Gastroenterology

Benefits

Doctors of science
& PhD

24/7 Diagnostics

On-site
laboratory

Three hospitals

> 58 th patients
per year

40+
directions

About the department

The Department of Gastroenterology K+31 is a team of leading specialists who conduct a comprehensive examination and select individual treatment programs for each patient. The doctors of the department provide the necessary recommendations for the prevention of exacerbations, provide dynamic monitoring of the course of chronic diseases.


Research and procedures

The clinic has a modern diagnostic center and its own laboratory, which will help to quickly detect the disease and carry out the necessary treatment.

In K+31 you can pass:


Diagnostics and treatment of diseases

Including in K+31 they treat:

  • gastroesophageal reflux disease;
  • Barrett's esophagus;
  • esophageal candidiasis;
  • all types of gastritis, duodenitis;
  • Helicobacter - HP infection;
  • HP infection;
  • diseases of the operated stomach;
  • stomach ulcer and duodenum;
  • chronic pancreatitis and cholecystitis;
  • functional disorders of the gallbladder and the sphincter apparatus of the biliary tract;
  • bowel disease - inflammatory bowel disease, clostridial colitis, CPK, celiac disease, diverticular disease;
  • liver diseases - toxic, autoimmune, viral hepatitis, cirrhosis of the liver of various etiologies (admission is carried out by hepatologists);
  • other.

When to see a gastroenterologist?

If you periodically experience one of the listed symptoms, we recommend that you visit a consultation with a gastroenterologist to prevent possible consequences:

  • heartburn;
  • frequent belching of air;
  • dry mouth;
  • stomach ache;
  • flatulence;
  • stool disorders in the form of a change in its frequency and consistency, as well as an admixture of blood and mucus in the feces;
  • decreased or complete lack of appetite;
  • weight loss;
  • itchy skin;
  • icteric skin coloration;
  • anemia.

Service record

Reviews

All reviews
Natalya Yurievna, thank you very much !!!! Anikina Natalya Yurievna is a real ace in her field. A very attentive doctor, and weighs all the risks before making an appointment. I am very glad that I fell into your kind and reliable hands! Danilkina Irina Nikolaevna.
 
Irina
Last spring we visited your clinic. I had to go through a big examination. All the doctors we visited left only the best impressions with us. But I really want to especially thank a real doctor, competent, friendly, attentive, humane Lyashenko Olga Sergeevna. Unfortunately, for all the troubles, I am only now saying many thanks to her for her sensitivity, understanding of other people, as well as for the treatment that she prescribed and which helped us. I recommend everyone to contact Olga Sergeevna for help. Will definitely help !!!
 
Elena
Nice people and an excellent doctor! For 40 years of her life, only she managed to send me for a full examination. Thank you so much!
Natalia.
I got an appointment with Olga Sergeevna with a prolonged exacerbation of a chronic disease. Any food constantly caused pain and colic in the gastrointestinal tract. In accordance with the treatment prescribed by her, in a month! the pains disappeared and the state of health improved markedly. I received recommendations for my daily diet. I would like to express my gratitude to Olga Sergeevna for her professionalism and attentive attitude.
 
Olga Borisovna
A very sensitive, attentive, competent doctor. Helped my daughter to get her stomach working.
Leila Hallawi
Daria Andreevna is an excellent doctor, it is always pleasant to communicate with her. This is a specialist who not only hears, but listens carefully to the patient and, based on the results of the examination, prescribes treatment that really helps. I am glad that I once came to see her and am very grateful for her help.
 
Maria
The best gastroenterologist I've met in my life. Clever. Literate. Tactful. Daria Andreevna was the first to make the correct diagnosis. She assumed, drew up a survey plan, received laboratory confirmation and prescribed treatment. Everything took less than a day and everything was covered by the insurance. It also seemed important to me that Daria Andreevna was discussing a treatment plan with the patient. We found out why certain pills did not suit me and which diet would suit me best. Thanks. Health to you Daria Andreevna;)
 
Olga
Anna Evgenievna is a gastroenterologist of the highest level, she perfectly diagnoses and treats complex diseases of the gastrointestinal tract. 10 years ago, at an early stage, she identified and took up the treatment of a complex autoimmune bowel disease. Thanks to her experience, effective treatment, broad medical outlook, individual approach, I can afford to live a full life. I am very grateful to Anna Evgenievna!
 
