Ultrasound diagnostics

Ultrasound examination (ultrasound) is a highly informative, non-invasive, mobile, painless method of visualizing human organs and tissues, widely used in all areas of modern medicine. Ultrasonic waves propagate in the environment with a frequency of more than 20,000 Hz. The propagation velocity of an ultrasonic wave is determined by the density and elasticity of the medium. The average velocity of ultrasound propagation in the tissues of the human body is 1540 m / s - most ultrasound diagnostic devices are programmed at this speed.

K + 31 Clinic has stationary and portable ultrasound devices of the expert and premium class of leading manufacturers of ultrasound equipment (Toshiba, General Electric, Mindray), with a wide range of diagnostic capabilities, an excellent degree of imaging, with Doppler imaging programs, panoramic scanning, and 3D imaging in real time.

The Toshiba Aplio MX premium ultrasound devices installed in the clinic include all the innovative ultrasound imaging technologies, have a number of unique features that allow you to receive gray-scale images of unprecedented quality with an exceptionally detailed study of tissue and organ structures regardless of their location and constitutional features of the patient.

These technologies include ApliPure and ApliPure + - real-time complex scanning modes with simultaneous noise elimination, Differential THI differentiated tissue harmonics, Precision Imaging technology - simultaneous processing of many adjacent ultrasound lines. Aplio MX allows you to conduct all currently known ultrasound in spectral and color Doppler modes.

The system has a unique Toshiba technology - Advenced Dynamic Flow (ADF) - improved dynamic flow. The technology allows you to get an image of the vascular bed up to the capillary network with high spatial and temporal resolution. Aplio MX has special programs for recognizing and quantifying changes in internal organs. This is elastography, which allows a quantitative analysis of the elastic properties of organs and tissues; an unparalleled method for detecting calcifications (Micropure), which are potential markers of malignant tumors of the mammary glands and other organs. The Aplio MX ultrasound system has special features for reconstructing images, including panoramic and three-dimensional; a number of specialized programs for contrast studies, obstetric and cardiological studies, including a program for conducting steress echocardiography.

In K + 31 all current ultrasound methods of research are carried out:

  • abdominal organs;
  • kidneys and adrenal glands;
  • thyroid, mammary and salivary glands;
  • lymph nodes;
  • lungs;
  • pleura;
  • eyes and eye sockets;
  • pelvic organs in men and women;
  • organs of the scrotum and penis;
  • soft tissues and joints;
  • triplex scanning of the main vessels and vessels of internal organs;
  • Doppler echocardiography and stress echocardiography;
  • Ultrasound during pregnancy in all trimesters;
  • Dopplerography of the uteroplacental and fetal blood flow;
  • building a three-dimensional image of the fetus or any organ;
  • ultrasound guidance for minimally invasive interventions.

The experience of specialists in ultrasound diagnostics shows that even in the absence of complaints and the well-being of patients, during the ultrasound examination, one or another deviation from the norm is found in various structures and organs.

Ultrasound examinations in Clinic K + 31

New features of computer processing of ultrasound images in three-dimensional (3D-4D) mode on the latest generation devices allow you to create a spatial picture of the structure of any organ, vessel, pathological focus, fetus in any plane, archive in the form of data available for delayed analysis and post-processing. The study in 3D-4D modes of individual organs and blood vessels in its accuracy can compete with the method of computed tomography.

For patients with pathology of the cardiovascular system, we recommend triplex scanning of blood vessels with functional tests, Doppler echocardiography (DEHOKG), as well as stress echocardiography (stress echocardiography) to identify coronary pathology. Patients who consider themselves healthy and do not have an obvious cardiovascular pathology can undergo a comprehensive study according to a special program that includes the study of cerebral vessels, upper and lower extremities, as well as stress echocardiography to assess the functional reserve of the body.

We offer expectant mothers an ultrasound scan at various stages of pregnancy. The optimal time for carrying out a screening ultrasound examination of the fetus is a period of 11-13 weeks, 20-21 weeks, 30-34 weeks of pregnancy. This is the best time to identify the corresponding malformations of the fetus. During these periods, ultrasound makes it possible to diagnose most congenital malformations of the fetus and promptly resolve the issue of abortion or choose the optimal tactics of managing childbirth, as well as the nature and extent of emergency care immediately after childbirth. Doppler study of the uteroplacental and fetal blood flow is of important diagnostic value in pregnant women with high perinatal risk. Timely detection of hemodynamic disturbances in the mother-placenta system - the fetus can prevent the development of severe complications of pregnancy and develop tactics for pregnant women. The results of a dopplerographic study in detecting a violation and a critical condition of fetoplacental blood flow are an indication for emergency delivery.

