tree;
  • stopping intraluminal bleeding using a wide range of endoscopic techniques (including their combinations);
  • removal of neoplasms (polyps, etc.) using modern endoscopic techniques, including the tunneling method;
  • oral endoscopic myotomy (POEM) for cardia achalasia;
  • ERCP (endoscopic retrograde cholangiopancreaticography) for diseases of the bile ducts and the main excretory duct of the pancreas;
  • installation of self-expanding stents for stenosing tumors and benign strictures of the gastrointestinal tract;
  • balloon dilatation of benign gastrointestinal strictures;
  • imposition of a percutaneous endoscopic gastrostomy (PEG);
  • endoscopic treatment of Zenker's diverticulum;
  • esophagogastroduodenoscopy (EGDS);
  • bronchoscopy;
  • ligation of varicose veins of the esophagus;
  • removal of gastrointestinal tract formations using loop electro excision techniques and endoscopic mucosal resection;
  • diagnostic and operative laparoscopy.

Research features

All endoscopic stands are provided with the ability to perform video recording of studies and image capture. Each protocol includes photographic images of the main anatomical areas and changes identified during the study; there is a video archive in the endoscopic database, which is very convenient for constantly observed patients.


Sterility of endoscopic procedures

Advanced endoscope processing techniques, as well as disposable consumables used in the K+31, prevent patients from becoming infected. Safety is also ensured by processing endoscopes in the company's automatic reprocessors using effective safe means. After processing, the endoscopes are placed in the system for drying and storage until next use. Transportation of endoscopes to the office is carried out using special containers providing aseptic conditions. These measures allow us to safely and safely perform endoscopic procedures at a professional and infectious-safe level!

Service record

Reviews

All reviews
Thank you very much to the K + 31 clinic and personally to Dr. Alexander Alexandrovich Gladyshev !! It was recommended to me by another doctor from KB 62. Doctor Gladyshev performed diagnostic bronchoscopy for me for papillomatosis of the larynx and trachea (under local anesthesia). Took a biopsy of papillomas. Everything was very neat ... Then he explained everything in detail and intelligibly. After receiving the results of the histological examination, Dr. Gladyshev performed two endoscopic operations for me under general anesthesia - removal of papillomas. Everything went well. I was very pleased with everything: the reception, quality, high professionalism of the doctor, the result of treatment and the clinic as a whole! Thank you very much!!!
 
Victor
A brilliant doctor and a very delicate person! I performed the procedure impeccably, and did not notice anything. Ugh, ugh, ugh! Next time only to him. There would be more such doctors. Good luck, dear Denis Evgenievich!
 
Anna
Denis Evgenievich, thank you very much, you and your team Doctors with a capital letter! I wish you success in your hard work! Denis Evgenievich, performed two endoscopy manipulations for me in September 2020 and a calonoscopy under sanitation, all at the highest level. I recommend this doctor to everyone. Do not be ill.
 
Dmitry
Doctor Seleznev Denis Evgenievich was advised to me by my friend, who had previously operated on with him. I didn’t regret a bit that I used his services, since I hadn’t met a great professional in her field for a long time. He not only carried out the operation successfully, but also charged me with a positive attitude before it, and also explained all the details. I cannot fail to note the well-coordinated work of both the specialists who helped him with the operation, and the team of nurses who helped me in postoperative rehabilitation. Denis Evgenievich thank you very much !!! You are a doctor with a BIG letter !!!
 
Goncharova Natalia
Very attentive and sensitive doctor. The gastroscopy was quick and easy.
Veronica
Denis Evgenievich! Many thanks! Attentive, calm, professional. Not an ounce of excitement for his work. And the nursing team is on top! If gastroscopy, then only with him.
Vladimir Kiselev
I thank the doctor for his professionalism and sensitive attitude! Aerobatics!
David
Many thanks to the endoscopist Denis Evgenievich Seleznev for his great professionalism, very competent conduct of the study and a sensitive attitude towards the patient. And! Many thanks to nurse Vasina Irina. You should be proud of such health workers!
 
