A new site for your convenience. Why and how does it work?

Dietology

In addition to dissatisfaction with his appearance, a person who has extra pounds gets health problems. The cardiovascular and musculoskeletal systems suffer, diabetes mellitus, gastrointestinal tract diseases and even oncological diseases develop.

Trying to cope with obesity on their own through the use of strict diets and dietary supplements, a person often harms himself. Even if the diet is effective in reducing weight, it can cause damage to the body. Together with extra pounds, vitamins and other useful substances necessary for the implementation of normal life go out of the body. Also, rapid weight loss can lead to another problem - sagging skin, which people will not be able to get rid of on their own. Therefore, the fight against obesity, like the fight against any disease, requires the participation and constant monitoring of a doctor.

Nutritionists of the K + 31 Clinic will help turn your wish into reality without harming your health.

We offer a comprehensive approach to solving your problem - a weight loss program developed by our nutritionists. At its initial stage, you undergo a laboratory and instrumental examination aimed at identifying the possible causes of excess weight and allowing you to objectively assess the state of your health. The examination includes determining the composition of the body (the amount of fluid, fat and muscle mass) and the level of basal metabolism using the bioimpedance method. Then, together with you, we discuss the features of the individual diet and the possibilities of its correction, revealing food addictions.

After passing the diagnosis and finding out the causes of obesity, as well as the features of your health, you get an individual nutrition plan consisting of a detailed weekly menu (calculated by calorie content, balanced by the content of proteins, fats, carbohydrates, trace elements and vitamins) and detailed recommendations for organizing a diet.

However, even this individual nutrition plan is only the first step in a weight correction program. As you lose weight, your eating habits and energy needs will change. Therefore, every 2-4 weeks after the control bioimpedansometry, a correction of the diet is carried out.

The fight against obesity is not only a physically difficult process for the patient, but also mentally. Therefore, at any stage of your struggle with excess weight, our experts are ready to provide you with psycho-emotional assistance.

In our clinic, weight correction is aimed not only at reducing weight, but also at increasing it. The addition of kilograms is also a rather difficult task, therefore, our experts take an integrated approach to its solution.

Change yourself for the better by using the special weight correction program at the Clinic K + 31. Remember: every extra kilogram that you managed to get rid of not only prolongs your life, but also improves your psycho-emotional state, making you happy and confident.

Диетология

Помимо недовольства своей внешностью, человек, имеющий лишние килограммы, получает проблемы со здоровьем. Страдает сердечно-сосудистая и костно-мышечная системы, развивается сахарный диабет, болезни ЖКТ и даже онкологические заболевания.

Пытаясь справиться с ожирением самостоятельно посредством использования жестких диет и биологически активных добавок, человек нередко вредит самому себе. Даже если диета оказывается эффективной в отношении снижения веса, она может нанести урон организму. Вместе с лишними килограммами из организма уходят витамины и другие полезные вещества, необходимые для осуществления нормальной жизнедеятельности. Также быстрое похудение может привести к другой проблеме - обвисшей кожи, избавиться от которой самостоятельно человеку не удастся. Поэтому борьба с ожирением, как и борьба с любой болезнью, требует участия и постоянного контроля доктора.

Диетологи Клиники «К+31» помогут превратить желаемое в действительное без нанесения вреда Вашему здоровью.

Мы предлагаем комплексный подход к решению Вашей проблемы - программу по снижению веса, разработанную нашими диетологами. На ее начальном этапе Вы проходите лабораторно-инструментальное обследование, направленное на выявление возможных причин избыточного веса и позволяющее объективно оценить состояние Вашего здоровья. Обследование включает в себя определение состава тела (количество жидкости, жировой и мышечной массы) и уровня основного обмена с помощью биоимпедансного метода. Затем вместе с Вами мы обсуждаем особенности индивидуального режима питания и возможности его коррекции, выявляя пищевые пристрастия.

После прохождения диагностики и выяснения причин ожирения, а также особенностей Вашего здоровья Вы получаете индивидуальный план питания, состоящий из подробного недельного меню (рассчитанного по калорийности, сбалансированного по содержанию белков, жиров, углеводов, микроэлементов и витаминов) и подробных рекомендаций по организации режима питания.

Однако даже этот индивидуальный план питания - только первый шаг в программе коррекции веса. По мере того, как Вы будете снижать вес, будут меняться Ваши пищевые пристрастия и энергетические потребности. Поэтому раз в 2-4 недели после проведения контрольной биоимпедансометрии осуществляется коррекция рациона.

Борьба с ожирением - это не только физически трудный процесс для пациента, но и морально. Поэтому на любом этапе Вашей борьбы с лишним весом наши специалисты готовы оказать Вам психоэмоциональную помощь.

В нашей клинике коррекция веса направлена не только на понижение веса, но и на его повышение. Прибавление килограммов - также достаточно трудная задача, поэтому и к ее решению наши специалисты применяют комплексный подход.

Измените себя к лучшему, воспользовавшись специальной программой коррекции веса в клинике «Клиника К+31». Помните: каждый лишний килограмм, от которого Вам удалось избавиться, не только продлевает жизнь, но и улучшает Ваше психоэмоциональное состояние, делая Вас счастливым и уверенным в себе.

Отзывы

Все отзывы
Хочу выразить огромную благодарность диетологу Анне Шейфер! Благодаря её грамотному и высококвалифицированному подходу я избавилась от ряда неудобств, вызванных сбоем в работе системы ЖКТ, а также аллергических высыпаний на коже. В начале лечения Анна, опираясь на мои жалобы, направила на сдачу анализов и прохождение ряда необходимых исследований, затем руководствуясь результатами она составила список рекомендаций и продуктов разрешенных к употреблению и напротив запрещенных, а затем еженедельно курировала переход на ПП питание, одновременно давая советы и раскрывая секреты здорового питания. Также ею была составлена подборка разнообразных рецептов приготовления блюд. В результате соблюдения её рекомендаций мне не только удалось избавиться от тревожащих симптомов, но и улучшить состояние кожи, исчезли высыпания, вызванные не правильной работой системы ЖКТ! Анна помогла взглянуть более реально на процесс перехода к здоровому питанию, способствующему счастливой полноценной жизни без болей, дискомфорта и медикаментов!
 
Никитина Олеся Александровна