Magnetic resonance imaging

Magnetic resonance imaging is a very effective research method in radiation diagnostics. MRI has several advantages over other methods of radiation diagnosis. First of all, this is the absence of x-ray radiation, and, therefore, the absence of harmful effects on the human body.

Secondly, this is the non-invasiveness of the method, in which most studies, unlike computed tomography, are performed without intravenous contrast due to obtaining a good contrast of soft tissues, and MRI also allows you to obtain images of blood vessels without the introduction of a contrast medium.

The most popular types of magnetic resonance imaging are studies of the following organs / departments:

  • the spine;
  • brain and head;
  • cerebral vessels;
  • pituitary gland;
  • studies with contrast medium;
  • knee joint and knee;
  • elbow joint;
  • shoulder joint;
  • wrist joint and hand;
  • the hip joint;
  • ankle joint;
  • abdominal cavity and retroperitoneal space;
  • paranasal sinuses;
  • sacroiliac joints;
  • sacrococcygeal region;
  • pelvic organs.

The Department of Radiation Diagnostics K+31 is equipped with a Toshiba magnetic resonance imager with a field strength of 1.5 Tesla. It belongs to the class of closed-type high-field tomographs, which allows one to obtain ultra-high definition and high resolution images on it. The tomograph allows you to perform not only routine studies such as scanning all parts of the spine, large joints, brain, but also more complex studies that require synchronization of scanning programs with the patient’s breathing and heart rate.

The large diameter of the tomograph tunnel - up to 71 cm, makes examination comfortable for almost all patients in the weight range up to 170-190 kg. To reduce the sound effect (noise from the tomograph), ear plugs are used.

On average, an MRI scan lasts from 15 to 45 minutes.

During the study, it is necessary to maintain complete immobility. This should be considered in patients with severe pain. If due to severe pain there is no possibility for a long time to be in a forced position, then before the study it is necessary to perform anesthesia with your doctor or come for examination after relief of acute pain.

After an MRI scan

After the examination, according to the results of the scan, you will need to consult a specialist doctor - a neurologist, traumatologist, surgeon, urologist, gynecologist or others. The final diagnosis is made by your doctor and prescribes the appropriate treatment according to it.

MRI contraindications

There are absolute and relative contraindications for MRI. If there are absolute contraindications, the study is not possible, if there are relative contraindications, the question of conducting the study is decided individually with the MRI doctor performing the study.

Absolute contraindications for MRI:

  • the presence of a pacemaker;
  • clips of cerebral vessels after surgical treatment;
  • large metal implants and fragments in the body;
  • the presence of metal chips, fragments in the eye area;
  • middle ear implants (fixed hearing aids).

Relative contraindications to MRI:

  • heart valve prostheses;
  • pins;
  • neurostimulants;
  • claustrophobia (fear of confined space);
  • decompensated heart failure;
  • hemostatic clips (except cerebral vessels);
  • pregnancy (first 13 weeks);
  • the presence of an inner ear prosthesis;
  • the presence of tattoos, especially in the study area;
  • the need for monitoring cardiac activity.

Frequently asked Questions

What implants can be used for MRI?

With ceramic-metal dentures, crowns. They are not considered as implants. Also, the intrauterine device has no effect on the results. Any metal or ferromagnetic implants are called into question. This also applies to cochlear prostheses of the inner ear. In these cases, it is necessary to provide the doctor with an implant passport.

Can I do an MRI during pregnancy?

Among the contraindications for MRI are the first 3 months of pregnancy, when the fetal organs are laid. During this period, the procedure can be carried out only in case of urgent need and only in the direction of a doctor. The device is not exposed to x-rays, as in computed tomography or x-rays. The magnetic field with which MRI works does not affect the development of the fetus, and over 30 years of application of the technology, no negative cases have been identified. Otherwise, MRI is the safest procedure and is used to diagnose the health of both the mother and the fetus. The device is able to detect a wide variety of malformations, diseases and collect all information about the development of the fetus.

Does MRI affect breastfeeding?

The electromagnetic waves and magnetic field generated during the study do not affect the body of the nursing mother and do not cause any changes in the composition of milk. After the procedure, you can immediately start feeding.

What is an MRI procedure?

An assistant helps the patient sit on the apparatus table. One of the conditions is the fixation of the examined area of the body to ensure immobility. To do this, use soft belts and rollers. The patient does not feel discomfort, he can blink, swallow and talk to the doctor. The investigated part of the body is located in the coil of the apparatus, emitting and receiving reflected magnetic waves.

