More about home help

Pain treatment clinic

Our main goal is to reduce the suffering of patients
with chronic pain and improve their quality of life

Expert doctors

All types of
diagnostics

New
methods

Services

Specialists of the department

Borghut
Rami Jamalevich

Head of the department of traumatology and orthopedics
PhD

Melitmayer
Tatyana Valeryevna

Head of the department of neurology and psychotherapy, neurologist

Grishin
Anton Vladimirovich

Anesthesiologist-resuscitator, specialist in pain management

Pain clinic at K+31

Our team of doctors (among them: a neurosurgeon, an anesthesiologist, a psychotherapist and a rehabilitation specialist) follows an integrated approach to the problem of pain using modern diagnostic and treatment tools.

Sign up

About the department

Pain: types and features

Pain is an unpleasant, sometimes unbearable sensation caused by irritation of nerve endings. This is a kind of reaction of the body, or rather, a signal designed to warn of existing or probable tissue damage. To some extent, pain is our friend, it says that it is time to intervene and change something. There are different types of pain. For example, acute is a recent onset and short-term pain associated with an illness or injury. The cause of such pain is easier to identify and easier to treat.

Another thing is chronic pain. It is accepted that this is pain that lasts more than 3 months. It is often difficult to understand its causes, it is difficult to achieve good results in its treatment. To treat chronic pain, you have to combine different drugs and treatments, involve different specialists.

About the department

To find the cause of the pain, a high-quality examination by a specialist doctor with a detailed history is required, as well as complex instrumental diagnostics, whether it be MRI, CT or ultrasound. Finding and eliminating the cause in many cases allows you to get rid of the pain itself. In the case of chronic pain, it is necessary to apply different methods of pain treatment that do not allow to influence the causes of the disorder. It is necessary to consider such pain as an independent disease resorting to complex treatment. Sometimes, such treatment is a long process. At K+31, chronic pain is treated by specialists from the Pain Clinic.

About the methods of treatment

The main goal is to reduce the suffering of patients with chronic pain and improve their quality of life. Along with pharmacotherapy, it is necessary to resort to interventional methods of treatment. The latter include blockade and radiofrequency ablation.

During a blockade, medications are injected directly into the area of the source of pain. The effect of the procedure lasts, on average, about several months. Sometimes a course and/or repeated blockade is required.

Another method of pain relief is radiofrequency ablation. This is the destruction of radiofrequency exposure of sensitive roots with special electrodes. The duration of the effect is up to a year. The procedure is most often possible to carry out on the day of treatment, without specific preparation.

Unfortunately, blockades do not cure the disease itself, but only reduce the intensity of pain due to the analgesic and anti-inflammatory effects of drugs. Sometimes it is necessary to refuse the patient a blockade in favor of surgical treatment. It should also be understood, and we ourselves explain this to patients, that it is impossible to cure pain without the participation of the patient himself. Yes, pain is exhausting, changes the psyche, a person gets used to pain, perceives it as a norm of life, with which nothing can be done. All this reduces the quality of life. But with all this, you should not withdraw into yourself, you should continue daily life activity, combining it with physical therapy, swimming. It is important to have an internal conversation with yourself, tune in to change your lifestyle. As examples: adjust your activity, if you are overweight - think about its reduction, try to avoid a sedentary lifestyle, etc. The positive attitude of the patient greatly affects the outcome of treatment.

The first pain clinic appeared in the 60s in the United States and by now there are about 3,000 such clinics. In Russia, this direction is young and has begun to develop actively in the last 5-6 years.

Now a pain clinic has appeared here, in K+31. Our team of doctors (including a neurosurgeon, an anesthesiologist, a psychotherapist and a rehabilitation specialist) follows a comprehensive approach to the problem of pain using modern diagnostic and treatment tools.

Methods for the treatment of pain syndrome:

  • Pharmacotherapy therapy.
  • Physiotherapy.
  • Carrying out medical and diagnostic blockades.
  • RF ablation.
  • Psychotherapeutic treatment.
  • Surgery.
  • Physiotherapy.
  • Acupuncture.
  • Manual therapy.
  • Osteopathy.
  • Neurostimulation of the spinal cord.

In the presence of pain syndrome, it is extremely important to seek medical help in time, without resorting to folk methods and uncontrolled use of painkillers. Not only will this not solve the problem, but it may make the situation worse.

We thank Ilya Aleksandrovich Fumin, neurosurgeon K+31, for the detailed information.

We recommend that you go through the initial appointment with a neurosurgeon-algologist, taking with you the available results of tests and other types of diagnostics. Especially if a treatment plan is already planned.

