Psychotherapy

Services

  • Individual therapy
  • Support for Disease Patients
  • Collective groups
  • Child psychotherapy


Benefits

Doctors of science
& PhD

24/7 Diagnostics

On-site
laboratory

Two hospitals

> 58 th patients
per year

40+
directions

In K+31, the prevention, diagnosis and treatment of mental disorders in adults and children is carried out. They can arise as a result of external, internal or joint factors. In particular, the disease can also be caused by a disease of internal organs and systems.

A psychotherapist is treated with mild to moderate disorders, including with:

  • phobias;
  • depression;
  • psychosomatic disorder;
  • panic attacks;
  • neurosis;
  • obsessive-compulsive disorder;
  • unexplained abrupt mood swings;
  • post-traumatic syndrome;
  • developed dependence;
  • serious eating disorder;
  • suicidal tendencies.

For treatment, the psychotherapist uses methods that affect the emotional state more. The main method is psychotherapy, verbal interaction, but in some cases it is necessary to use a group program and / or drug therapy. In particular, K+31 specialists apply projective and universal hypnotherapy, cognitively-oriented and integrative-interactive psychotherapy.

With a developed mental illness of endogenous nature (schizophrenia and schizophrenic spectrum disorder, bipolar affective disorder, autism spectrum disorder, etc.), a psychiatrist performs therapy at K+31.

Reviews

All reviews
A wonderful doctor! I recommend it to all friends who come to the understanding that sometimes you still need to contact a specialist in mental matters. I went to see him in another clinic, unfortunately, now he is very far from us. Apparently, if necessary, you will have to take a day off and go to him on Lobachevsky. But there are no options - I tried to work with other specialists - a terrible experience.
 
AND.
A doctor who creates a pleasant impression, both from communication and from attitude to business!
Kirill
Omitting all the points, we can say one thing, after the doctor's sessions the problems that were initially addressed were resolved. It's a coincidence or a coincidence of circumstances or some other action, one can only guess ... But the positive result is obvious!
 
Kirill
Vladislav Evgenievich is a real professional, helped to get rid of panic attacks and other disturbing `` bonuses ''. Quickly enough, my condition began to normalize, the doctor explains all the mechanisms of what is happening and how the treatment will proceed. In a nutshell, this is just the coolest doctor, I will gladly recommend it to my acquaintances / friends / colleagues.
 
Kirill
Omitting the general words of gratitude to Vladislav Evgenievich, noting the attentive attitude towards the patient, clear and adequate prescriptions and informational support, I would especially like to note his high professionalism in solving both obvious and not obvious problems for the patient, which in fact determines a true doctor ... Despite the absence of venerable gray hairs yet, Vladislav Evgenievich is the person, the doctor, who allows a person to return to life, which, in my opinion, is the main task of a psychotherapist. I sincerely thank the doctor and wish him further success and good luck in everything.
 
Victoria
Omitting the general words of gratitude to Vladislav Evgenievich, noting the attentive attitude towards the patient, clear and adequate prescriptions and informational support, I would especially like to note his high professionalism in solving both obvious and not obvious problems for the patient, which in fact determines a true doctor ... Despite the absence of venerable gray hairs yet, Vladislav Evgenievich is the person, the doctor, who allows a person to return to life, which, in my opinion, is the main task of a psychotherapist. I sincerely thank the doctor and wish him further success and good luck in everything.
 
Victoria
ABOUT! This is a Professional with a capital letter. Knows his business. Feels the patient. He knows how and knows how to help him. Therefore, sign up to him a month in advance :)
Dmitry
The human psyche is a very delicate matter, containing a lot of secrets and mysteries, and working with a person not only at the level of practical activity, but also at the energetic level, is noticeable, and often, always at once. You will notice the result from visits to this specialist almost immediately. Depression, dissatisfaction with negative life situations will disappear. I especially recommend that people with suicidal tendencies contact him, like mine! Thank him for everything! This is a person who knows how to add variety to the lives of his patients.
 
Olga
A very good doctor! I quickly understood the root causes and explained everything clearly. I have someone to compare with. I advise.
Alexei
I would like to sincerely thank the doctor who became a real salvation for my family, Anastasia Viktorovna Krasova. A difficult situation has developed in our family, children are seriously ill, there are many moments that cannot be corrected. But Anastasia Viktorovna gives us confidence and strength to fight further for our children. Anastasia Viktorovna, we thank you for your hard work, for your great attention to our children, for the prescribed treatment that saves them, for the fact that you are always ready to listen, for your unlimited patience! Thanks you! You are our real salvation!
 
Anna

Психотерапия

Услуги

  • Индвидуальная терапия
  • Поддержка для пациентов с заболеваниями
  • Коллективные группы
  • Детская психотерапия


Преимущества

Более 40
направлений

Собственная
лаборатория

Два филиала

Свыше 58 000
пациентов в год

Диагностика 24/7

Доктора и
кандидаты наук

В К+31 проводится профилактика, диагностика и лечение расстройств психики взрослых и детей. Они могут возникнуть в результате действия внешних, внутренних или совместных факторов. В том числе, влияние может оказывать и заболевание внутренних органов и систем.

