Udin Oleg Ivanovich

Deputy chief physician for surgery, surgeon
Department: Oncology, Surgery, Drug therapy
Врач высшей категории
Degree: PhD
Experience: 30 years
Holds reception in branches:
K+31 on Lobachevskogo | st. Lobachevskogo, 42/4

Primary appointment: from 7800 ₽

Repeated appointment: from 6700 ₽

Treatment Profile
He is engaged in minimally invasive surgery for diseases of the gastrointestinal tract, including: peptic ulcer of the stomach and duodenum, acid-dependent diseases, pathologies of the pancreas, hernia of the esophageal opening of the diaphragm and the anterior abdominal wall, pathologies of the small and large intestines, etc.


About the doctor
Progress
Language skills
Reviews 10
I would like to sincerely thank Oleg Ivanovich Yudin, a Doctor with a capital “P” and a surgeon with golden hands, for the brilliant operation he performed on me on September 26, 2023 to remove the gallbladder and wish him further professional success and health.
29.09.2023
Sukhova Natalya Viktorovna
I express my deep gratitude to the entire team of the K+31 clinic on the street. Lobachevsky 42с4. I especially want to thank the operating unit and the leading surgeon of the Yudin clinic, Oleg Ivanovich, who operated on me, for the brilliantly performed operation to remove the gallbladder laparoscopically. I consider him a Doctor with a capital D and an excellent professional! I also express my gratitude to the ward surgeon Dmitry Aleksandrovich and the manager-consultant of the surgical department Yulia. Yulia copes well with an important part of the work of any medical institution; she clearly coordinates communication between the patient and the clinic’s doctors. Patients do not waste a minute of time, this was very important to me. She is competent and friendly. I also want to mention the hospital department where I was after the operation. Professionalism, tact, medical ethics - you feel all this in the department to the fullest. Sincere thanks to everyone.
29.09.2023
Valeria Stepanova
Many thanks to Oleg Ivanovich Yudin! He performed an operation to remove an old hernia from his grandfather. The whole family was worried about how the operation and recovery would go, since grandfather's age is wonderful. But Oleg Ivanovich did everything perfectly, the grandfather, already healthy, went to the dacha. The doctor really knows his business, serious and collected, but it is felt that he is good-natured!
16.08.2022
Anonymously
I would like to express my gratitude to Oleg Ivanovich Yudin and all the medical staff of the K + 31 clinic, who performed a planned laparoscopic operation for excision of an inguinal hernia on 11/9/2021. I am very attentive to my health and I want to note that before I had to visit several clinics in order to find such a surgeon to whom I am ready to entrust my treatment. Oleg Ivanovich left a very pleasant impression from the first meeting, he was very attentive, asked all the questions to establish a diagnosis, performed an ultrasound scan, talked about the operation, and promised that he would make every effort to achieve an aesthetic effect on the body after the operation. The operation itself was also comfortable, I constantly felt support from all the staff and care! After the operation, there were three small strips covered with glue, which become less noticeable every day, and postoperative rehabilitation is pain-free and with a minimum of restrictions. Oleg Ivanovich, thank you very much! Health and wellbeing!
12.11.2021
Dmitriy
I would like to sincerely thank Oleg Ivanovich, a talented surgeon, an excellent doctor and a wonderful person, who performed a planned operation to remove my gallbladder on May 7, 2021. Also, many thanks to the anesthesiologists, all the medical staff of the department for their high professionalism, sensitivity, care, humanity! Thank you so much for your work! Best regards, Verzhikovskaya Ekaterina
11.05.2021
Ekaterina Verzhikovskaya
I sincerely express my gratitude to the Deputy Chief Physician for Surgery, Oleg Ivanovich Yudin for the highest professionalism, sensitive attitude to patients, attention and kindness. Thank you for such competent, skillful and talented, caring people who work exactly where they are most needed. Special thanks to the hospital staff for their friendly and attentive attitude towards patients. I wish prosperity and well-being to you, Oleg Ivanovich, to your clinic and the specialists who work there.
24.08.2020
Julia
Yesterday we operated on the gallbladder, there were 3 small glued stripes on the body. The doctor very quickly made the right decision to urgently operate, as the stone got stuck in the duct. And this is very dangerous and painful! Today everything is over! Many thanks to the wonderful Doctor, I also thank the entire K + 31 team, you are the best!
28.11.2019
Olga Olegovna
Oleg Ivanovich arrived at night on his day off to help the team that operated on my mother. They saved her! The operation lasted six hours. They all have golden hands and hearts! Low bow!
22.08.2018
Anastasia
In April last year, Oleg Ivanovich performed an operation to remove my gallbladder. I want to express my sincere gratitude for the highest level of skill of this doctor! Women will understand me - scars do not decorate us :( So, thanks to Oleg Ivanovich, the aesthetics of the body was preserved (I saw traces from laparoscopy in others: ((() An attentive, knowledgeable surgeon! I recommended him to my friends - they were also satisfied. Thank you very much, Oleg Ivanovich !!!!!
12.07.2017
Olga
From the bottom of my heart, I thank the surgeon Oleg Ivanovich Yudin for the elaborate operation to remove the gallbladder. I sincerely wish you well-being in your personal life!
17.06.2016
Tatyana
Write a review
Other doctors in this direction
Achba
Maya Otarovna
Radiologist, ultrasound diagnostician, oncologist-mammologist
Chichkanova
Tatyana Vladimirovna
Oncologist-mammologist, radiologist
Ershova
Ksenia Igorevna
Head of department, oncologist
Gomov
Mikhail Alexandrovich
Consultant in oncogynecology, obstetrician-gynecologist
Grishin
Igor Igorevich
Obstetrician-gynecologist
Katz
Ksenia Vladimirovna
Dermatovenerologist, oncologist
Korolev
Sergei Vladimirovich
Deputy chief physician for medical affairs, surgeon, oncologist
Kovylov
Aleksey Olegovich
Specialist in wounds and wound infections, diabetic foot doctor
Malygin
Sergey Evgenyevich
Oncologist-mammologist, surgeon
Merkulov
Igor Alexandrovich
Deputy chief physician for oncology, oncologist
Natalinov
Ruslan Viktorovich
Surgeon, ultrasound diagnostics doctor
Petrov
Dmitry Yurevich
Deputy chief physician for oncology, surgeon
Rakova
Elena Sergeevna
Oncologist, chemotherapist
Rasner
Pavel Ilyich
Consultant in urology, urologist
Shapovalyants
Sergei Georgievich
Chief Consultant in Surgery, Surgeon
Shevchuk
Alexei Sergeyevich
Oncogynecology consultant, obstetrician-gynecologist
Shpilevoy
Nikolay Yurievich
Cardiovascular surgeon, surgeon, ultrasound specialist
Stepura
Yulia Evgenievna
Head of the department of antitumor drug therapy, oncologist, chemotherapist
Volkova
Daria Mikhailovna
Head of the radiation therapy department