Maria
A deep bow to Perekhodtseva Tatyana Viktorovna for saving my closest person, that is exactly what she saved !!! She absolutely accurately diagnosed her even before the examination and hospitalization! Further, examination, emergency hospitalization and emergency operation, which lasted several hours! As a result, the life of a loved one was saved! Thank you very much, from the bottom of my heart!
 
Julia
Was at Tatiana Viktorovna's reception for more than an hour. She described to me in great detail what I had done wrong so far in my treatment. I started by changing my diet and it worked immediately. She not only told how to adjust nutrition, but also how to prepare some dishes and organize life. I prescribed a lot of medications, but there are also a lot of problems, in a month I will go to her with pleasure for a second appointment.
 
Anonymously
I am very grateful to the gastroenterologist Tatyana Viktorovna Perekhodtseva, who really helped me. How many doctors have I visited before, but no one treated me as meticulously, scrupulously and competently as Tatyana Viktorovna. I am glad that I met such a strict and friendly doctor. The treatment and doctor's advice helped me a lot, now I feel much better, the quality of life has improved. Thank you very much, Tatyana Viktorovna! Good health to you!
 
Ludmila
I want to express my gratitude to Natalya Yuryevna, for her professionalism, for a correct attitude, for a sensitive attitude to the problem with which I came and of course for the effectiveness of the treatment)) thank you, Natalya Yuryevna)
 
Anna
Thank you very much to Anikina Natalya Yurievna. You are a doctor from God. I want to wish you good health. A large number of grateful patients. Good luck in everything. Greetings from Kazakhstan. Thank you very much again
 
Valeria
On November 9, 2021, I made an appointment with the gastroenterologist N.Yu. Anikina. Upon arrival at the clinic at the reception, it turned out that due to an operator error, the entry was not completed. I was determined to make a formal claim very seriously. However, the quality control manager Nelly Stanislavovna Boinikova-Usacheva promptly agreed with the doctor, the patients already registered for my time and the reception desk about my appointment. I received expert advice without wasting a single extra minute of the planned time. Many thanks for the work of such a trained and experienced specialist! Special thanks to the gastroenterologist M.Yu. Anikina, I was very pleased with the consultation!
 
Alexander
As a patient of Saida Faritovna, I declare that the doctor is very good. Calm and very smart doctor prescribing helpful treatment! Thank!
Kirill
I got with pain in the abdomen for a second appointment with Saida Faritovna. Thank you very much for her professionalism and attention to me. The pain was not from the field of gastroenterology, and I was recommended to visit a neurologist. However, along the way, I was diagnosed with Hp, which I will treat according to the scheme prescribed by this wonderful doctor. Impression of the reception 5+ (score) or 10 points! I recommend this doctor to everyone. Respectfully yours, Yu.M. Serova
 
Yulia Serova
I recommend this doctor to everyone.
Ulugbek
I highly recommend the gastroenterologist Tatyana Viktorovna Perekhodtseva. It helped to significantly improve the condition of the digestive tract in two months. Attentive, has destroyed some dogmas regarding nutrition, I feel much better. I'm going to continue my treatment.
 
Inga
Tatyana Viktorovna is that rare doctor who scrupulously searches for and treats the cause of the disease, and not its consequence. It is very important! With this approach, therapy is always long-term, but the result will be unambiguous. I am glad that I met such a person, life has become much easier.
 
Ludmila
A very competent specialist, he turned with problems. Based on the research results, the doctor clearly identified the cause, answered my questions and prescribed an effective treatment for my gastritis and chronic pancreatitis. I am grateful to the doctor for the result and individual approach!
 
Andrew

Гастроэнтерология

Специалисты

Все специалисты
Аникина
Наталья Юрьевна

Врач-гастроэнтеролог

Кандидат медицинских наук

Галимова
Саида Фаритовна

Врач-гастроэнтеролог, гепатолог

Кандидат медицинских наук

Юрьева
Анна Евгеньевна

Врач-гастроэнтеролог

Ляшенко
Ольга Сергеевна

Врач-гастроэнтеролог

Комкова
Инна Игоревна

Врач-гастроэнтеролог

Кандидат медицинских наук

Теплюк
Дарья Андреевна

Врач-гастроэнтеролог

Хутиева
Мадина Саварбековна

Детский врач-гастроэнтеролог

Кандидат медицинских наук

Бредихина
Ольга Викторовна

Врач-педиатр, детский гастроэнтеролог

Преимущества

Доктора и
кандидаты наук

Диагностика 24/7

Собственная
лаборатория

Три филиала

Свыше 58 000
пациентов в год

Более 40
направлений

Об отделении

Отделении гастроэнтерологии К+31 – это команда ведущих специалистов, которые проводят комплексное обследование и подбирают индивидуальные программы лечения для каждого пациента. Врачи отделения предоставляют необходимые рекомендации по профилактике обострений, обеспечивают динамическое наблюдение за течением хронических заболеваний.