Svetlana Konstantinovna
I want to say a huge maternal thanks to Dr. Alexander Gladyshev for his competent and qualified, and no less important human participation in the fate of my son. The doctor performed bronchoscopy and found a tumor of the left bronchus in a very difficult place, took the correct histological material and stopped the bleeding. After 1.5 The son was operated on for a month, but the tumor never bled during this period. The son was operated on in England, at the Cambridge hospital. The doctors noted the high qualifications of the bronchoscopy and histological results (these examinations were not redone before the operation, and the materials were sent via the Internet) Thanks again Dr. Gladyshev A.A., his professionalism is deeply respected. Nailya
 
Nailya Stroganceva
I want to say a huge thank you both to the K + 31 clinic and directly to Alexander Alexandrovich Gladyshev for the operations performed on me, for consultations in the postoperative period, and for the many years he has done to restore my larynx !!!! It just so happened that I was diagnosed with recurrent papilomatosis of the larynx, for a long time I was observed at the Herzen Institute, but my path led me to this wonderful clinic, where, for example, it is much more convenient for me to make an appointment with a doctor and come to him for an appointment, and I also want say a big thank you to all the medical staff, and anesthesiologists !!!!
 
Ilya Filimonov
I would like to express special gratitude to my attending physician Alexei Nikolaevich. The doctor did an excellent job. I suffered for a long time with serious illnesses, and could not understand what was wrong with me. But Alexey Nikolaevich gave me an accurate diagnosis, performed an operation, for which I am very grateful. I give him my thanks. Thank you very much! More of these doctors!
 
Akhmadova Alevtina Valentinovna
With all my heart I express my gratitude to Alexei Nikolaevich Bachurin for his professionalism, benevolent, sensitive attitude to his patients. I wish you good health and success in all your endeavors. Best regards, grateful patient A. G. Chilingaryan.
 
Chilingaryan A.G.
I was with Alexey Nikolaevich for a gastroscopy procedure, a super professional doctor! All my fears were dispelled even before the procedure, during the time he and the nurse helped and encouraged, at the end they even praised) I did not expect that there is absolutely nothing nightmare in this study with a competent specialist! I highly recommend Alexey Nikolaevich! Thank!
 
Anastasia
Good day! Did colo and gastro on August 25, 2021. A wonderful doctor, smart, attentive and comfortable despite the procedure. Health and good luck to her in everything.
Svetlana.
Ekaterina Aleksandrovna is an excellent specialist, competent and attentive. Before the endoscopy, I clarified whether I have any questions, answered everything in as much detail as possible, after the procedure I also gave detailed comments and recommendations.
 
Tatyana
Alexander Alexandrovich Gladyshev is a true professional in his field, an amazing diagnostician. I did twice with Dr. Gladyshev at the same time gastroscopy and bronchoscopy under local anesthesia! The first time I was very afraid, but the doctor quickly reassured me and explained all the nuances !! He conducted examinations very carefully, thoroughly and scrupulously. You can ask him any questions, you will not hear any nasty answer or silence at all. He is very attentive to the patient. Many thanks to him for the competent, detailed conclusions that help in further treatment and, by the way, the attending doctors from oncol. the Herzen Institute and the K + 31 clinic are also highly praised and recommended!
 
Nina S.
Thank you very much! To be honest, I was afraid to go for a gastroscopy, but you performed it as comfortably as possible. And a special thank you for your patience and support during the procedure. It is good when the doctor does not forget that the patient is a living person, and not just an object of research. Thanks again!
 
Elena
From the bottom of my heart I would like to express my gratitude to the doctor and wonderful person Fyodorov Evgeny Dmitrievich for his magic hands and golden heart. For some time I was on the verge of life and death and was in a difficult situation, but thanks to Evgeny Dmitrievich Fedorov, I am writing these lines, by pure chance I still do not believe in my happiness that I was treated by him. Thank you, dear Evgeny Dmitrievich, health to you and creative victories in your difficult and very useful and noble work. Yours faithfully, a doctor from Dagestan Nurizhat (Nadya) Magomedova
 
Nurihat
I would like to express my gratitude to Dr. Sergei Borisovich Vasiliev for his professional approach to his work.
Vladimir
I liked the doctor very much. Gastroscopy without anesthesia passed once or twice.
Natalia
I would like to express my gratitude to the best specialist in the field of gastroenterology and endoscopy, Professor ED Fedorov. I was examined by many doctors, but only ED Fedorov. could make the correct diagnosis and perform a brilliant laparoscopic operation. He has truly golden hands. I really wanted all the doctors to be professionals like him. I recommend contacting only Professor E.D. Fedorov. and not waste time and health on unqualified doctors. Many thanks to Evgeny Dmitrievich for your help!
 
