Bachurin Alexei Nikolaevich

Endoscopist

Work experience: 
19 years
Medical category: 
Первая врачебная категория
Reception at: 
ул. Лобачевского, дом 42, стр.4
Make an appointment
  • Main information
  • Directions
  • Reviews

Education:

  • Russian State Medical University named after N.I. Pirogov, the end of 2000
  • Clinical residency in surgery on the basis of State Clinical Hospital 31 (Russian State Medical University named after N.I. Pirogov) 2000-2002

Experience:

  • From 2002 to 2013 : Dep. endoscopy of Clinical Hospital No. 31, endoscopist (diagnostic and surgical endoscopy, performing planned and emergency endoscopic and surgical interventions).
  • From 2013 to 2017 - Endoscopist Clinical Hospital named after S.S. Yudina (City Clinical Hospital No. 7) (diagnostic and operative endoscopy, performing planned and emergency endoscopic), 2013-2015. surgeon providing emergency surgical care.
  • Since 2017, the endoscopist K + 31

Professional skills:

West spectrum of dyganostic and surgical endoscopic interventions: ERCP with calculus removal and prosthetic strictures; removal of formations of the gastrointestinal tract, including submucosal dissection (EDPS); prosthetics of gastrointestinal tract strictures with self-expanding stents;


I would like to express special gratitude to my attending ph ysician Alexei Nikolaevich. The doctor did an excellent job. I suffered for a long time with serious illnesses, and could not understand what was wrong with me. But Alexey Nikolaevich gave me an accurate diagnosis, performed an operation, for which I am very grateful. I give him my thanks. Thank you very much! More of these doctors! deploy...

Akhmadova Alevtina Valentinovna / 10.02.2021

With all my heart I express my gratitude to Alexei Nikolaevi ch Bachurin for his professionalism, benevolent, sensitive attitude to his patients. I wish you good health and success in all your endeavors. Best regards, grateful patient A. G. Chilingaryan. deploy...

Chilingaryan A.G. / 10.07.2020

I was with Alexey Nikolaevich for a gastroscopy procedure, a super professional doctor! All my fears were dispelled even before the procedure, during the time he and the nurse helped and encouraged, at the end they even praised) I did not expect that there is absolutely nothing nightmare in this study with a competent specialist! I highly recommend Alexey Nikolaevich! Thank! deploy...

Anastasia / 25.12.2018

Leave feedback

Вакцинация от COVID-19

Бачурин Алексей Николаевич

Врач-эндоскопист

Стаж работы: 
19 лет
Врачебная категория: 
Первая врачебная категория
Ведет прием по адресу: 
ул. Лобачевского, дом 42, стр. 4
Записаться
  • Основная информация
  • Направления
  • Отзывы

Образование:

  • РГМУ им. Н.И. Пирогова, окончание 2000 г.
  • Клиническая ординатура по хирургии на базе ГКБ 31 (РГМУ им. Н.И. Пирогова) 2000-2002 г.г.

Опыт работы:

  • С 2002 по 2013 г.г. : отд. эндоскопии ГКБ № 31, врач-эндоскопист (диагностическая и оперативная эндоскопия, выполнение плановых и неотложных эндоскопических и хирургических вмешательств).
  • С 2013 по 2017 г.г. – врач-эндоскопист ГКБ им. С.С. Юдина (ГКБ №7) (диагностическая и оперативная эндоскопия, выполнение плановых и неотложных эндоскопических), 2013-2015 г.г. врач-хирург по оказанию экстренной хирургической помощи.
  • С 2017 г. врач-эндоскопист «К+31»

Профессиональные навыки:

Весь спектр диганостических и оперативных эндоскопических вмешательств: ЭРХПГ с удалением конкрементов и протезированем стриктур; удаление образований желудочно-кишечного тракта, в т.ч. методом Диссекции в подслизистом слое (ЭДПС); протезирование стриктур органов ЖКТ саморасширяющимися стентами;

Профессиональное развитие:

  • Июнь 2021 г. - «Современные эндоскопические методики в диагностике и эндоскопическом лечении новообразований тощей и подвздошной кишки». Селезнев Д.Е., Юдин О.И., Бачурин А.Н., Федоров Е.Д. VIII «Конгресс Московских хирургов: инновации и практика. Новая реальность», Москва.

Ахмадова Алевтина Валентиновна

10.02.2021

Хочу выразить особую благодарность моему лечащему врачу Алексею Николаевичу. Доктор отлично справился со своей работой. Я долго мучалась с тяжелыми заболеваниями, и никак не могла понять, что со мной. Но Алексей Николаевич поставил мне точный диагноз, сделал операцию, чему я очень благодарна. Я приношу ему свою благодарность. Спасибо вам большое! Побольше таких докторов!

Чилингарян А.Г.

10.07.2020

От всей души выражаю благодарность Бачурину Алексею Николаевичу за профессионализм, доброжелательное, чуткое отношение к своим пациентам. Желаю Вам крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях. С уважением, благодарный пациент Чилингарян А.Г.

Анастасия

25.12.2018

Была у Алексея Николаевича на процедуре гастроскопии, врач супер профессионал! Все мои страхи развеял еще до процедуры, во время и он и медсестра помогали и подбадривали, в конце даже похвалили) Не ожидала, что в этом исследовании нет абсолютно ничего кошмарного при грамотном специалисте! Очень рекомендую Алексея Николаевича! Спасибо!

Оставить отзыв