Исследования и процедуры

В клинике расположен современный центр диагностики и собственная лаборатория, которые помогут оперативно обнаружить заболевание и провести необходимое лечение.

В К+31 Вы можете пройти:


Диагностика и лечение заболеваний

В том числе в К+31 лечат:


Когда стоит обратиться к гастроэнтерологу?

Если Вы периодически испытываете один из перечисленных симптомов, рекомендуем Вам посетить консультацию гастроэнтеролога, чтобы предотвратить возможные последствия:

  • изжогу;
  • частую отрыжку воздухом;
  • сухость во рту;
  • боли в животе;
  • метеоризм;
  • нарушения стула в виде изменения его частоты и консистенции, а также примесь крови и слизи в кале;
  • снижение или полное отсутствие аппетита;
  • похудание;
  • кожный зуд;
  • желтушное окрашивание кожи;
  • анемию.

Стоимость

К+31 Лобачевского

СтатьиСтоимость *
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичныйот 6 900.00
Эзофагогастродуоденоскопияот 13 600.00
Колоноскопияот 18 500.00

К+31 Петровские Ворота

СтатьиСтоимость *
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичныйот 5 800.00
Эзофагогастродуоденоскопияот 13 000.00
Колоноскопияот 17 000.00

* Цены носят ознакомительный характер.

Отзывы

Все отзывы
Наталья Юрьевна, огромное Вам спасибо!!!! Аникина Наталья Юрьевна настоящий ас своего дела. Очень внимательный доктор, и прежде чем сделать назначения, взвешивает все риски. Я очень рада, что попала в Ваши добрые и надежные руки! Данилкина Ирина Николаевна.
 
Ирина
Весной прошлого года были в вашей клинике. Пришлось проходить большое обследование. Все врачи, у кого мы были, оставили у нас только самые лучшие впечатления. Но очень хочется особенно сказать спасибо настоящему врачу, грамотной, доброжелательной, внимательной, человечной Ляшенко Ольге Сергеевне. К сожалению, за всеми хлопотами только сейчас говорю ей огромное спасибо за её чуткость, понимание других людей, а также за лечение, которое она назначила и которое нам помогло. Всем рекомендую обращаться за помошью к Ольге Сергеевне. Обязательно поможет!!!
 
Елена
Приятные человек и отличный врач! За 40 лет жизни только ей удалось отправить меня на полное обследование. Спасибо большое!
Наталья.
Я попала на прием к Ольге Сергеевне с длительным обострением хронического заболевания. Любая пища постоянно вызывала боли и колики в ЖКТ. В соответствии с назначенным ею лечением, уже через месяц! пропали боли и самочувствие заметно улучшилось. Я получила рекомендации для повседневного режима питания. Хочу выразить благодарность Ольге Сергеевне за профессионализм и внимательное отношение.
 
Ольга Борисовна
Очень чуткий внимательный грамотный доктор . Помогла моей доченьки наладить работу желудка .
Лейла Халлави
Дарья Андреевна отличный врач, с ней всегда приятно общаться. Это специалист, который не просто слышит, а внимательно выслушает пациента и, по итогам обследования, назначает лечение, которое действительно помогает. Рада, что однажды пришла к ней на приём и очень благодарна за помощь.
 
Мария
Лучший гастроэнтеролог, которая встречалась в моей жизни. Умная. Грамотная. Тактичная. Дарья Андреевна первая поставила правильный диагноз. Предположила, составила план обследования, получила лабораторные подтверждения и назначила лечение. На все потребовалось меньше суток и всё в рамках страховки. Ещё мне показалось важным, что Дарья Андреевна обсуждает с пациентом план лечения. Мы выяснили почему те или иные таблетки мне не подошли и какая диета мне больше подойдёт. Спасибо. Здоровья Вам Дарья Андреевна;)
 
Ольга
Анна Евгеньевна - гастроэнтеролог высочайшего уровня, прекрасно диагностирует и лечит сложные заболевания ЖКТ. 10 лет назад на ранней стадии выявила у меня и взялась за лечение сложного аутоиммунного заболевания кишечника. Благодаря ее опыту, эффективному лечению, широкому медицинскому кругозору, индивидуальному подходу я могу себе позволить жить полноценной жизнью. Очень благодарна Анне Евгеньевне!
 