Larisa Egorovna
I am immensely grateful to Evgeny Dmitrievich for the operation! Professionalism, humanity, intelligence are those features of this Doctor that make it easier to endure the problems that (what to do) arise with health. I am infinitely glad that I met such a person. I also want to express my gratitude to the doctor Sergei Vladimirovich Korolev, the entire operating team and the team of nurses and medical workers of the hospital (6th floor). THANK YOU for your concern
 
Igor
I would like to express my gratitude to Doctor Fedorov Evgeny Dmitrievich! He performed a successful operation on me. Evgeny Dmitrievich thank you for being a very attentive, caring, positive person! A doctor from God! I am very glad that I fell into the hands of such a professional! I also want to thank the Deputy Chief Physician for Surgery, Oleg Ivanovich Yudin for his attention and sensitivity! And also the attending physician, surgeon Korolev Sergey Vladimirovich! For attentiveness, efficiency, for kindness! Best regards, Zoya Zhanovna Frolova. 06.06.2017 year.
 
Zoya
Due to the presence of a colon polyp and after reading the excellent reviews, I turned to Doctor Fyodorov Evgeny Dmitrievich and did not regret it. He performed a successful operation on me. I want to express my immense gratitude to you! You are a very attentive, sensitive, caring Doctor from God. Such a professional is not afraid to be in the hands. Thank you for your humanity and professionalism. I also want to thank the attending physician Denis Evgenievich Seleznev! Low bow to you. Perlovskaya Galina Ivanovna
 
Galina
I am pleased with the visit to the clinic K + 31 and the result of the study. Although not a very good diagnosis was made, at least it was made and I started treatment. In another clinic, they could not even do this, although I did analyzes there and examinations of all kinds for ten years in advance! And at K + 31, doctor Fedorov did everything clearly, he wrote down the examination to the smallest detail (I did a capsule endoscopy of the colon), the treatment was prescribed and I began to feel much better. Thank!
 
Maria Sem
I express my deep gratitude to Professor Evgeny Dmitrievich Fedorov for the professionalism and the help and support provided to us in such an important matter for any person as the child's health. The highest combination of professionalism and human qualities helped us to cope with a difficult life situation. Dear Evgeny Dmitrievich, please accept our words of gratitude again. Yours faithfully and best wishes for your career, Astakhova Svetlana
 
Svetlana Astakhova
I want to express my deep gratitude for your sensitivity, professionalism and attentive attitude towards patients! thank you very much
Alexandra Ermilova

Эндоскопия

Специалисты

Все специалисты
Фёдоров
Евгений Дмитриевич

Главный консультант по эндоскопии, хирург-эндоскопист

Доктор медицинских наук, профессор

Селезнев
Денис Евгеньевич

Заведующий отделением эндоскопии, врач-эндоскопист

Гладышев
Александр Александрович

Врач-эндоскопист

Кандидат медицинских наук

Преимущества

Доктора и
кандидаты наук

Диагностика 24/7

Собственная
лаборатория

Три филиала

Свыше 58 000
пациентов в год

Более 40
направлений

Об отделении

В К+31 работают врачи-эндоскописты имеющие большой опыт выполнения, как высококлассной диагностики, так и широкого спектра эндоскопических лечебных манипуляций, в том числе под седацией (во сне).

Эндоскопическое отделение обеспечивает высокоэффективную диагностику и лечение заболеваний:

  • органов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, тонкой и толстой кишки),
  • панкреатобилиарной зоны (протоковых систем желчного пузыря и поджелудочной железы),
  • трахеобронхиального дерева.

