A new site for your convenience. Why and how does it work?

Functional diagnostics

On the basis of K + 31, an office of functional diagnostics has been formed. The office is equipped with modern expert-grade medical equipment, which improves the quality and level of diagnosis in patients of our clinic.

This area of medical examination is aimed at early diagnosis and detection of pathologies, correction of diseases of the cardiovascular system, lung diseases, as well as various functional tests to evaluate the reserve abilities of the body.

All methods that are used are highly effective and safe. Therefore, it is possible to carry them out, both healthy and all categories of patients, and even children and pregnant women.

Studies conducted by doctors in the Department of Functional Diagnostics K + 31 will help determine the performance and reserves of your body.

The examination is carried out according to the following methods:

1. Cardiovascular system:

  • Electrocardiography;
  • Holter (daily) ECG monitoring;
  • Sample with dosed physical activity (treadmill tests);
  • Daily monitoring of blood pressure;
  • Ultrasound examination of the heart (echocardiography);
  • Ultrasound examination of blood vessels (with color mapping of blood flow).

2. Respiratory organs. The study of the function of external respiration, allows you to assess the condition of the broncho-pulmonary system, as well as to identify the presence of hidden lung diseases.

3. The brain. Dopplerography of cerebral vessels (Transcranial dopplerography).

More on techniques

Holter ECG Monitoring

The method allows registering the work of the heart in outpatient (home) conditions within 24 hours. The advantages of this technique are that the doctor can track the presence / absence of rhythm disturbances at night, in the afternoon, and also detect the presence of life-threatening arrhythmias that require immediate correction, diagnose Prinzmetal angina, identify ischemic changes on the ECG. Correct therapy.

24-hour blood pressure monitoring

The method allows you to record the level of blood pressure (BP) for 24 hours (during sleep, physical, mental stress, at different times after taking the drugs). Based on this technique, hypotension or hypertension, the degree of nighttime decrease and morning increase in blood pressure, the reaction of blood pressure to physical activity and psycho-emotional stress, the degree and duration of hypertensive load on the target organs, the variability of blood pressure and heart rate during the day are detected, and individual selection is made drug therapy and monitoring is carried out. Also, this diagnostic method allows you to identify "white coat hypertension" - an increase in blood pressure in a patient only at the doctor’s appointment (for example, due to stress), which, in turn, helps in deciding on the need for prescribing medication.

Treadmill Test

Treadmill test - a test with physical activity. It includes ECG and blood pressure monitoring while walking on a special treadmill. The purpose of this technique is the diagnosis of coronary heart disease; dynamic observation of patients after myocardial revascularization; dynamic assessment of exercise tolerance; assessment of the relationship of rhythm and conduction disturbances with physical activity; assessment of the characteristics of the dynamics of blood pressure on the background of physical activity. Based on the results of the treadmill test, the specialist determines the further management tactics of patients with coronary artery disease. During the study, you can individually select the level of physical activity that will have a beneficial effect on the work of the cardiovascular system.

Exercise Stress Echocardiography

The test is carried out on a treadmill, during which an echocardiographic examination is performed, and an electrocardiogram and blood pressure are recorded. The main goal of this method is to diagnose coronary heart disease, identify areas of the hibernated myocardium, and evaluate intracardiac blood flow. Thanks to ultrasound examination of the heart, this method has high sensitivity and specificity.

Electrocardiography

This technique allows you to quickly and accurately evaluate the functional state and work of the heart. With the help of an ECG, the heart rate and regularity are determined (for example, the presence of extraordinary contractions), or the loss of individual contractions - arrhythmias. During electrocardiography, acute or chronic myocardial damage (myocardial infarction, myocardial ischemia), as well as metabolic disorders of potassium, calcium, magnesium and other electrolytes, and cardiac conduction disturbances (various blockages) are diagnosed. A diagnostic method for coronary heart disease is also used for stress tests. It gives an idea of the physical condition of the heart (left ventricular hypertrophy). It can provide information on extracardiac diseases such as pulmonary embolism. It allows you to remotely diagnose acute cardiac pathology (myocardial infarction, myocardial ischemia).

External respiration function

This study allows us to determine the functional state of the lungs, as well as to identify the presence of bronchopulmonary pathology.