Мария
Низкий поклон Переходцевой Татьяне Викторовне за то , что спасла моего самого близкого человека , именно спасла !!! Абсолютно точно поставила диагноз ещё до обследования и госпитализации ! Далее , обследование , экстренная госпитализация и экстренная операция, которая длилась несколько часов ! В результате чего спасена жизнь близкого человека ! Спасибо Вам Огромное , от всего сердца !
 
Юлия
Была на приеме у Татьяны Викторовны больше часа. Она очень подробно описала мне то, что я неправильно делала до сих пор в своем лечении. Я начала с изменения диеты и это сразу дало результат. Она не только сказала, как скорректировать питание, но и как готовить некоторые блюда и организовать быт. Лекарств выписала много, но и проблем тоже много, через месяц пойду к ней с удовольствием на повторный прием.
 
Анонимно
Очень благодарна врачу-гастроэнтерологу Переходцевой Татьяне Викторовне, которая реально помогла мне. Сколько врачей я посетила раньше, но так дотошно, скрупулезно и грамотно как Татьяна Викторовна никто ко мне не относился. Рада, что встретился такой строгий и доброжелательный врач. Лечение и советы врача очень помогли мне, сейчас я себя чувствую гораздо лучше, улучшилось качество жизни. Спасибо огромное вам, Татьяна Викторовна! Доброго вам здоровья!
 
Людмила
Хочу выразить свою благодарность Наталье Юрьевне, за профессионализм , за корректное отношение , за чуткое отношение к проблеме с которой я пришла и конечно за эффективность лечения )) спасибо ,Наталья Юрьевна)
Анна
Спасибо огромное Аникиной Наталье Юрьевне. Вы врач от бога. Хочу пожелать Вам здоровья. Большое количество благодарных пациентов. Успехов во всем. Большой Вам привет из Казахстана. Спасибо Вам ещё раз огромное
 
Валерия
9 ноября 2021 года записался на прием к гастроэнтерологу Н.Ю.Аникиной. По прибытию в поликлинику на ресепшене выяснилось, что из-за ошибки оператора запись не была оформлена. Был настроен весьма серьезно оформлять официальную претензию. Однако, менеджер по контролю качества Нелли Станиславовны Бойниковой-Усачевой оперативно согласовала с врачом, уже записанными на мое время пациентами и ресепшеном вопрос моего приема. Я получил квалифицированную консультацию не потратив ни одной лишней минуты от запланированного времени. Огромное спасибо за работу такого подготовленного и опытного специалиста! Отдельная благодарность врачу-гастроэнтерологу М.Ю.Аникиной, консультацией остался очень доволен!
 
Александр
Как пациент Саиды Фаритовны заявляю, что доктор очень хороший. Спокойная и очень умная врач, назначающая помогающее лечение! Спасибо!
Кирилл
Попала с болью в области живота на повторный приём к Саиде Фаритовне. Спасибо ей большое за профессионализм и внимание ко мне. Боль оказалась не из области гастроэнтерологии, и мне рекомендовано посетить невролога. Однако, попутно у мен выявили Hp, который я пролечу по схеме предписанной этим замечательным врачом. Впечатление от приёма 5+ (оценка) или 10 баллов! Всем рекомендую этого врача. С уважением, Серова Ю.М.
 
Юлия Серова
Всем рекомендую этого врача.
Улугбек
Очень рекомендую врача гастроэнтеролога Переходцеву Татьяну Викторовну. Помогла за два месяца значительно улучшить состояние ЖКТ. Внимательная, разрушила некоторые догмы относительно питания, чувствую значительно лучше. Собираюсь продолжить лечение.
 
Инга
Татьяна Викторовна тот редкий доктор, который скрупулезно ищет и лечит причину заболевания, а не его следствие. Это очень важно! При таком подходе терапия всегда длительная, но результат будет однозначно. Рада, что мне встретился такой человек, жить стало значительно легче.
 
Людмила
Очень грамотный специалист, обратился с проблемами. По результатам исследований, врач четко определил причину, ответил на мои вопросы и назначил эффективное лечение моего гастрита и хронического панкреатита. Благодарен врачу за результат и индивидуальный подход!
 
Андрей