Examination of one organ or part of the body takes 30-40 minutes. However, if it is a complex case, it will take more time. The process itself is a series of shots that last for several minutes each. During the operation of the apparatus it is impossible to move, a slight movement is allowed in the intervals, but the investigated part of the body must remain motionless. Otherwise, the next series of shots will not coincide with the previous one. For a series of shots, the doctor will ask you to hold your breath for 10-15 seconds.

How is an MRI performed with contrast?

In some cases, exclusively in the direction of a doctor, the procedure involves the use of a contrast medium. It is pre-injected into a vein on a patient’s arm through a catheter. This is an absolutely safe solution, which for some time makes the vessels of the organ under study (for example, the brain) visible to the MRI apparatus. It does not cause allergic and adverse reactions. During the day, the substance is completely excreted from the body naturally.

What are the sensations of MRI?

The procedure is completely painless. The only thing that can cause a feeling of discomfort is the need to be alone in the office during the study. But the doctor will be in the control room and talk with the patient over the speakerphone. Patients with a fear of confined space also have nothing to fear. Our device leaves enough open space. In addition, the Siemens tomograph has an extremely low noise level during operation. If the study is carried out with a contrast medium, then when it is administered, the patient may feel cool, a small rush of blood associated with the entry of the substance into the vessels. Sensations last no more than a couple of minutes.

Is MRI preparation necessary?

No, no special preparation is required. But the doctor must know about your illnesses, recent injuries, surgeries, etc. If you wear metal jewelry, you have to remove them. If the doctor has not limited the intake of drugs, food before MRI, no changes in the usual daily routine occur.

The SIGNA™ Architect AIR™ Edition is a premium magnetic resonance imaging system with intelligent scanning technology that enables patient-friendly examinations with excellent image quality in a minimum amount of time.

MRI 3 Tesla is almost the maximum value available today in diagnostic practice. Scans with Architect coils provide 360-degree coverage - every type of scan for patients of all sizes.

The versatility of a modern system

This type of MRI allows you to provide stable image quality while reducing examination time. Thanks to the wide tunnel (700 mm) and the field of view equal to 500x500x500 mm, it is possible to carry out studies of patients with large physique. In addition, visualization of anatomical structures located far from the center (shoulder, forearm, thigh) can be performed.

Benefits for patients

The first in Russia MRI with Adaptive AIR™ coils is able to free patients from the past negative experiences associated with magnetic resonance imaging. They behave like blankets, pleasantly enveloping the body. The light weight is evenly distributed over the body without unnecessary pressure points. This fact will allow the patient to feel as comfortable as possible. It doesn't matter what age you are, whether you are claustrophobic or athletic - AIR™ can adapt to the shape and size of any patient. These coils received an award at the famous exhibition in 2019 and was awarded the title of the best radiological device.

Thanks to their own lightweight and unique design, the reels provide maximum comfort. They will adapt to the shape of your body and will not cause any discomfort during the research.

Key benefits of Adaptive AIR™ reels:

  • Up to 90% reduction in claustrophobia rejection through foot-focused imaging.
  • Conducting non-contact scanning with an automatic navigator taking into account free breathing.
  • Improved alignment with patient anatomical data.
  • Higher resolution without additional restrictions. Allows you to perform an examination with better accuracy.
  • Improved visualization of structures in hard-to-reach places. Examination is possible in any area of the body.
  • Efficiency of the study. Acceleration is obtained by obtaining several slices at once in a single scan cycle. The patented technique allows to reduce the scanning time by 8 times. You will be relieved of the need for a long time inside a confined space.

Technological features

Each AIR™ product plays an important role in the magnetic resonance imaging process. The presented coils are flexible and lightweight. No unnecessary impact will be exerted on the patient's body. You will simply be wrapped in a nice blanket. This will make your exploration as comfortable as possible.

AIR™ Workflow applications allow you to personalize and analyze the milestones of MRI workflows. That is why you can count on the highest quality images and high speed of the examination.

Unique technology allows:

  • In automatic mode, determine the anatomy and perform the required sections.
  • Deliver consistent, quantifiable results.
  • Eliminate the need for re-scans and general study inefficiencies.