К психотерапевту обращаются с нарушениями лёгкой и средней тяжести, в том числе при:

  • фобии
  • депрессии
  • психосоматическом расстройстве
  • панических атаках
  • неврозе
  • обсессивно-компульсивном расстройстве
  • необъяснимых резких перепадах настроения
  • пост-травматическом синдроме
  • развитой зависимости
  • серьезном нарушении пищевого поведения
  • суицидальных наклонностях

Для лечения врач-психотерапевт применяет методы, воздействующие больше на эмоциональное состояние. Основной метод – психотерапия, вербальное взаимодействие, но в некоторых случаях необходимо применение групповой программы и/или лекарственной терапии. В том числе, специалисты К+31 применяют проективную и универсальную гипнотерапию, когнитивно- ориентированную и интегративно-диалоговую психотерапию.

При развитом психическом заболевании эндогенной природы (шизофрении и расстройстве шизофренического спектра, биполярном аффективном расстройстве, расстройстве аутического спектра и др.), в К+31 терапию проводит врач-психиатр.

Отзывы

Все отзывы
Прекрасный врач! Рекомендую его всем друзьям, которые приходят к пониманию, что иногда все же нужно обращаться к специалистам по душевным вопросам. Ходила к нему в другую клинику, к сожалению, теперь он очень далеко от нас. Видимо, придется в случае необходимости брать day off и ехать к нему на Лобачевского. Но вариантов нет - пыталась работать с другими специалистами - ужасный опыт.

А.
Врач создающий приятное впечатление, и от общения и от отношения к делу!
Кирилл
Опуская все моменты можно сказать одно, после сеансов доктора проблемы с которыми изначально обратились были решены. Совпадение это или стечение обстоятельств или какие то другие действия, можно только гадать... Но положительный результат очевиден!

Кирилл
Владислав Евгеньевич настоящий профессионал, помог избавиться от панических атак и других тревожных "бонусов". Достаточно быстро мое состояние стало нормализовываться, доктор объясняет все механизмы того, что происходит и как будет проходить лечение. Если в двух словах - это просто крутейший доктор, с удовольствием буду рекомендовать знакомым\друзьям\коллегам.

Кирилл
Опуская общие слова признательности в адрес Владислава Евгеньевича, отмечающие внимательное отношение к пациенту, четкие и адекватные назначения и информационную поддержку, особенно хотелось бы отметить его высокий профессионализм в решении как явных, так и не очевидных для пациента проблем, что на самом деле определяет истинного врача. Не смотря на отсутствие пока почтенных седин Владислав Евгеньевич является тем человеком, врачом, который позволяет человеку вновь вернуться в жизнь, что на мой взгляд есть основная задача психотерапевта. От всей души благодарю доктора и желаю ему дальнейших успехов и удачи во всем.

Виктория
Опуская общие слова признательности в адрес Владислава Евгеньевича, отмечающие внимательное отношение к пациенту, четкие и адекватные назначения и информационную поддержку, особенно хотелось бы отметить его высокий профессионализм в решении как явных, так и не очевидных для пациента проблем, что на самом деле определяет истинного врача. Не смотря на отсутствие пока почтенных седин Владислав Евгеньевич является тем человеком, врачом, который позволяет человеку вновь вернуться в жизнь, что на мой взгляд есть основная задача психотерапевта. От всей души благодарю доктора и желаю ему дальнейших успехов и удачи во всем.

Виктория
О! Это Профессионал с большой буквы. Знает свое дело. Чувствует пациента. Умеет и знает как ему помочь. Поэтому записывайтесь к нему за месяц :)
Дмитрий
Психика человека - это очень тонкая материя, содержащая в себе очень много тайн и загадок, и работа с человеком не только на уровне практической деятельности, но и на энергетическом, заметна, и зачастую, всегда сразу. Результат от посещений данного специалиста вы заметите фактически сразу. Исчезнет депрессия, неудовлетворённость жизненными негативными ситуациями. Особенно рекомендую к нему обращаться людям с суицидальными наклонностями, как, например, у меня! Спасибо ему за всё! Это человек, который умеет внести разнообразие в жизнь своих пациентов.

Ольга
Очень хороший врач! Быстро понял первопричины и внятно всё рассказал. Мне есть с кем сравнивать. Советую.
Алексей
Хочу сердечно поблагодарить врача, которая стала настоящим спасением для моей семьи, Красову Анастасию Викторовну. В нашей семье сложилась трудная ситуация, тяжело болеют дети, есть много моментов, которые уже невозможно исправить. Но Анастасия Викторовна даёт нам уверенность и силы бороться дальше за своих детей. Анастасия Викторовна, мы благодарим Вас за кропотливый труд, за огромное внимание к нашим детям, за назначенное лечение, которое спасает их , за то, что Вы всегда готовы выслушать, за безграничное терпенье! Спасибо,Вам! Вы настоящее наше спасение!

Анна