Вакцинация от COVID-19

Агасарян Маргарита Борисовна

Психолог

Стаж работы: 
6 лет
Ведет прием по адресу: 
ул. Оршанская, д. 16, стр. 2
Записаться
  • Основная информация
  • Направления
  • Отзывы

НА ПРИЕМЕ

Для детей:

  • Конфликты в семье, "непослушание" детей.
  • Девиантное поведение (химическая зависимость, созависимость, игромания, интернет-зависимость, агрессивность, буллинг, депрессия, суицидальное и самоповреждающее поведение, побеги из дома, нарушения сексуального поведения, нарушения пищевого поведения).
  • Проблемы психосоматического характера, нервные тики, энурезы, энкопрезы.
  • Тревожные и аффективные расстройства, панические атаки.
  • Неуверенность в себе, стеснительность.
  • Наличие страхов и внутренних конфликтов.
  • Трудности в выражении чувств и эмоций.
  • Проблемы коммуникации с окружающими.
  • Проблемы адаптации к новой обстановке и в новом коллективе.
  • Возрастные кризисы.
  • Трудности в учебной среде (низкая успеваемость, конфликты со сверстниками, учителями и т.д.).
  • Неопределенность в профориентации и многие другие.

Для взрослых:

  • Проблемы с самооценкой.
  • Ощущение одиночества.
  • Отношения в семье/коллективе.
  • Возрастные кризисы.
  • Переживание потери/переживания горя.
  • Профессиональное самоопределение.
  • Проблемы адаптации.
  • Инфантильное поведение.
  • Химические и нехимические зависимости и многое другое.

Работа со взрослыми строится, в первую очередь, в форме беседы, в рамках которой происходит прояснение запроса, сбор анамнеза, консультирование (в психоаналитическом ключе), построение стратегии дальнейшей работы. В случаях, когда используется метод универсальной гипнотерапии, сначала происходит подготовка к сеансу УГТ, включающая опрос, обсуждение текущего состояния, динамики состояния, затем сам сеанс УГТ, расспрос с оценкой текущей сессии.

Работа с детьми включает в себя беседу с родителями, диагностическую беседу с ребенком, игру, интерпретацию, построение дальнейшей стратегии работы. Работа с подростками так же включает в себя беседу с родителями, сбор анамнеза, консультирование (в психоаналитическом ключе), построение стратегии дальнейшей работы. В некоторых случаях для работы с подростками также используется метод УГТ, включающий предварительную беседу с родителями.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2015 г. – выпускница Московского Городского Психолого-Педагогического университета, факультета консультативной и клинической психологии, кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, специальность "Психолог, преподаватель психологии".
  • 2019 г. – выпускница аспирантуры факультета психологии МГУ им. Ломоносова, кафедры психологии образования и педагогики, квалификация "Исследователь, преподаватель-исследователь".

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • 2015 г. – участие в учебно-терапевтической группе по направлению "Групповая гештальт-терапия" в психологическом центре "Квартет".
  • 2017 г. – программа Р. Дж. Тукаева "Когнитивно-ориентированная, интегративно-диалоговая гипнотерапия. Универсальная гипнотерапия".
  • 2018 г. – программа повышения квалификации "Песочная терапия: игры и модификации" в Высшей Школе Психологии.
  • 2019 г. – курс базовой учебной программы "Ассоциации детского психоанализа".
  • На данный момент проходит обучение в рамках программы "Психоаналитическое наблюдение за младенцем по методу Эстер Бик", организованной коллегами из Великобритании.

ОПЫТ РАБОТЫ

  • Имею опыт работы с детьми, взрослыми, семейными парами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Работает в направлениях:

  • Психологическое консультирование (для детей, родителей, взрослых, пар, семей), включающее в себя методы психоанализа в рамках "Теории объектных отношений" (игра с детьми, беседа с подростками и взрослыми).
  • Гипнотерапия (для подростков и взрослых).

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

В настоящий момент работает над диссертацией на соискание ученой степени кандидата психологический наук по теме: "Влияние образовательной среды и личностных особенностей подростков на возникновение самоповреждающего поведения". 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки).

Опубликованы следующие статьи, в том числе в международных журналах:

  • Сорин А. В., Агасарян М. Б. Проблема самоповреждающего поведения подростков в контексте образовательной среды // Образование личности. — 2017. — № 4. — С. 96–104.
  • Погожина И. Н., Симонян М. С., Агасарян М. Б. Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2018. — № 2. — С. 40–55.
  • Pogozhina I., Simonyan M., Agasaryan M. The support of individual educational trajectories // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. — 2018. — Vol. 33. — P. 86–93.

А также статьи в сборниках:

  • Pogozhina Irina N., Aslanova Margarita S., Agasaryan Margarita B. The Psychological and Pedagogical Management of Individual Learning Trajectories in the Era of Digitalization в сборнике ARPHA Proceedings 3: VI International Forum on Teacher Education, серия ARPHA PROCEEDINGS, издательство Pensoft Publishers (Bulgaria), том 3, с. 1983-1988.
  • Погожина И. Н., Асланова М. С., Агасарян М. Б. Деятельность по сопровождению индивидуальных траекторий обучения как инструмент развития личности учащегося с особыми образовательными потребностями. Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации: Сб.материалов II Международной междисциплинарной научной конференции, 22-23 октября 2020 г./Под общ. ред. О. Н. Усановой, место издания М.: Когито-Центр – Московский институт психоанализа, с. 45-47.
  • Погожина И. Н., Агасарян М. Б., Симонян М. С. Сопровождение индивидуальных траекторий обучения как деятельность: анализ состава и структуры. Материалы международной научной конференции "Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе". 13–14 декабря 2018 г. / Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Российское психологическое общество, место издания Издательство Московского университета Москва, с. 252-254.

Доклады на конференциях:

  • Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифровизации (Устный). Авторы: Погожина И. Н., Агасарян М. Б., Асланова М.С. VI Международный форум по педагогическому образованию IFTE "Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов", г. Казань, Россия, 27 мая – 9 июня 2020.
  • Сравнительный анализ образовательных сред как факторов гармоничного развития подростков (Устный). Авторы: Погожина И. Н., Агасарян М. Б. Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2019", г. Москва, Россия, 11 апреля 2019.
  • Сопровождение индивидуальных траекторий обучения как деятельность: анализ состава и структуры (Устный). Авторы: Погожина И. Н., Симонян М. С., Агасарян М. Б. Международная научная конференция "Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе". 13-14 декабря 2018 г., г. Москва, Россия., г. Москва, Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, Россия, 13-14 декабря 2018.
  • Психолого-педагогические условия возникновения самоповреждающего поведения подростков в образовательной среде: дизайн исследования (Стендовый). Автор: Агасарян М. Б. XXV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2018", Секция "Психология образования", МГУ им. М. В. Ломоносова, Россия, 9-13 апреля 2018.

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

  • Английский.

Осмотр детей: с 3 лет (в рамках вопросов более раннего возрастного периода (младенчество) проводятся консультации с родителями).

Оставить отзыв