Specialists

All specialists
Parinova
Svetlana Vasilevna

Functional Diagnostic Doctor

Tipteva
Tatyana Alekseevna

Cardiologist, physician of functional diagnostics

PhD

Mebonia
Sofia Teymurazovna

Functional Diagnostic Doctor

Mikhaylichenko
Sergei Igorevich

Cardiologist, arrhythmologist

PhD

Telesheva
Inna Alexandrovna

Functional Diagnostic Doctor

Khangoev
Ruslan Osmanovich

Functional Diagnostic Doctor

Starosvetskaya
Victoria Grigoryevna

Cardiologist, physician of functional diagnostics

Gorgunova
Lyudmila Borisovna

Functional Diagnostic Doctor

Belevskaya
Anna Andreevna

Functional Diagnostic Doctor

Vlasova
Irina Dmitrievna

Functional Diagnostic Doctor

Reviews

All reviews

Изменение в работе парковки

Функциональная диагностика

На базе К+31 сформирован кабинет функциональной диагностики. Кабинет оснащен современным медицинским оборудованием экспертного класса, что повышает качество и уровень диагностики у пациентов нашей клиники.

Данное направление медицинского обследования нацелено на раннюю диагностику и выявление патологий, коррекцию заболеваний сердечно-сосудистой системы, заболеваний легких, а также проведение различных функциональных проб, позволяющих оценить резервные способности организма.

Все методы, что используются, - высокоэффективны и безопасны. Поэтому можно проводить их, как здоровым, так и всем категориям больных, и даже детям и беременным женщинам.

Исследования, проводимые врачами в отделении функциональной диагностики К+31, помогут определить работоспособность и резервы Вашего организма.

Обследование производится по следующим методикам:

1. Сердечно-сосудистая система:

  • Электрокардиография;
  • Холтеровское (суточное) мониторирование ЭКГ;
  • Проба с дозированной физической нагрузкой (тредмил-тесты);
  • Суточное мониторирование артериального давления;
  • Ультразвуковое исследование сердца (эхокардиография);
  • Ультразвуковое исследование сосудов (с цветовым картированием кровотока).

2. Органы дыхания. Исследование функция внешнего дыхания, позволяет оценить состояния бронхо-легочной системы, а так же выявить наличие скрытых заболеваний легких.

3. Головной мозг. Доплерография сосудов головного мозга (Транскраниальная доплерография).

Подробнее о методиках

Холтеровское мониторирование ЭКГ

Метод позволяет в течение 24 часов регистрировать работу сердца в амбулаторных (домашних) условиях. Плюсы данной методики заключаются в том, что врач может отследить наличие/отсутствие нарушений ритма в ночные, дневные часы, а также выявить наличие жизнеугрожающих аритмий, требующих немедленной коррекции, диагностировать стенокардию Принцметала, выявить ишемические изменения на ЭКГ. Провести коррекцию терапии.

Суточное мониторирование артериального давления

Метод позволяет регистрировать уровень артериального давления (АД) в течение 24 часов (во время сна, физической, умственной нагрузок, на разных сроках после приема препаратов). На основании данной методики происходит выявление гипотонии или гипертонии, степени ночного снижения и утреннего повышения АД, реакции АД на физические нагрузки и психоэмоциональные стрессы, степени и длительности гипертонической нагрузки на органы-мишени, вариабельности АД и пульса в течение суток, а также производится индивидуальный подбор лекарственной терапии и осуществляется контроль за ее проведением. Также данный метод диагностики позволяет выявить «гипертонию белого халата» - повышение АД у пациента только на приеме у врача (например, ввиду стресса), что, в свою очередь, помогает в решении вопроса о необходимости назначения медикаментозной терапии.

Тредмил-тест

Тредмил-тест - проба с физической нагрузкой. Включает контроль ЭКГ и АД во время ходьбы на специальной беговой дорожке. Целью данной методики является диагностика ишемической болезни сердца; динамическое наблюдение пациентов после реваскуляризации миокарда; динамическая оценка толерантности к физической нагрузке; оценка связи нарушений ритма и проводимости с физической нагрузкой; оценка особенностей динамики АД на фоне физической активности. По результатам тредмил-теста специалист определяет дальнейшую тактику ведения пациентов с ИБС. В ходе проведения исследования можно индивидуально подобрать, тот уровень физических нагрузок, который будет оказывать благоприятное воздействие на работу сердечно-сосудистой системы.