Применение эндоскопических методик осмотра с увеличением, в режиме узкого спектра света (NBI) и хромоскопии значительно расширяет диагностические возможности, позволяя увидеть малейшие изменения слизистой оболочки. Своевременно и качественно выполненная эндоскопия позволяет выявлять изменения на ранних стадиях, тем самым предотвращая развитие запущенной стадии заболеваний, в том числе, онкологических.

Современное оборудование в К+31 позволяет выполнить качественное исследование и создать максимально комфортные условия для пациента, минимизировав при этом неприятные ощущения от процедуры. При повышенной чувствительности, страхе, низком болевом пороге, мы можем провести исследование с анестезией (седацией) под контролем высококвалифицированной команды анестезиологов.


В К+31 проводятся следующие виды диагностики:

  • эзофагогастродуоденоскопия (гастроскопия, или ЭГДС) – осмотр верхних отделов пищеварительного тракта (пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки);
  • колоноскопия – осмотр нижних отделов пищеварительного тракта (толстой кишки);
  • видеокапсульная эндоскопия и колоноскопия – исследование тонкой и толстой кишки при помощи маленькой капсулы с видеокамерой;
  • баллонно-ассистированная (однобаллонная) энтероскопия – осмотр тонкой кишки при помощи энтероскопа (специального зеркала);
  • эндосонография (эндоУЗИ) – сочетание ультразвуковой и эндоскопической диагностики. С помощью видеоэндоскопа ультразвуковое исследование выполняется непосредственно через стенку органа (пищевод, желудок).

Эндоскопическое обследование может быть дополнено проведением:

  • биопсии – взятие части слизистой оболочки для лабораторного (гистологического) исследования. Она выполняется во время эндоскопии с помощью тонких гибких инструментов, которые проводятся по специальному каналу аппарата. Выполнение биопсии безболезненно, однако может удлинить время процедуры на несколько минут;
  • хромоскопии – окраска слизистой оболочки осматриваемых органов с помощью красителей. Данная методика позволяет четче рассмотреть поверхность и ямочный рисунок слизистой, подчеркнуть контуры плоских образований и мельчайших углублений, позволяя выявлять новообразования на ранней стадии;
  • лапароскопической операции – малотравматичной процедуры, проводимой через небольшие отверстия, без больших разрезов;
  • экспресс-теста для определения наличия хеликобактерной инфекции с помощью «Хелпил-теста» – методика позволяет в течение нескольких минут определить наличие в полученном биоптате хеликобактера – бактерии, являющейся причиной возникновения ряда заболеваний.

Лечебные/оперативные вмешательства

Врачами клиник К+31 выполняются лечебные/оперативные вмешательства через эндоскоп с помощью специальных инструментов, которые проводятся через инструментальный канал аппарата. Эндоскопические операции проводятся нами в амбулаторном порядке и в условиях стационара. В некоторых случаях лечение позволяет избежать хирургической операции.


Виды лечебных эндоскопических вмешательств К+31:

  • удаление инородных тел из желудка, тонкой и толстой кишки, трахеобронхиального дерева;
  • остановка внутрипросветных кровотечений с использованием широкого спектра эндоскопических методик (в том числе, их комбинации);
  • удаление новообразований (полипов и др.) с применением современных эндоскопических методик, в том числе методом туннелирования;
  • пероральная эндоскопическая миотомия (ПОЭМ) при ахалазии кардии;
  • ЭРХПГ (эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатикография) при заболеваниях желчных протоков и главного выводного протока поджелудочной железы;
  • установка саморасширяющихся стентов при стенозирующих опухолях и доброкачественных стриктурах желудочно-кишечного тракта;
  • баллонная дилатация доброкачественных стриктур желудочно-кишечного тракта;
  • наложение чрезкожной эндоскопической гастростомы (ЧЭГ);
  • эндоскопическое лечение дивертикула Ценкера;
  • эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС);
  • бронхоскопия;
  • лигирование варикозно-расширенных вен пищевода;
  • удаление образований ЖКТ методиками петлевой электроэксцизии и эндоскопической резекции слизистой оболочки;
  • диагностическая и оперативная лапароскопия.