Specialists

All specialists
Abalmasov
Vladimir Georgievich

Leading specialist in ultrasound diagnostics

Doctor of Sciences, PhD, professor

Andreytseva
Marina Igorevna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Malakhova
Elena Nikolaevna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Gadzhieva
Khaybat Hadisovna

Ultrasound Diagnostic Doctor

PhD

Maso
Michael Lvovich

Mammologist, radiologist, ultrasound diagnostician

PhD

Fedorova
Elena Alekseevna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Horava
Ekaterina Zaurievna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Lapa
Lyudmila Alexandrovna

Ultrasound Diagnostic Doctor

PhD

Askerova
Nuria Nuraddinovna

Ultrasound Diagnostic Doctor

PhD

Mikula
Lada Nikolaevna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Shirokih
Pavel Nikolaevich

Ultrasound and Prenatal Diagnostic Doctor

Sokolova
Alena Victorovna

Ultrasound Diagnostic Doctor

PhD

Isropilova
Leila T. Alievna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Panfilova
Ekaterina Alexandrovna

Ultrasound Diagnostic Doctor

PhD

Khoroshko
Ekaterina Evgenievna

Ultrasound Diagnostic Doctor

Reviews

All reviews
Vladimir Georgievich, thank you very much for your attentiveness and delicacy. You are a wonderful doctor and empathetic person.
Zaretta Abury
A wonderful doctor! Very attentive, explains everything in detail, with a great sense of humor. He has knowledge and experience that is not limited by his current specialization, which helps to see the patient as a single organism, to prevent possible risks, to accurately direct to the necessary additional examinations. Many thanks for the professional help and human participation!
 
Glushkova Tatiana
I was twice at the reception of Ekaterina Alexandrovna. A top-class professional who knows how to accurately, quickly and efficiently do his job. Perfectly builds a dialogue with the patient, instilling complete confidence. The best recommendations!
 
Emil
In my opinion, Ekaterina Aleksandrovna is a specialist who can be safely called the word of honor - DOCTOR. Let me explain what I mean: in our time, specialists, especially in the field of diagnostics, do not bother much with such things as the culture of communication with patients, delicacy, explaining our problems to us to patients, especially in popular language. Somehow conveyor belt, silently and quickly monitor something there and send it to another specialist with a piece of paper, which for us is `` nothing about ''. And already you get used to it and think that this is normal ... But no! Due to my illnesses, I very often have to do an ultrasound scan, and for many years, just that rare case when you get an appointment with a true DOCTOR - accurate, attentive, tactful, very (well, very) delicate, with as deep as I can judge, knowingly, and even with the skill of popular explanation of the research result. WHAT ELSE IS NECESSARY !!! SUPER!!! Personally, it is very important for me to see in a specialist not only a professional, but at least signs of humanity. Thanks again, DOC! If I were a medical director, I would send specialists to the “Master class” to DOCTOR Panfilova! :) In a word, I recommend it to everyone who is interested in similar ideas about doctors.
 
Oleg Alexandrovich
A very high professional and pleasant person. Explains. Doesn't scare unnecessary things :) Doesn't `` spin '' for anything.
Elena Leonova
Thank you very much to Vladimir Georgievich for his highest professionalism! Really amazing doctor, such SPECIAL one in a million!
Elena
Vladimir Georgievich, thank you very much for your warm attitude, tact and professionalism! You are an amazing person and an amazing doctor!
Elena Sverchkova
Best
Irina

Ультразвуковая диагностика

Ультразвуковое исследование (УЗИ) - высокоинформативный, неинвазивный, мобильный, безболезненный метод визуализации органов и тканей человека, широко применяемый во всех областях современной медицины. Ультразвуковые волны распространяются в окружающей среде с частотой более 20 000 Гц. Скорость распространения ультразвуковой волны определяется плотностью и упругостью среды. Усредненная скорость распространения ультразвука в тканях тела человека составляет 1540 м/с - на эту скорость запрограммировано большинство ультразвуковых диагностических приборов.