In the absence of diagnostic results, it is better to consult a neurologist to form a treatment plan.

Cost

ServiceCost, RUB
Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга (альголога) первичный8 100.00
Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (без стоимости лекарственного препарата)5 000.00
Околосуставное введение лекарственных препаратов8 300.00
Введение лекарственных препаратов в область периферического нерва (паравертебральная блокада)4 200.00
Watch full price
ServiceCost, RUB
Радиочастотная абляция периферических нервов, сплетений, вегетативных ганглиев91 000.00
Коррекция положения эпидуральных электродов39 000.00
Watch full price

Feedback

To get advice or write
to an appointment, use one of the following methods:

Doctors Appointment

Location of clinic

K+31 on Lobachevskogo

st. Lobachevskogo, 42/4
Prospect Vernadskogo metro st.
Mon-Fri: 08:00 – 21:00
Saturday: 09:00 – 19:00
Sunday: 09:00 – 18:00

Reviews

Good day. I would like to express my deep gratitude to Ilya Alexandrovich. A highly qualified specialist, attentive, sensitive, and this is important for the patient. This is the first doctor who explains everything in a very accessible way, so you don't have to ask again and surf the Internet. A doctor who visits his patients even on weekends. A doctor who did not forget about you as soon as the door closed behind you. At the very first appointment, my mother was imbued with Ilya Alexandrovich and said that if you have surgery, then only with this doctor. Therefore, when my mother had an exacerbation, we did not hesitate to choose a clinic and a doctor. Ilya Alexandrovich, our whole family is infinitely grateful to you for everything that you have done for your mother. And a special thank you for your patience with relatives. And I also want to express my gratitude to all the staff of the clinic. The care and attentiveness with which you all surround patients is beyond praise. K-31 is a team of the best. THANK YOU!!!

Irina

16.06.2021

I would like to sincerely thank Rami Dzhamalevich for his high-class professionalism, which in our case prevented my mother's disability. We turned to the K + 31 clinic on an emergency basis after the careless work of a traumatologist near Moscow, and Rami Dzhamalevich was able to get an objective picture and offer a solution in a very short time. He performed a complex operation, and although it was done urgently, the necessary implants were found instantly. The patient was also greatly helped by the constant attention of the doctor and care during the postoperative period, this restored the spirit of the whole family, which, of course, was under stress after the accident. Separately, I would like to note the tactfulness and impeccable ethical behavior of a doctor, which is a great rarity these days. Thank you!

Yulia

17.07.2021

In October 2020, I broke my leg, first I went to the local emergency room, where they put a plaster cast on me, a month later I "jumped" to the traumatologist, who said from the door "where will you be operated on?!" I could not agree to the operation at that moment, I have a baby, there was no one to leave him with, so I started looking for a "second opinion". Turning to K+31, I got an appointment with Rami Dzhamalevich, and immediately realized how lucky I was. The doctor, having thoroughly studied all the pictures, said that it is incorrect to judge about the "fusion" of the bone only from the pictures a month after the fracture (and even more so, to insist on the operation) is incorrect. Rami Dzhamalevich carefully and without disgust (unlike all previous doctors) examined my leg, asked about my lifestyle and my life, in order to choose the best and most suitable treatment option for me. I was happy to hear that I have a chance to do without surgery if I strictly follow the clear instructions of the doctor. Rami Dzhamalevich "fitted" the plaster cast under my leg, taught me how to bandage correctly, which made it a hundred times easier to live in a plaster cast! And last month, all restrictions were lifted, the picture confirmed the "fusion" of the bone, and Rami Dzhamalevich allowed him to run, jump and dance! Hooray! Thank you very much, Rami Dzhamalevich, for your diligence, your responsibility and sensitive attitude towards patients! I adore you!

Anastasia Zakharova

08.04.2021

Good day! I have been writing my first review in 40 years! This man is a talent and a top-notch pros!

Nikolay

10.03.2021

I was diagnosed with a fracture of the clavicle with fragments and displacement. After a long and careful search for a doctor, on the recommendation of friends, I decided to undergo surgery with Dr. Borghut in the K+31 clinic. I was very pleased with the clinic itself - the conditions of detention, the quality of medical equipment, the attitude of the staff. They operated on, fixed the bones and fragments with a titanium plate, and the bone is now again of the correct anatomical shape.

Anonymously

16.01.2021

I express my gratitude and admiration to T.V. Mitelmeier! Tatyana Valerievna is a professional of the highest level, at the same time a pleasant person, a beauty! She is attentive, inquisitive, patient! Many thanks!