Стресс-Эхокардиография с физической нагрузкой

Проба проводится на бегущей дорожке, во время которой производится эхокардиографическое исследование, а также регистрируется электрокардиограмма и АД. Основной целью данного метода является диагностика ишемической болезни сердца, выявление зон гибернированного миокарда, оценка внутрисердечного кровотока. Благодаря ультразвуковому исследованию сердца, данный метод обладает высокой чувствительностью и специфичностью.

Электрокардиография

Данная методика позволяет быстро и качественно оценить функциональное состояние и работу сердца. При помощи ЭКГ происходит определение частоты и регулярности сердечных сокращений (например, наличие внеочередных сокращений), или выпадения отдельных сокращений - аритмии. В ходе электрокардиографии диагностируется острое или хроническое повреждение миокарда (инфаркт миокарда, ишемия миокарда), а также нарушения обмена калия, кальция, магния и других электролитов, нарушения внутрисердечной проводимости (различные блокады). Метод диагностики ИБС также используется и при нагрузочных пробах. Даёт понятие о физическом состоянии сердца (гипертрофия левого желудочка).Может дать информацию о внесердечных заболеваниях, таких как тромбоэмболия лёгочной артерии. Позволяет удалённо диагностировать острую сердечную патологию (инфаркт миокарда, ишемия миокарда).

Функция внешнего дыхания

Данное исследование позволяет определить функциональное состояние легких, а также выявить наличие бронхолегочной патологии.

Специалисты

Все специалисты
Паринова
Светлана Васильевна

Врач функциональной диагностики

Типтева
Татьяна Алексеевна

Врач-кардиолог, врач функциональной диагностики

Кандидат медицинских наук

Мебония
София Теймуразовна

Врач функциональной диагностики

Михайличенко
Сергей Игоревич

Врач-кардиолог, аритмолог

Кандидат медицинских наук

Телешева
Инна Александровна

Врач функциональной диагностики

Хангоев
Руслан Османович

Врач функциональной диагностики

Старосветская
Виктория Григорьевна

Врач-кардиолог, врач функциональной диагностики

Горгунова
Людмила Борисовна

Врач функциональной диагностики

Белевская
Анна Андреевна

Врач функциональной диагностики

Власова
Ирина Дмитриевна

Врач функциональной диагностики

Зюряева
Анна Сергеевна

Врач-кардиолог, врач функциональной диагностики

Отзывы

Все отзывы
Спасибо Ирине Дмитриевне за быстро и четко поставленный верный диагноз! После назначения исследования думала что придется пройти не одного врача для уточнения диагноза и потратить значительные суммы, но Ирина Дмитриевна Власова провела необходимую диагностику и тут же обрисовала ситуацию очень детально, спокойно и уверенно. Всем рекомендую, чень опытный и приятный в общении доктор.
 
Ирина
У Анны Сергеевны делала и ЭКГ, и ЭХО, родителей водила на ЭКГ по Холтеру и всегда всё проходило замечательно. Доктор очень аккуратна и внимательна, всё расшифровывает понятно и очень подробно. Поэтому всем рекомендую обращаться именно к Анне Сергеевне Зюряевой!
 
Наталья
Посещали с женой отделение функциональной диагностики, попали на прием к доктору Людмиле Борисовне Горгуновой. Сделали все необходимые в качестве профилактики процедуры, соответствующие возрасту. Изучив результаты, Людмила Борисовна подробно их объясняет и дает понятные рекомендации, не советует лишних дорогостоящих препаратов. Очень приятный врач, всем рекомендую обращаться за исследованиями именно к ней.
 
Федоров Сергей
У меня сложное заболевание сердца, поэтому в жизни мне пришлось общаться с большим количеством кардиологов. Татьяна Алексеевна редчайший специалист высокого уровня. Она глубоко вникает в проблему, ищет и предлагает разные способы её решения проблемы. И находит их. Со мной она сотворила чудо — хочется порхать:) Побольше бы таких докторов, как Татьяна Алексеевна. Спасибо за ваш труд!
 
Светлана Г.