Клиника К+31 располагает стационарными и портативными ультразвуковыми приборами экспертного и премиум класса ведущих фирм-производителей ультразвукового оборудования (Toshiba, General Electric, Mindray), с широким спектром диагностических возможностей, отличной степенью визуализации, с программами допплеровского исследования, панорамного сканирования, построения объемного изображения в реальном масштабе времени.

Установленные в клинике ультразвуковые приборы премиум класса Toshiba Aplio MX включают в себя все инновационные технологии визуализации в ультразвуке, обладают рядом уникальных возможностей, позволяющих получать серошкальные изображения беспрецедентного качества с исключительно детальной проработкой тканевых и органных структур независимо от их расположения и конституциональных особенностей пациента.

К этим технологиям относятся ApliPure и ApliPure+ - режимы сложного сканирования в реальном времени с одновременной элиминацией шумов, дифференцированная тканевая гармоника Differential THI, технология прецизионной визуализации Precision Imaging - одновременная обработка множества смежных ультразвуковых линий. Aplio MX позволяет проводить все известные на сегодняшний день ультразвуковые исследования в режимах спектрального и цветового допплера.

В системе имеется уникальная технология Toshiba - Advenced Dynamic Flow (ADF) - улучшенный динамический поток. Технология позволяет получить изображение сосудистого русла вплоть до капиллярной сети с высоким пространственным и временным разрешением. Aplio MX имеет специальные программы для распознавания и количественной оценки изменений внутренних органов. Это эластография, позволяющая проводить количественный анализ эластических свойств органов и тканей; не имеющая аналогов методика выявления кальцинатов (Micropure), являющихся потенциальными маркерами злокачественных опухолей молочных желез и других органов. В ультразвуковой системе Aplio MX предусмотрены специальные возможности по реконструкции изображений, в том числе панорамной и трехмерной; целый ряд специализированных программ для контрастных исследований, акушерских и кардиологических исследований, включая программу для проведения стересс-эхокардиографии.

В К+31 проводятся все существующие на сегодняшний день ультразвуковые методы исследования:

  • органов брюшной полости;
  • почек и области надпочечников;
  • щитовидной, молочных и слюнных желез;
  • лимфоузлов;
  • легких;
  • плевры;
  • глаза и глазниц;
  • органов малого таза у мужчин и женщин;
  • органов мошонки и полового члена;
  • мягких тканей и суставов;
  • триплексное сканирование магистральных сосудов и сосудов внутренних органов;
  • допплерэхокардиография и стресс-эхокардиография;
  • УЗИ при беременности во всех триместрах;
  • допплерография маточно-плацентарного и плодового кровотока;
  • построение объемного изображения плода или любого органа;
  • ультразвуковое наведение при малоинвазивных вмешательствах.

Опыт специалистов ультразвуковой диагностики показывает, что даже при отсутствии жалоб и хорошем самочувствии пациентов, во время проведения ультразвуковых исследований обнаруживаются те или иные отклонения от нормы в различных структурах и органах.

Ультразвуковые исследования в Клинике К+31

Новые возможности компьютерной обработки ультразвукового изображения в трехмерном (3Д-4Д) режиме на аппаратах последнего поколения позволяют создавать пространственную картину структуры любого органа, сосуда, патологического очага, плода в любой плоскости, архивировать в виде данных, доступных для отсроченного анализа и постобработки. Исследование в 3Д-4Д режимах отдельных органов и сосудов по своей точности может конкурировать с методикой компьютерной томографии.

Пациентам, имеющим патологию сердечно-сосудистой системы, рекомендуем проведение триплексного сканирования сосудов с функциональными пробами, допплерэхокардиографию (ДЭхоКГ), а также стресс-эхокардиографию(стресс-ЭхоКГ) для выявления коронарной патологии. Пациенты, считающие себя здоровыми, и не имеющие явной сердечно-сосудистой патологии, могут пройти комплексное исследование по специальной программе, включающей в себя исследование сосудов головного мозга, верхних и нижних конечностей, а также стресс-ЭхоКГ для оценки функционального резерва организма.