Valentina L-Garyaeva

15.03.2022

Tatyana Valerievna treated my mother to L.S. Solovyova. in the hospital. We were hospitalized on 08/23/2021 with neurological complications after undergoing covid. His condition was very poor. Thanks to the efforts of Tatyana Valerievna, her attention, patience, desire to understand everything in detail and knowledge, it was possible to establish the causes of health problems, and my mother was able to get on her feet, began to return to normal life. Many thanks to Tatyana Valerievna! She is smart, beautiful and a wonderful person! I also want to thank all the staff of the clinic who helped my mother - nurses and nurses of the hospital, rehabilitation specialists, as well as many thanks to the wonderful nurse Olga Gudenko, who took great care of my mother in the ward.

Natalia

25.09.2021

My husband was admitted to the hospital on December 24, 2018 in a very serious condition, as it turned out later, during a huge number of tests and procedures, he was diagnosed with one of the rarest diseases, which belongs to the group of rare orphan diseases that are very expensive to treat. One case per million population. I want to express my deep gratitude to Tatyana Valerievna. Thanks to her curiosity, knowledge, practice, the husband was able to recover. Low bow to you. Glorify the title of doctor further! With great respect to you! Kalitkin

Natalia Kuzmina

16.02.2020

For a long time I could not solve the problem with numbness in my hands, I turned to different doctors. It was only in the K31 clinic that Dr. Ilya Aleksandrovich Fumin finally relieved me of this problem. Conducted additional research, confirmed the diagnosis and performed an operation. Everything went neatly, efficiently and painlessly. The doctor is very attentive and professional in his field. Thank you very much for your help.

Ekaterina Golubkova

07.12.2021

All reviews

Подробнее о помощи на дому

Клиника лечения боли

Наша основная задача – уменьшить страдания пациентов
с хронической болью и улучшить их качество жизни

Врачи-эксперты

Все виды
диагностики

Новые
методики

Услуги

Специалисты отделения

Боргхут
Рами Джамалевич

Заведующий отделением травматологии-ортопедии
Кандидат медицинских наук

Мительмайер
Татьяна Валерьевна

Заведующая отделением неврологии и психотерапии, врач-невролог

Клиника боли в К+31

Наша команда врачей (среди которых: нейрохирург, анестезиолог, психотерапевт и реабилитолог) следует комплексному подходу к проблеме боли с применением современных средств диагностики и лечения.

Записаться

Об отделении

Боль: виды и особенности

Боль – это неприятное, иногда невыносимое ощущение, вызванное раздражением нервных окончаний. Это своеобразная реакция организма, или вернее, сигнал, призванный предупредить о имеющимся или вероятном повреждении тканей. В какой-то мере боль – наш друг, она говорит, что пора вмешаться и что-то поменять. Можно выделить разные виды боли. Например, острая – это недавно начавшаяся и короткая по времени боль, связанная с заболеванием или травмой. Причину такой боли легче идентифицировать, и она проще поддается лечению.

Другое дело – хроническая боль. Принято, что это боль, которая длится более 3-х месяцев. Часто бывает трудно понять ее причины, трудно достигнуть хороших результатов в её лечении. Для лечения хронической боли приходится сочетать различные лекарства и методы лечения, привлекать разных специалистов.

Об отделении

Чтобы найти причину боли, необходим качественный осмотр врача-специалиста со сбором подробного анамнеза, а также комплексная инструментальная диагностика, будь то МРТ, КТ или УЗИ. Поиск и устранение причины во многих случаях позволяет избавиться от самой боли. В случае хронической боли приходится применять разные методы лечения боли, не позволяющие воздействовать на причины расстройства. Приходится рассматривать такую боль как самостоятельное заболевание прибегая к комплексному лечению. Порой, такое лечение – длительный процесс. В К+31 лечением хронической боли занимаются специалисты отделения "Клиника боли".

О методах лечения

Основная задача – уменьшить страдания пациентов с хронической болью и улучшить их качество жизни. Наряду с фармакотерапией, приходится прибегать к интервенционным методам лечения. К последним относятся блокада и радиочастотная абляция.

При блокаде проводится введение лекарственных препаратов непосредственно в область источника боли. Эффект от процедуры в среднем сохраняется около нескольких месяцев. Иногда требует курс и/или повторное проведение блокады.

Другой метод купирования боли – радиочастотная абляция. Это деструкция радиочастотным воздействием чувствительных корешков специальными электродами. Продолжительность эффекта составляет до года. Процедуру чаще всего возможно провести в день обращения, без специфической подготовки.