Особенности исследования

Все эндоскопические стойки обеспечены возможностью выполнения видеозаписи исследований и захвата изображений. В каждый протокол включаются фотоизображения основных анатомических областей и изменений, выявленных в ходе исследования; в эндоскопической базе имеется видеоархив, который очень удобен для постоянно наблюдающихся пациентов.


Стерильность эндоскопических процедур

Прогрессивные методики обработки эндоскопов, а также одноразовые расходные материалы, применяемые в К+31, позволяют избежать инфицирования пациентов. Безопасность обеспечивается и путем обработки эндоскопов в автоматических репроцессорах фирмы с использованием эффективных безопасных средств. После обработки эндоскопы помещаются в систему для сушки и хранения до следующего использования. Транспортировка эндоскопов до кабинета осуществляется с помощью специальных контейнеров, обеспечивающих асептические условия. Эти меры позволяют нам смело и без риска выполнять эндоскопические процедуры на профессиональном и инфекционно-безопасном уровне!

Отзывы

Все отзывы
Спасибо большое клинике К+31 и лично доктору Гладышеву Александру Александровичу!! Посоветовал мне его другой доктор из КБ 62. Доктор Гладышев делал мне диагностическую бронхоскопию по поводу папилломатоза гортани и трахеи (под местной анестезией). Брал биопсию папиллом. Всё было очень аккуратно... Потом все подробно и доходчиво объяснил. После получения результатов гистологического исследования доктор Гладышев провел мне две эндоскопические операции под наркозом - удаление папиллом. Всё прошло удачно. Я остался очень доволен всем: приемом, качеством, высоким профессионализмом врача, результатом лечения и клиникой в целом! Спасибо Вам большое!!!
 
Виктор
Блестящий врач и очень деликатный человек! Безукоризненно провёл процедуру, ничего и не заметила. Тьфу, тьфу, тьфу! В следующий раз только к нему. Побольше бы таких докторов. Удачи вам, уважаемый Денис Евгеньевич!
 
Анна
Денис Евгеньевич, большая Вам благодарность, Вы и ваша команда Врачи с большой буквы! Успехов Вам в нелёгком труде! Денис Евгеньевич, проводил мне две манипуляции эндоскопию в сентябре 2020 и калоноскопию под санацией, все на высшем уровне. Всем рекомендую данного врача. Не болейте.
 
Дмитрий
Доктора Селезнёва Дениса Евгеньевича мне посоветовал мой знакомый, ранее оперировавшийся у него. Ни капли не пожалела, что воспользовалась его услугами, поскольку бОльшего профессионала своего дела не встречала очень давно. Он не только успешно провёл операцию, но и зарядил меня позитивным настроем перед ней, а также объяснил все детали. Не могу не отметить слаженную работу и специалистов, помогавших ему в проведении операции, и коллектива медсестёр, которые помогали мне в послеоперационной реабилитации. Денис Евгеньевич большое спасибо!!! Вы доктор с БОЛЬШОЙ буквы!!!
 
Гончарова Наталья
Очень внимательный и чуткий доктор. Гастроскопия прошла быстро и легко.
Вероника
Денис Евгеньевич! Большое спасибо! Внимательный, спокойный, профессиональный. Ни капли волнения за его работу. И команда медсестер на высоте! Если гастроскопия, то только с ним.
Владимир Киселев
Благодарю доктора за его профессионализм и чуткое отношение! Высший пилотаж!
Давид
Огромная благодарность врачу-эндоскописту Селезневу Денису Евгеньевичу за большой профессионализм, очень грамотное проведение исследования и чуткое отношение к пациенту. А также! Большое спасибо медсестре Васиной Ирине. Такими медработниками нужно гордиться!
 