Specialists

All specialists
Podtetenev
Dmitry Sergeyevich

Head of the diagnostic center, radiologist

Puzakov
Kirill Borisovich

Leading Consultant in Radiology, Radiologist

Sinitsyn
Valentine Evgenyevich

Chief Consultant in Radiation Diagnostics, Radiologist

Doctor of Sciences, PhD, professor

Chichkanova
Tatyana Vladimirovna

Oncologist-mammologist, radiologist

Kondratyev
Eugene Valerevich

Leading CT Specialist, MRI

PhD, leading research fellow

Sychenkova
Irina Yuryevna

Leading MRI Specialist

Leading expert MNIOI them. P.A. Herzen

Schulz
Eugene Igorevich

Leading neuroradiologist in MRI and CT diagnostics

Vasilieva
Yulia Nikolaevna

Radiologist, leading specialist in radiation diagnostics

PhD

Maso
Michael Lvovich

Mammologist, radiologist, ultrasound diagnostician

PhD

Reviews

All reviews
Tatyana Vladimirovna is an excellent specialist and a very calm doctor))) For those who are afraid to go to a mammologist even for a consultation, I highly recommend this specialist. Everything is calm and safe! Many thanks!
 
ANASTASIA
T.V. Chichkanova high-class specialist, sensitive person. The impression of the call center and administrators is good, everything is very well organized.
GALINA GENNADIEVNA
I was at the reception of T.V. Chichkanova and A.F. Kartashova, I did an operation in your medical center. All services were rendered at the highest level, all employees of the center are highly qualified specialists, people with golden hands and big human hearts. Thank you very much, good health to all. All medical personnel are friendly and competent in their work, good luck and success to you.
 
Shashkina Yu. I.
I have been seeing Tatyana Vladimirovna Chichkanova for several years, and I want to write the kindest words. Thank you very much for your professionalism, sensitivity and attention. For the fact that you can calm down and help, get into the situation, and in a difficult situation find and collect all the necessary specialists and extend your working day for several hours. Thank you so much, I was at the reception yesterday - yes, everything was professional, calm, confident, excellent)))
 
Natalia
To become a specialist, you need to graduate from the university, to become a good specialist, you need to continue to expand theoretical knowledge and practice, in order to become a professional, you need to competently combine knowledge, experience and be a sensitive, attentive person. Tatyana Vladimirovna is a real professional in her field. I am very glad that I came to this particular doctor. An attentive and individual approach to the issue of health - this is exactly what happens at Tatiana Vladimirovna's receptions. Thank!
 
Margarita
If you need professional advice, help, you need to go to Tatiana Vladimirovna. For a person who faces health problems, the approach and attitude of the doctor is critical. Tatiana V. is a professional with a capital letter. I am very glad that I found “my” oncologist / mammologist. Thanks you!!!!!
 
Margarita
Anna Vadimovna noticed a crack in the bone on the X-ray, because of which all my problems were. Before that, doctors could not understand the reason. I am very grateful to the doctor for his skilled work and skill in reading pictures.
 
Olga
D.V. Dushkova did CT and MRI, in both cases the doctor was very polite, friendly and described the results in some detail.
A wonderful doctor, very attentive attitude to patients and a professional approach.
Maxim
I would like to express my gratitude to Ksenia Viktorovna for her professionalism in radiology! Ksenia Viktorovna examined the images with all care, found the source of the problem and explained the results to me. And no one could have noticed her before! Ksenia Viktorovna, thank you very much and good health!
 
Galina Nikolaevna
High level professional. Saved me from unnecessary surgery. Very responsive and empathetic. Thank you, Valentin Evgenievich. May God grant you health and long life.
Tatyana
I was at the CT scan of the doctor, the impressions are purely positive. The procedure went quickly. The doctor gave a detailed and understandable transcript. I plan to continue treatment at the clinic.
Konstantin
Million Scarlet roses! Thank you, Irina Aleksandrovna, for your sensitivity and kind words. It turns out that there are still doctors who know how to listen - and hear! Words inspire hope and heal! Thank!
Envyar
An excellent specialist, I recommend it to everyone. No wonder it is written that he conducts classes for students, such doctors should share their professionalism. Alexey Vasilyevich Kabysh not only professionally conducts MRI, but also deciphers the results in great detail, and most importantly - understandable!
 
Kristina
A wonderful doctor! IN HUMAN LANGUAGE he explained to me my pictures and explained what to do next
Danil
I did an X-ray of the stomach at Dr. Pavlikova. Great doctor: sweet, sociable, knows how to find an approach! He does everything clearly, with great respect for the patient, thus the procedure gave me pleasure! Thank you very much, Elena Yurievna !!
 