Юдин Олег Иванович

Заместитель главного врача по хирургии, врач-хирург
Отделение: Онкология, Хирургия, Лекарственная терапия
Врач высшей категории
Ученая степень: Кандидат медицинских наук
Стаж: 30 лет
Ведет прием в филиалах:
К+31 на Лобачевского | ул. Лобачевского, 42с4
Профиль лечения
Занимается малоинвазивной хирургией заболеваний ЖКТ, среди которых: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, кислото-зависимые заболевания, патологии поджелудочной железы, грыжи пищеводного отверстия диафрагмы и передней брюшной стенки, патологии тонкой и толстой кишки и др.


О враче
Образование
Основное
1988-1994
Российский государственный медицинский университет.
1994-1996
Клиническая ординатура по хирургии Российского государственного медицинского университета.
1996-1998
Аспирантура по хирургии Российского государственного медицинского университета.
Достижения
Статьи за авторством врача
Владение языками
Отзывы 10
Хочу искренне поблагодарить Юдина Олега Ивановича, Врача с большой буквы и хирурга с золотыми руками, за ювелирно проведенную мне 26 сентября 2023г операцию по удалению желчного пузыря и пожелать ему дальнйших профессиональных успехов и здоровья.
29.09.2023
Сухова Наталья Викторовна
Выражаю огромную благодарность всему коллективу клиники К+31 на ул. Лобачевского 42с4. Особо хочу поблагодарить операционный блок и оперировавшего меня ведущего хирурга клиники Юдина Олега Ивановича за ювелирно выполненную операцию по удалению желчного пузыря лапароскопическим способом. Считаю его Врачом с большой буквы и отличным профессионалом! Также выражаю благодарность палатному врачу-хирургу Дмитрию Александровичу и менеджеру-консультанту хирургического отделения Юле. Юля отлично справляется с важным участком работы любого медучреждения, она четко координирует связь между пациентом и врачами клиники. Пациенты не теряют ни минуты времени, для меня это было очень важно. Она компетентна и доброжелательна. Также хочу отметить отделение стационара, где я находилась после операции. Профессионализм, такт, медицинская этика - все это чувствуешь в отделении в полной мере. Искреннее спасибо всем.
29.09.2023
Валерия Степанова
Огромное спасибо Олегу Ивановичу Юдину! Проводил операцию по удалению давнейшней грыжи у дедушки. Всей семьёй переживали, как пройдёт операция и восстановление, так как возраст у дедушки прекрасный. Но Олег Иванович провел все идеально, дедуля уже здоровый поехал на дачу. Врач действительно знает свое дело, серьёзный и собранный, но чувствуется, что добродушный!
16.08.2022
Анонимно
Хотел бы выразить благодарность Олегу Ивановичу Юдину и всем медицинскому персоналу клиники К+31, которые 09.11.2021 г провели мне плановую лапароскопическую операцию по иссечению паховой грыжи. Я очень внимательно отношусь к своему здоровью и хочу отметить, что прежде мне пришлось посетить несколько клиник, чтобы найти такого хирурга, которому я готов доверить свое лечение. Олег Иванович с первой встречи оставил очень приятное впечатление, он очень внимательный, задал все вопросы для установки диагноза, провел УЗИ, рассказал про операцию, пообещал, что приложит все силы для достижения эстетического эффекта на теле после операции. Сама операция прошла тоже комфортно, Постоянно чувствовал поддержку от всего персонала и заботу! После операции остались три небольших полоски, покрытые клеем, которые с каждым днем становятся менее заметными, а послеоперационная реабилитация проходит без боли и с минимумом ограничений. Олег Иванович, спасибо вам огромное! Здоровья и благополучия!
12.11.2021
Дмитрий
Хотела бы искренне поблагодарить Олега Ивановича , талантливого хирурга, великолепного врача и прекрасного человека, который провел мне плановую операцию по удалению желчного пузыря 07 мая 2021 года . Также огромное спасибо анестезиологам, всему мед персоналу отделения за высокий профессионализм, чуткость , заботу, человечность! Огромное спасибо за Ваш труд! С уважением Вержиковская Екатерина