К сожалению, блокады не лечат само заболевание, а только уменьшают интенсивность боли за счет обезболивающего и противовоспалительного действия лекарств. Иногда приходится отказывать пациенту в проведении блокады в пользу хирургического лечения. Также следует понимать, и мы сами это объясняем пациентам, что вылечить боль без участия в этом самого пациента невозможно. Да, боль изматывает, меняет психику, человек привыкает к боли, воспринимает ее как норму жизни, с которой ничего нельзя сделать. Все это снижает качество жизни. Но при всем этом не стоит замыкаться в себе, следует продолжать повседневную жизненную активность, сочетая с занятиями лечебной физкультурой, плаванием. Важно провести внутренний разговор самим с собой, настроиться на изменение своего образа жизни. Как примеры: скорректировать свою активность, если есть избыточный вес – задуматься над его снижением, стараться избегать сидячего образа жизни и т.д. Положительный настрой пациента сильно влияет на результат лечения.

Первая клиника боли появились в 60-х годах в США и к настоящему времени там существует порядка 3000 таких клиник. В России это направление молодое и начало активно развиваться в последние 5-6 лет.

Сейчас клиника боли появилась и у нас, в К+31. Наша команда врачей (среди которых нейрохирург, анестезиолог, психотерапевт и реабилитолог) следует комплексному подходу к проблеме боли с применением современных средств диагностики и лечения.

Методы лечения болевого синдрома:

  • Фармакотерапия терапия.
  • Лечебная физкультура.
  • Проведение лечебно-диагностических блокад.
  • Радиочастотная абляция.
  • Психотерапевтическое лечение.
  • Хирургическое лечение.
  • Физиотерапия.
  • Иглоукалывание.
  • Мануальная терапия.
  • Остеопатия.
  • Нейростимуляция спинного мозга.

При наличии болевого синдрома крайне важно вовремя обратиться за медицинской помощью, не прибегая к народным методам и бесконтрольному приему обезболивающих препаратов. Это не только не решит проблему, но и может ухудшить ситуацию.

Благодарим за подробную информацию врача-нейрохирурга К+31 Илью Александровича Фумина.

Первичный прием рекомендуем пройти у врача нейрохирурга-алголога, взяв с собой имеющиеся результаты анализов и других видов диагностики. Особенно, если уже намечен план лечения.

В случае отсутствия результатов диагностики, лучше обратиться на прием к врачу-неврологу для формирования плана лечения.

Стоимость

УслугаСтоимость, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга (альголога) первичный8 100.00
Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (без стоимости лекарственного препарата)5 000.00
Околосуставное введение лекарственных препаратов8 300.00
Введение лекарственных препаратов в область периферического нерва (паравертебральная блокада)4 200.00
Смотреть полный прайс
УслугаСтоимость, руб.
Радиочастотная абляция периферических нервов, сплетений, вегетативных ганглиев91 000.00
Коррекция положения эпидуральных электродов39 000.00
Смотреть полный прайс

Обратная связь

Для получения консультации или записи
на прием используйте один из способов:

Расположение клиники

К+31 на Лобачевского

ул. Лобачевского, 42с4
ст. м. "Проспект Вернадского"
Пн-Пт: 08:00 – 21:00
Суббота: 09:00 – 19:00
Воскресенье: 09:00 – 18:00

Отзывы

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность Илье Александровичу. Высококвалифицированный специалист, внимательный, чуткий, а это не мало важно для пациента. Это первый врач, который объясняет все очень доступно, так что не приходится переспрашивать и лезть в интернет. Врач, который даже в выходной день приходит к своим пациентам. Врач, который не забыл про вас, как только за вами закрылась дверь. Мама на первом же приеме прониклась к Илье Александровичу и сказала, что если оперироваться то, только у этого врача. Поэтому когда у мамы произошло обострение, мы не раздумывали с выбором клиники и врача. Илья Александрович, вся наша семья безгранично благодарна Вам за всё, что Вы для мамы сделалали. А за терпение к родственникам отдельное спасибо. А так же хочу выразить благодарность всему персоналу клиники. Забота и вниманте , которыми вы все окружаете пациентов выше всяких похвал. К-31- это команда лучших. СПАСИБО!!!

Ирина

16.06.2021

Благодарю сердечно Рами Джамалевича за его высококлассный профессионализм, который в нашем случае предотвратил инвалидность моей мамы. Мы обратились в клинику "К+31" в экстренном порядке после небрежной работы подмосковного травматолога, и Рами Джамалевич смог в очень короткий срок получить объективную картину и предложить решение. Он провел сложнейшую операцию, и хотя это было сделано экстренно, необходимые импланты были найдены моментально. Пациенту также очень помогало постоянное внимание врача и забота в пост-операционный период, это восстановило дух всей семьи, которая, конечно, была в стрессе после несчастного случая. Отдельно хотела бы отметить тактичность и безупречное этичное поведение врача, это большая редкость в наши дни. Спасибо!