Safanova Marina
I want to express my deep gratitude to Elena Yurievna, I have never met such a doctor in my life. Firstly, a top-class professional, and secondly, a wonderful person. A doctor who loves his profession, and how much warmth and attention comes from it. I was terribly afraid of bowel irrigoscopy, since I had a sad experience of doing it in 1999, I thought about re-examination for a long time, but the colonoscopy under sedation was only 45 cm, so I had to do the irrigoscopy again, 20 years later. Lord, luckily for me, I got to Elena Yuryevna, told everything very competently about the preparation, calmed her down, gave many useful recommendations, showed maximum attention. During the procedure itself, she was very affectionate, she spoke calmly, taught her to breathe correctly, all with a smile. How important it is when the procedure causes a lot of experiences. Everything in the office is very comfortable, a disposable robe, shoe covers, a clean toilet, with everything you need (diaper, wet wipes, soap, toilet paper, paper towels, hand sanitizer) I had no discomfort. Who will have an irrigoscopy, do not be afraid, the main thing is to get to Elena Yuryevna, with this doctor you will receive only positive results from the procedure. There would be more such doctors in our country, I'm sorry, but so far there are only a few of them! May God grant her health!
 
Svetlana Maltseva
I want to express my deep gratitude to the radiologist Pavlikova Elena Yurievna, I have never met such a doctor in my life. Firstly, a top-class professional, and secondly, a wonderful person. A doctor who loves his profession, and how much warmth and attention comes from it. I was terribly afraid of bowel irrigoscopy, since I had a sad experience of doing it in 1999, I thought about re-examination for a long time, but the colonoscopy under sedation was only 45 cm, so I had to do the irrigoscopy again, 20 years later. Lord, luckily for me, I got to Elena Yuryevna, told everything very competently about the preparation, calmed her down, gave many useful recommendations, showed maximum attention. During the procedure itself, she was very affectionate, she spoke calmly, taught her to breathe correctly, all with a smile. How important it is when the procedure causes a lot of experiences. Everything in the office is very comfortable, a disposable robe, shoe covers, a clean toilet, with everything you need (diaper, wet wipes, soap, toilet paper, paper towels, hand sanitizer) I had no discomfort. Who will have an irrigoscopy, do not be afraid, the main thing is to get to Elena Yuryevna, with this doctor you will receive only positive results from the procedure. There would be more such doctors in our country, I'm sorry, but so far there are only a few of them! May God grant her health!
 
Maltseva Svetlana
Having visited Maria Andreevna Shershneva's reception, I can't help but write a review. A qualified doctor, attentive approach, neatness and warmth. Thank you so much.
Irina
Best
Irina

Магнитно-резонансная томография

Магнитно-резонансная томография – очень эффективный метод исследования в лучевой диагностике. МРТ обладает рядом преимуществ перед другими методами лучевой диагностики. В первую очередь – это отсутствие рентгеновского излучения, и, следовательно, отсутствие вредного воздействия на организм человека.

Во-вторых, это неинвазивность метода, при котором большинство исследований, в отличие от компьютерной томографии, проводится без внутривенного контрастирования за счет получения хорошего контраста мягких тканей, также МРТ позволяет получать изображения сосудов без введения контрастного вещества.

Наиболее популярными видами магнитно-резонансной томографии являются исследования следующих органов/отделов:

  • позвоночника;
  • головного мозга и головы;
  • сосудов головного мозга;
  • гипофиза;
  • исследования с контрастным веществом;
  • коленного сустава и колена;
  • локтевого сустава;
  • плечевого сустава;
  • лучезапястного сустава и кисти;
  • тазобедренного сустава;
  • голеностопного сустава;
  • брюшной полости и забрюшинного пространства;
  • околоносовых пазух носа;
  • крестцово-подвздошных сочленений;
  • крестцово-копчиковой области;
  • органов малого таза.

Отделение лучевой диагностики К+31 оснащено магнитно-резонансным томографом фирмы Toshiba с силой поля 1,5 Тесла. Он относится к классу высокопольных томографов закрытого типа, что позволяет получать на нем изображения сверхвысокой четкости и высокого разрешения. Томограф позволяет выполнять не только такие рутинные исследования как сканирование всех отделов позвоночника, крупных суставов, головного мозга, но и более сложные исследования, требующие синхронизации программ сканирования с дыханием и сердечными сокращениями пациента.