Светлана Константиновна
Анна Юрьевна, большое вам спасибо! Согласен с предыдущим отзывом (с 2015 года ничего не изменилось :)) Доктор очень поддерживает своих пациентов, особенно когда это нужно. Прекрасный и чуткий специалист!
Михаил
Хочу сказать огромное материнское спасибо доктору Гладышеву Александру за грамотное и квалифицированное ,и не менее важное-человеческое участие в судьбе моего сына.Доктор сделал бронхоскопию и обнаружил опухоль левого бронха в очень сложном месте,взял правильно гистологический материал и остановил кровотечение.Через 1,5 мес сына прооперировали,но опухоль ни разу не кровоточила за этот период.Сына оперировали в Англии,в Кембриджском госпитале.Доктора отметили высокую квалификацию проведенной бронхоскопии и гистологических результатов(эти обследования не переделывали перед операцией,а материалы были отправлены по интернету)Еще раз спасибо доктору Гладышеву А.А.,его профессионализм вызывает глубочайшее уважение. Наиля
 
Наиля Строганцева
Хочу выразить особую благодарность моему лечащему врачу Алексею Николаевичу. Доктор отлично справился со своей работой. Я долго мучалась с тяжелыми заболеваниями, и никак не могла понять, что со мной. Но Алексей Николаевич поставил мне точный диагноз, сделал операцию, чему я очень благодарна. Я приношу ему свою благодарность. Спасибо вам большое! Побольше таких докторов!
 
Ахмадова Алевтина Валентиновна
От всей души выражаю благодарность Бачурину Алексею Николаевичу за профессионализм, доброжелательное, чуткое отношение к своим пациентам. Желаю Вам крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях. С уважением, благодарный пациент Чилингарян А.Г.
 
Чилингарян А.Г.
Была у Алексея Николаевича на процедуре гастроскопии, врач супер профессионал! Все мои страхи развеял еще до процедуры, во время и он и медсестра помогали и подбадривали, в конце даже похвалили) Не ожидала, что в этом исследовании нет абсолютно ничего кошмарного при грамотном специалисте! Очень рекомендую Алексея Николаевича! Спасибо!
 
Анастасия
Доброго дня! Делала коло и гастро 25 августа 2021 года. Замечательный врач, умная, внимательная и комфортная, не смотря на процедуру. Здоровья и удачи ей во всем.
Светлана.
Екатерина Александровна - прекрасный специалист, грамотный внимательный. Перед эндоскопией уточнила, есть ли у меня какие то вопросы, на все ответила максимально подробно, после процедуры также дала развернутые комментарии и рекомендации.
 
Татьяна
Александр Александрович Гладышев настоящий профессионал своего дела, потрясающий диагност. Делала дважды у доктора Гладышева одновременно гастроскопию и бронхоскопию под местной анестезией! В первый раз очень боялась, но доктор меня быстро успокоил и объяснил все нюансы!! Он очень бережно, тщательно и скропулезно проводил обследования. Ему можно задать любые вопросы, не услышите в ответ какую-нибудь гадость или вообще молчание. Он очень внимателен к пациенту. Огромное спасибо ему за грамотные, подробно составленные заключения, которые помогают в дальнейшем лечении и, кстати, лечащие врачи из онкол. института Герцена и клиники К+31 его тоже очень хвалят и рекомендуют!
 
Нина С.
Хочу сказать огромное спасибо и клинике К+31 и непосредственно Александру Александровичу Гладышеву за проделанные мне операции, за консультации в послеоперационный период, и проделанную им многолетнюю работу по восстановлению мне гортани!!!! Так уж вышло, что у меня выявлен рецидивирующий паппиломатоз гортани, долгое время я наблюдался в институте имени Герцена, но мой путь привёл меня в эту замечательную клинику, где мне например намного удобнее записываться к врачу и приезжать к нему на прием, а так же хочу сказать большое спасибо всему мед персоналу, и анастезиологам!!!!
 
Илья Филимонов
Большое Вам спасибо! Честно говоря, побаивалась идти на гастроскопию, но Вы провели её максимально комфортно. И отдельное спасибо за Ваше терпение и поддержку в ходе процедуры. Хорошо, когда врач не забывает, что пациент - живой человек, а не просто объект исследования. Ещё раз спасибо!
 