11.05.2021
Екатерина Вержиковская
От всей души выражаю благодарность заместителю главного врача по хирургии Юдину Олегу Ивановичу за высочайший профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту. Спасибо, что такие компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Отдельное спасибо медицинскому персоналу стационара за доброжелательное и внимательное отношение к пациентам. Желаю процветания и благополучия Вам, Олег Иванович, вашей клинике и специалистам, которые в ней работают.
24.08.2020
Юлия
Вчера прооперировали желчный, на теле остались 3 маленькие склеенные полосочки . Врач очень быстро принял правильное решение экстренно оперировать, так как камень застрял в протоке. А это очень опасно и больно! Сегодня уже все позади! Большое спасибо замечательному Врачу, благодарю также весь коллектив К+31, вы-лучшие!
28.11.2019
Ольга Олеговна
Олег Иванович приехал ночью в свой выходной на подмогу бригаде, которая оперировала мою маму. Они ее спасли ! Операция длилась шесть часов. У них у всех золотые руки и сердце! Низкий поклон!
22.08.2018
Анастасия
В апреле прошлого года Олег Иванович сделал мне операцию по удалению жёлчного пузыря. Хочу выразить искреннюю признательность за высочайшего уровня мастерство этого доктора! Женщины меня поймут - шрамы нас не украшают:( Так вот благодаря Олегу Ивановичу эстетика тела была сохранена(видела следы от лапароскопии у других:((() Внимательный, знающий хирург! Рекомендовала его своим знакомым - тоже остались довольны. Спасибо Вам огромное, Олег Иванович!!!!!
12.07.2017
Ольга
От чистого сердца благодарю хирурга Юдина Олега Ивановича за ювелирно проделанную операцию по удалению желчного пузыря.Искренне желаю вам благополучия в личной жизни!
17.06.2016
Татьяна
Написать отзыв
Другие врачи в этом направлении
Ачба
Майя Отаровна
Врач-рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики, онколог-маммолог
Воленко
Иван Александрович
Врач хирург-онколог-маммолог, пластический хирург
Волкова
Дарья Михайловна
Заведующая отделением лучевой терапии
Гомов
Михаил Александрович
Консультант по онкогинекологии, врач акушер-гинеколог
Гришин
Игорь Игоревич
Врач онкогинеколог, акушер-гинеколог
Ершова
Ксения Игоревна
Заведующая отделением, врач-онколог
Иванчик
Инга Яковлевна
Врач-хирург, флеболог
Карасев
Иван Александрович
Врач, хирург-онколог, эндоскопист, кандидат медицинских наук
Катц
Ксения Владимировна
Врач-дерматолог, врач-онколог, врач-косметолог
Ковылов
Алексей Олегович
Врач-хирург, специалист по ранам и раневым инфекциям
Королёв
Сергей Владимирович
Заместитель главного врача по хирургии
Малыгин
Сергей Евгеньевич
Врач онколог-маммолог, хирург
Меркулов
Игорь Александрович
Заместитель главного врача по онкологии, врач-онколог
Петров
Дмитрий Юрьевич
Заместитель главного врача по онкологии, врач-хирург
Ракова
Елена Сергеевна
Заведующая отделением противоопухолевой лекарственной терапии, врач-онколог
Раснер
Павел Ильич
Консультант по урологии, врач-уролог
Рябова
Юлия Александровна
Врач онколог-химиотерапевт
Семёнов
Дмитрий Александрович
Врач хирург-онколог, колопроктолог
Степура
Юлия Евгеньевна
Врач онколог-химиотерапевт
Тер-Арутюнянц
Светлана Андреевна
Врач-радиотерапевт, врач-онколог
Ушенина
Мария Валерьевна
Врач онколог-химиотерапевт
Чичканова
Татьяна Владимировна
Врач онколог-маммолог, рентгенолог
Шаповальянц
Сергей Георгиевич
Главный консультант по хирургии, врач-хирург
Шевчук
Алексей Сергеевич
Консультант по онкогинекологии, врач-акушер-гинеколог
Шпилевой
Николай Юрьевич
Врач сердечно-сосудистый хирург, флеболог, врач ультразвуковой диагностики