Большой диаметр туннеля томографа – до 71 см, делает комфортным обследование практически для всех пациентов в весовом диапазоне до 170-190 кг. Для уменьшения звукового воздействия (шум от работы томографа) используются беруши.

В среднем МРT-исследование длится от 15 до 45 минут.

Во время проведения исследования необходимо сохранять полную неподвижность. Это следует учитывать пациентам с выраженным болевым синдромом. Если из-за сильной боли нет возможности длительное время находиться в вынужденном положении, то перед исследованием необходимо выполнить обезболивание у своего лечащего врача или прийти на обследование после купирования острой боли.

После мрт-исследования

После обследования, по результатам проведенного сканирования, Вам необходимо будет проконсультироваться у врача-специалиста – невролога, травматолога, хирурга, уролога, гинеколога или др. Окончательный диагноз ставит ваш лечащий врач и согласно ему назначает соответствующее лечение.

Противопоказания к проведению мрт

К проведению МРТ существуют абсолютные и относительные противопоказания. При наличии абсолютных противопоказаний выполнение исследования невозможно, при наличии относительных противопоказаний, вопрос о проведении исследования решается индивидуально с врачом МРТ, выполняющим исследование.

Абсолютные противопоказания к МРТ:

  • наличие кардиостимулятора;
  • клипсы сосудов головного мозга после оперативного лечения;
  • крупные металлические имплантаты и осколки в теле;
  • наличие металлической стружки, осколков в области глаз;
  • имплантаты среднего уха (несъемные слуховые аппараты).

Относительные противопоказания к МРТ:

  • протезы клапанов сердца;
  • штифты;
  • нейростимуляторы;
  • клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства);
  • декомпенсированная сердечная недостаточность;
  • кровоостанавливающие клипсы (кроме сосудов мозга);
  • беременность (первые 13 недель);
  • наличие протеза внутреннего уха;
  • наличие татуировок, особенно в исследуемой области;
  • необходимость в мониторинге сердечной деятельности.

Часто задаваемые вопросы

С какими имплантатами можно проходить МРТ?

С металлокерамическими зубными протезами, коронками. Они не рассматриваются как имплантаты. Также на результаты никакого влияния не оказывает внутриматочная спираль. Под сомнение попадают любые металлические или ферромагнитные имплантаты. Это касается и кохлеарных протезов внутреннего уха. В этих случаях необходимо предоставить врачу паспорт имплантата.

Можно ли делать МРТ при беременности?

Среди противопоказаний для прохождения МРТ – первые 3 месяца беременности, когда происходит закладка органов плода. В этот период процедура может проводиться лишь в случае острой необходимости и только по направлению врача. Аппарат не воздействует рентгеновским излучением, как при компьютерной томографии или рентгене. Магнитное поле, с которым работает МРТ, никак не влияет на развитие плода, и за 30 лет применения технологии негативных случаев выявлено не было. В остальном же МРТ является максимально безопасной процедурой и применяется для диагностики здоровья как самой матери, так и плода. Аппарат способен выявить самые различные пороки развития, заболевания и собрать всю информацию о развитии плода.

Влияет ли МРТ на организм при кормлении грудью?

Электромагнитные волны и магнитное поле, вырабатываемые при исследовании, никак не влияют на организм кормящей матери и не вызывают никаких изменений в составе молока. После процедуры можно сразу приступать к кормлению.

Что собой представляет процедура МРТ?

Ассистент помогает пациенту разместиться на столе аппарата. Одно из условий – фиксация обследуемой области тела для обеспечения неподвижности. Для этого используются мягкие ремни и валики. Пациент при этом не испытывает дискомфорта, он может моргать, глотать и разговаривать с врачом. Исследуемая часть тела располагается в катушке аппарата, излучающей и принимающей отраженные магнитные волны.

Обследование одного органа или участка тела занимает 30-40 мин., однако если речь идет о сложном случае, понадобится больше времени. Сам процесс представляет собой несколько серий снимков, которые длятся по несколько минут каждая. Во время работы аппарата нельзя двигаться, в промежутках разрешается небольшое движение, но исследуемая часть тела должна оставаться неподвижной. Иначе следующая серия снимков не совпадет с предыдущей. Для проведения ряда снимков врач попросит задержать дыхание на 10-15 сек.

Как проводится МРТ с контрастом?