Будущим мамам мы предлагаем ультразвуковое исследование в различные сроки беременности. Оптимальными сроками для проведения скринингового ультразвукового исследования плода являются сроки 11-13 недель, 20-21 недели, 30-34 недели беременности. Это наилучшие сроки для выявления соответствующих пороков развития плода. В эти сроки УЗИ дает возможность диагностировать большинство врожденных пороков развития плода и своевременно решить вопрос о прерывании беременности или выбрать оптимальную тактику ведения родов, а также характер и объем неотложной помощи сразу после родов. Допплеровское исследование маточно-плацентарного и плодового кровотока имеет важное диагностическое значение в группе беременных высокого перинатального риска. Своевременное выявление гемодинамических нарушений в системе мать-плацента - плод позволяет предупредить развитие тяжелых осложнений беременности и выработать тактику ведения беременной. Результаты допплерографического исследования при выявлении нарушения и критического состояния плодово- плацентарного кровотока являются показанием для неотложного родоразрешения.

Специалисты

Все специалисты
Абалмасов
Владимир Георгиевич

Ведущий специалист по ультразвуковой диагностике

Доктор медицинских наук, профессор

Андрейцева
Марина Игоревна

Врач ультразвуковой диагностики

Малахова
Елена Николаевна

Врач ультразвуковой диагностики

Макеева
Анастасия Валерьевна

Врач ультразвуковой диагностики

Гаджиева
Хайбат Хадисовна

Врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Мазо
Михаил Львович

Врач-маммолог, рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Федорова
Елена Алексеевна

Врач ультразвуковой диагностики

Хорава
Екатерина Зауриевна

Врач ультразвуковой диагностики

Лапа
Людмила Александровна

Врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Аскерова
Нурия Нураддиновна

Врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Микула
Лада Николаевна

Врач ультразвуковой диагностики

Широких
Павел Николаевич

Врач ультразвуковой и пренатальной диагностики

Соколова
Алена Викторовна

Врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Исропилова
Лейла Т.Алиевна

Врач ультразвуковой диагностики

Панфилова
Екатерина Александровна

Врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Хорошко
Екатерина Евгеньевна

Врач ультразвуковой диагностики

Отзывы

Все отзывы
Владимир Георгиевич, спасибо Вам огромное за Вашу внимательность и деликатность. Вы - замечательный доктор и чуткий человек.
Заретта Эйбери
Владимир Георгиевич, большое Вам спасибо за теплое отношение, тактичность и профессионализм! Вы удивительный человек и потрясающий доктор!
Елена Сверчкова
Спасибо огромное Владимиру Георгиевичу за его высочайший профессионализм! Действительно потрясающий доктор, таких ОСОБЕННЫХ один на миллион!
Елена
Очень высокий профессионал и приятный человек. Объясняет. Не пугает лишнего:) Ни на что не "раскручивает".
Леонова Елена
На мой взгляд, Екатерина Александровна это специалист, которого смело можно называть почётным словом-ДОКТОР. Поясню что я имею ввиду : в наше время специалисты, особенно в области диагностики, не сильно заморачиваются такими вещами как культура общения с пациентами, деликатность, объяснением нам пациентам, наших проблем, тем более популярным языком. Как-то конвейерно, молча и быстренько мониторят там чего-то и отправляют к другому спецу с бумажкой, которая для нас, "не о чём". И уже привыкаешь к этому и думаешь, что это нормально… Ан нет! В связи с моими заболеваниями мне очень часто приходится делать УЗИ и за много лет, как раз, тот редкий случай, когда попадаешь на приём к истинному ДОКТОРУ-аккуратному, внимательному, тактичному, очень (ну очень) деликатному, с глубоким, насколько я могу судить, знанием дела, да ещё и с навыком популярного разъяснения результата исследования. ЧЕГО ЕЩЁ НУЖНО!!! СУПЕР!!! Лично мне очень важно видеть в специалисте не только профессионала но и хотя бы признаки человечности. Ещё раз спасибо, ДОК! Был бы я медицинским начальником отправлял бы спецов на “Мастер класс “ к ДОКТОРУ Панфиловой! :) Словом, рекомендую всем, кому важны аналогичные представления о докторах.
 
Олег Александрович
Был дважды на приёме у Екатерины Александровны. Профессионал высочайшего класса, умеющий точно, быстро и качественно делать свою работу. Отлично выстраивает диалог с пациентом, внушая полное доверие. Самые лучшие рекомендации!
 
Эмиль
Прекрасный врач! Очень внимательный, все подробно объясняет, с отличным чувством юмора. Имеет знания и опыт, не ограниченные его текущей специализацией, что помогает видеть пациента как единый организм, предупреждать возможные риски, безошибочно направлять на нужные дополнительные обследования. Огромное спасибо за профессиональную помощь и человеческое участие!
 
Глушкова Татьяна
Лучший
Ирина