Юлия

17.07.2021

В октябре 2020 я сломала ногу, сначала обратилась в местный травмпункт, где мне наложили гипс, через месяц "допрыгала" до травматолога, который с двери заявил "где будете оперироваться?!" Я не могла согласиться на операцию в тот момент, у меня малыш, оставить его было не с кем, поэтому начала поиски "второго мнения". Обратившись в К+31, попала на прием к Рами Джамалевичу, и тут же поняла, как мне повезло. Врач, досконально изучил все снимки, заявил, что судить о "срастании" кости только по снимкам через месяц после перелома (а уж тем более, настаивать на операции) некорректно. Рами Джамалевич тщательно и без брезгливости (в отличие от всех предыдущих врачей) осмотрел мою ногу, расспросил про мой образ жизни и мой быт, чтобы подобрать наилучший и наиболее подходящий для меня вариант лечения. Я была счастлива, услышав, что у меня есть шанс обойтись без операции, если буду строго следовать четким указаниям врача. Рами Джамалевич "подогнал" гипс под мою ногу, научил правильно бинтовать, что облегчило существование в гипсе в сто раз! И вот в прошлом месяце все ограничения были сняты, снимок подтвердил "срастание" кости, и Рами Джамалевич разрешил бегать, прыгать и танцевать! Ура! Спасибо Вам огромное, Рами Джамалевич, за Ваше усердие, Вашу ответственность и чуткое отношение к пациентам! Я Вас обожаю!

Анастасия Захарова

08.04.2021

Добрый день! За 40 лет я пишу первый отзыв! Этот человек - талант, и профи высочайшего уровня!

Николай

10.03.2021

У меня был диагностирован перелом ключицы с осколками и смещением. После долгих и тщательных поисков врача по рекомендации знакомых решил оперироваться у доктора Боргхута в клинике "К+31". Я остался очень доволен как самой клиникой - условиями содержания, качеством оснащения медтехникой, отношением персонала. Прооперировали, зафиксировали кости и осколки титановой пластиной, и кость теперь снова правильной анатомической формы.

Анонимно

16.01.2021

Выражаю благодарность и восхищение Т.В. Мительмайер! Татьяна Валерьевна - профессионал высочайшего уровня, одновременно приятный человек, красавица! Она внимательна, пытлива, терпелива! Большое спасибо!

Валентина Л-Гаряева

15.03.2022

Татьяна Валерьевна лечила мою маму Соловьеву Л.С. в стационаре. Госпитализировались 23.08.2021 с неврологическими осложнениями после перенесенного ковида. Состояние было очень плохое. Благодаря стараниям Татьяны Валерьевны, ее вниманию, терпению, желанию детально во всем разобраться и знаниям удалось установить причины проблем со здоровьем, и мама смогла встать на ноги, стала возвращаться к нормальной жизни. Огромная благодарность Татьяне Валерьевне! Она умница, красавица и прекрасный человек! Также хочу поблагодарить весь персонал клиники, который помогал маме, - медсестер и медбратьев стационара, специалистов по реабилитации, а также огромное спасибо замечательной сиделке Ольге Гуденко, которая великолепно заботилась о маме в палате.

Наталья

25.09.2021

Мой муж попал в стационар клиники 24 декабря 2018 года в очень тяжелом состоянии, как оказалось потом при проведении огромного количества анализов и процедур у него выявили одно из редчайших заболеваний ,которое относится к группе орфанных редких и очень дорогих в лечении заболеваний. Один случай на миллион населения. Я хочу выразить огромную благодарность Татьяне Валерьевне . Благодаря ее пытливости ,знаниям , практики муж смог поправиться. Низкий поклон вам. Прославляйте дальше звание врача! С огромным Уважением к вам! Калиткины

Наталья Кузьмина

16.02.2020

Долго не могла решить проблему с онемением рук, обращалась к разным докторам. И только в клинике К31 доктор Фумин Илья Александрович наконец-то избавил меня от этой проблемы. Провел дополнительное исследование, подтвердил диагноз и сделал операцию. Все прошло аккуратно, качественно и безболезненно. Доктор очень внимательный и профессионал своего дела. Спасибо Вам огромное за помощь.

Екатерина Голубкова

07.12.2021

Все отзывы