В ряде случаев, исключительно по направлению врача, процедура предполагает применение контрастного вещества. Оно предварительно вводится в вену на руке пациента через катетер. Это абсолютно безопасный раствор, который на некоторое время делает сосуды изучаемого органа (например, головного мозга) видимыми для аппарата МРТ. Он не вызывает аллергических и побочных реакций. В течение суток вещество бесследно выводится из организма естественным путем.

Какие ощущения при МРТ?

Процедура совершенно безболезненна. Единственное, что может вызывать чувство дискомфорта – необходимость быть во время исследования одному в кабинете. Но врач будет находиться в аппаратной и разговаривать с пациентом по громкой связи. Пациентам с боязнью замкнутого пространства тоже опасаться нечего. Наш аппарат оставляет достаточно открытого пространства. Кроме того, томограф Siemens отличается чрезвычайно малым уровнем шума при работе. Если исследование проводится с контрастным веществом, то при его введении пациент может ощутить прохладу, небольшой прилив крови, связанный с поступлением вещества в сосуды. Ощущения длятся не более пары минут.

Нужна ли подготовка к МРТ?

Нет, никакой особой подготовки не требуется. Но врач должен знать о перенесенных вами заболеваниях, недавних травмах, операциях и т.д. Если вы носите металлические украшения, придется их снять. Если врач не ограничил прием лекарств, пищи перед МРТ, никаких изменений в привычном распорядке дня не происходит.

SIGNA™ Architect AIR™ Edition – магнитно-резонансная система премиум-класса, применяющая интеллектуальную технологию сканирования, которая позволяет выполнять удобные для пациентов исследования с отличным качеством получаемых изображений за минимальное количество времени.

МРТ 3 Тесла – практически максимальное значение, доступное сегодня в диагностической практике. При проведении сканирования при помощи катушек Architect обеспечивается 360-градусное покрытие – сканирование любого типа для пациентов всех размеров.

Универсальность современной системы

МРТ этого вида позволяет обеспечивать стабильное качество изображений в условиях сокращения времени проведения обследования. Благодаря широкому туннелю (700 мм) и полю обзора, равному 500х500х500 мм возможно выполнение исследований пациентов с крупным телосложением. Кроме этого, может производится визуализация анатомических структур, расположенных далеко от центра (плеча, предплечья, бедра).

Преимущества для пациентов

Первый в Россий МРТ с катушками Adaptive AIR™ способен освободить пациентов от прошлых негативных опытов, связанных с проведением магнитно-резонансных исследований. Они ведут себя словно одеяла, приятно окутывающее тело. Небольшой вес равномерно распределяется по телу без лишних точек давления. Данный факт позволит пациенту ощущать себя максимально комфортно. Не имеет значение, какой у вас возраст, страдаете ли вы клаустрофобией или имеете спортивное телосложение – AIR™ может адаптироваться к форме и размерам любого пациента. Данные катушки получили награду на известной выставке в 2019 году и удостоились звания лучшего радиологического устройства.

Благодаря собственной легкой и уникальной конструкции катушки обеспечивают максимальный комфорт. Они подстроятся под форму вашего тела и не доставят неприятных ощущений во время проведения исследования.

Ключевые достоинства катушек Adaptive AIR™:

  • Возможность снижения уровня неприятия клаустрофобии на 90% за счет визуализации с упором на ступни.
  • Проведение бесконтактного сканирования с автоматическим навигатором с учетом свободного дыхания.
  • Улучшенное совмещение с анатомическими данными пациента.
  • Повышенное разрешение без дополнительных ограничений. Позволяет выполнять обследование с лучшей точностью.
  • Улучшенная визуализация структур в труднодоступных местах. Обследование возможно любой зоны тела.
  • Оперативность выполнения исследования. Ускорение получается благодаря получению сразу нескольких срезов за единый цикл сканирования. Запатентованная методика позволяет уменьшать время сканирования в 8 раз. Вы будете избавлены от необходимости долго находится внутри замкнутого пространства.

Технологические особенности

Каждое изделие AIR™ играет важную роль в процессе магнитно-резонансной томографии. Представленные катушки отличаются гибкостью и небольшой массой. На тело пациента не будет оказываться лишнего воздействия. Вас просто окутает приятное одеяло. Это сделает исследование максимально комфортным.

Приложения AIR™ Workflow позволяют персонализировать и анализировать главные этапы рабочих процессов МРТ. Именно поэтому вы сможете рассчитывать на высочайшее качество получаемых изображений и высокую скорость выполнения обследования.