Елена
Выражаю свою благодарность доктору Васильеву Сергею Борисовичу за профессиональный подход к своему делу.
Владимир
Очень понравился доктор. Гастроскопия без наркоза прошла на раз-два.
Наталья
Хочу выразить слова благодарности лучшему специалисту в области гастроэнтерологии и эндоскопии профессору Федорову Е.Д.. Я была на обследовании у многих врачей, но только Федоров Е.Д. мог поставить правильный диагноз и провести блестящую лапароскопическую операцию. У него поистине золотые руки. Очень хотелось, чтобы все врачи были такими профессионалами как он. Рекомендую обращаться только к профессору Федорову Е.Д. и не тратить время и здоровье на неквалифицированных врачей. Огромное спасибо Евгений Дмитриевич за Вашу помощь!
 
Лариса Егоровна
От всего сердца хочу выразить благодарность доктору и замечательному человеку Фёдорову Евгению Дмитриевичу за его волшебные руки и золотое сердце. Некоторое время я была на грани жизни и смерти и находилась в тяжелейшей ситуации, но благодаря Фёдорову Евгению Дмитриевичу, я пишу эти строки, по чистой случайности до сих пор не верю своему счастью что лечилась именно у него. Спасибо вам дорогой Евгений Дмитриевич, здоровья вам и творческих побед в вашем не легком и очень полезном и благородном труде. с уважением медик с Дагестана Нурижат (Надя) Магомедова
 
Nurihat
Безмерно благодарен Евгению Дмитриевичу за проведенную операцию!Профессионализм, человечность, интеллигентность это те черты этого Доктора, которые позволяют легче переносить проблемы, которые (что делать) возникают со здоровьем. Бесконечно рад, что повстречался с таким человеком. Также хочу выразить свою благодарность врачу Королеву Сергею Владимировичу, всей операционной бригаде и коллективу медсестер и медработников стационара (6 этаж). СПАСИБО Вам за вашу заботу
 
Игорь
Хочу выразить благодарность доктору Фёдорову Евгению Дмитриевичу! Он провел мне успешную операцию. Евгений Дмитриевич спасибо, что Вы очень внимательный, заботливый, позитивный человек! Врач от Бога! Очень рада, что попала в руки такого профессионала! Также хочу поблагодарить заместителя главного врача по хирургии Юдина Олега Ивановича за внимание, чуткость! И ещё лечащего врача, хирурга Королёва Сергея Владимировича! За внимательность, оперативность, за доброту! С уважением, Фролова Зоя Жановна. 06.06.2017год.
 
Зоя
По причине наличия полипа толстой кишки и почитав прекрасные отзовы обратилась к доктору Федорову Евгению Дмитриевичу и не пожалела. Он провел мне успешную операцию . Хочу выразить Вам свою безмерную благодарность! Вы очень внимательный , чуткий, заботливый Врач от Бога. У такого профессионала не страшно оказаться в руках. Спасибо Вам ,за человечность и профессионализм . Также хочу поблагодарит лечащего врача Дениса Евгеньевича Селезнева ! Низкий Вам поклон . Перловская Галина Ивановна
 
Галина
Я довольна обращением в клинику К+31 и результатом исследования. Хотя и поставлен был не очень хороший диагноз, но по крайней мере он поставлен и я начала лечение. В другой клинике не смогли даже этого сделать, хотя анализов я там насдавала и обследований всяких на десять лет вперед! А в К+31 врач Федоров все сделал четко, обследование расписал до мельчайших деталей (я делала капсульную эндоскопию толстой кишки), лечение было назначено и я заметно лучше стала себя чувствовать. Спасибо!
 
Мария Sem
Выражаю глубокую благодарность профессору Федорову Евгению Дмитриевичу за профессионализм и оказанную нам помощь и поддержку в таком важном для любого человека деле, как здоровье ребенка. Высочайшее сочетание профессионализма и человеческих качеств помогли нам справиться с трудной жизненной ситуацией. Уважаемый Евгений Дмитриевич, еще раз примите наши слова благодарности. С уважением и наилучшими пожеланиями в Вашей карьере, Астахова Светлана
 
Светлана Астахова
Хочу выразить огромную благодарность за чуткость, профессионализм и внимательное отношение к пациентам ! Спасибо вам огромное
Александра Ермилова