Уникальная технология позволяет:

  • В автоматическом режиме определять анатомию и выполнять требуемые срезы.
  • Обеспечивать последовательные результаты, поддающиеся количественной оценке.
  • Устранять необходимость повторного сканирования и общую неэффективность исследования.

Специалисты

Все специалисты
Снетков
Виктор Юрьевич

Врач-рентгенолог

Кандидат медицинских наук

Подтетенев
Дмитрий Сергеевич

Руководитель диагностического центра, врач-рентгенолог

Павликова
Елена Юрьевна

Врач-рентгенолог

Кандидат медицинских наук

Пузаков
Кирилл Борисович

Ведущий консультант по лучевой диагностике, врач-рентгенолог

Синицын
Валентин Евгеньевич

Главный консультант по лучевой диагностике, врач-рентгенолог

Доктор медицинских наук, профессор

Чичканова
Татьяна Владимировна

Врач онколог-маммолог, рентгенолог

Кондратьев
Евгений Валерьевич

Ведущий специалист по КТ, МРТ

К.м.н., ведущий научный сотрудник

Сыченкова
Ирина Юрьевна

Ведущий специалист по МРТ

Ведущий специалист МНИОИ им. П.А. Герцена

Шульц
Евгений Игоревич

Ведущий нейрорадиолог по МРТ и КТ диагностике

Бронов
Олег Юрьевич

Врач-рентгенолог

Кандидат медицинских наук

Васильева
Юлия Николаевна

Врач-рентгенолог, ведущий специалист по лучевой диагностике

Кандидат медицинских наук

Мазо
Михаил Львович

Врач-маммолог, рентгенолог, врач ультразвуковой диагностики

Кандидат медицинских наук

Отзывы

Все отзывы
Татьяна Владимировна - отличный специалист и очень спокойный врач))) Тем, кто боится идти к маммологу даже на консультацию, очень советую этого специалиста. Все спокойно и надежно! Большое спасибо!
АНАСТАСИЯ
Чичканова Т.В. специалист высокого класса, чуткий человек. Впечатление о колл-центре и администарторах на респешн хорошее, все очень четко организовано.
ГАЛИНА ГЕННАДЬЕВНА
Я была на приеме у Чичкановой Т.В и Карташовой А.Ф., делала операцию в вашем медцентре. Все услуги были оказаны на высшем уровне, все работники центра высококвалифицированные специалисты, люди с золотыми руками и большими человеческими сердцами. Спасибо огромное, крепкого всем здоровья. Весь медицинский персонала приветлив и компетентен в своей работе, удачи и успехов вам.
 
ШАШКИНА Ю. И.
Наблюдаюсь у Татьяны Владимировны Чичкановой несколько лет, и хочу написать самые добрые слова. Большое спасибо за профессионализм, чуткость и внимание. За то, что можете успокоить и помочь, войти в положение, и в непростой ситуации найти-собрать всех нужных специалистов и продлить на несколько часов свой рабочий день. Огромное Вам спасибо, была на приеме вчера - да, все было профессионально, спокойно, уверенно, на отлично)))
 
Наталья
Чтобы стать специалистом- необходимо окончить университет, чтобы стать хорошим специалистом- необходимо продолжать расширять теоретические знания и практиковать, чтобы стать профессионалом- необходимо грамотно совмещать знания, опыт и быть чутким, внимательным человеком. Татьяна Владимировна- настоящий профессионал своего дела. Очень рада, что попала именно к этому врачу. Внимательный и индивидуальный подход к вопросу здоровья- именно это происходит на приемах у Татьяны Владимировны. Спасибо!
 
Маргарита
Если необходима профессиональная консультация, помощь- нужно идти к Татьяне Владимировне. Человеку, который сталкивается с проблемами со здоровьем, критически важен подход и отношение врача. Татьяна В. профессионал с большой буквы. Я очень рада, что нашла «своего» врача онколога/маммолога. Спасибо Вам!!!!!
 
Маргарита
Анна Вадимовна заметила на рентгене трещину в кости, из-за которой и были все мои проблемы. До этого врачи не могли понять причину. Я очень благодарна доктору за квалифицированную работу и мастерство в чтении снимков.
 
Ольга
У Д.В. Душковой делала кт и мрт, в обоих случаях доктор была очень вежлива, приветлива и описала результаты довольно подробно.
Хотелось бы выразить свою благодарность Ксении Викторовне за профессионализм в рентгенологии! Ксения Викторовна рассмотрела снимки со всей внимательностью, нашла источник проблемы и объяснила мне результаты. Причем раньше ее никто не мог заметить! Ксения Викторовна, огромное Вам спасибо и крепкого здоровья!
 
Галина Николаевна
Профессионал высокого уровня. Спас меня от не нужной операции. Очень отзывчивый и чуткий. Спасибо Вам, Валентин Евгеньевич. Дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни.
Татьяна
Побывав на приеме у Марии Андреевны Шершневой, не могу не написать отзыв. Квалифицированный врач, внимательный подход, аккуратность и теплота. Огромное спасибо.
Ирина
Был на КТ у доктора, впечатления сугубо положительные. Процедура прошла быстро. Доктор дала детальную и понятную расшифровку. Планирую лечиться дальше в клинике.
Константин
Миллион алых роз! Спасибо, Ирина Александровна, за чуткость, добрые слова. Оказывается, есть еще врачи, которые умеют слушать - и слышать! Слова вселяют надежду и лечат! Спасибо!
Энвяр
Отличный специалист, всем рекомендую. Не зря написано, что проводит занятия для студентов, такие доктора должны делиться своим профессионализмом. Алексей Васильевич Кабыш не только профессионально проводит МРТ, но и расшифровывает результаты очень детально, а главное - понятно!
 
Кристина
Замечательный врач! ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ объяснил мне мои снимки и пояснил что нужно делать дальше
Данил
Делала рентген желудка у доктора Павликовой. Великолепный врач: милая, общительная, умеет найти подход! Все делает четко, с большим уважением к пациенту, тем самым процедура доставила мне удовольствие! Спасибо большое, Елена Юрьевна!!
 
Сафанова Марина
Хочу выразить огромную благодарность Елене Юрьевне, я такого врача не встречала в своей жизни. Во-первых, профессионал высшего класса, во-вторых, замечательный человек. Врач, который любит свою профессию, а сколько теплоты и внимания исходит от нее. Жутко боялась ирригоскопии кишечника, так как был печальный опыт ее проведения в 1999 году, долго думала о повторном исследовании, но колоноскопия под седацией прошла только на 45 см, поэтому пришлось делать ирригоскопию вновь, спустя 20 лет. Господи, на мое счастье я попала к Елене Юрьевне, все очень грамотно рассказала о подготовке, успокоила, дала много рекомендаций полезных, проявила максимум внимания. Во время самой процедуры была очень ласкова, все говорила спокойно, учила правильно дышать, все с улыбкой. Как же это важно, когда процедура вызывает массу переживаний. В кабинете все очень удобно, одноразовый халат, бахилы, туалет чистейший, со всем необходимым (пеленка, влажные салфетки, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, антисептик для рук) никакого дискомфорта у меня не было. Кому предстоит ирригоскопия, не бойтесь, главное попасть к Елене Юрьевне, с этим врачом вы получите от процедуры только позитив. Побольше бы таких врачей в нашей стране, сожалею, но пока их только единицы! Дай бог ей здоровья!
 
Светлана Мальцева
Хочу выразить огромную благодарность рентгенологу Павликовой Елене Юрьевне, я такого врача не встречала в своей жизни. Во-первых, профессионал высшего класса, во-вторых, замечательный человек. Врач, который любит свою профессию, а сколько теплоты и внимания исходит от нее. Жутко боялась ирригоскопии кишечника, так как был печальный опыт ее проведения в 1999 году, долго думала о повторном исследовании, но колоноскопия под седацией прошла только на 45 см, поэтому пришлось делать ирригоскопию вновь, спустя 20 лет. Господи, на мое счастье я попала к Елене Юрьевне, все очень грамотно рассказала о подготовке, успокоила, дала много рекомендаций полезных, проявила максимум внимания. Во время самой процедуры была очень ласкова, все говорила спокойно, учила правильно дышать, все с улыбкой. Как же это важно, когда процедура вызывает массу переживаний. В кабинете все очень удобно, одноразовый халат, бахилы, туалет чистейший, со всем необходимым (пеленка, влажные салфетки, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, антисептик для рук) никакого дискомфорта у меня не было. Кому предстоит ирригоскопия, не бойтесь, главное попасть к Елене Юрьевне, с этим врачом вы получите от процедуры только позитив. Побольше бы таких врачей в нашей стране, сожалею, но пока их только единицы! Дай бог ей здоровья!
 
Мальцева Светлана
Лучший
Ирина