Rejuvenation

The skin is often called an indicator of a person’s age. In young children, the skin is velvety and tender, because regenerative and metabolic processes occur actively in the dermis, collagen, elastin, and hyaluronic acid (HA) are produced to provide elasticity to the skin. On average, up to 25 years, these processes proceed without disruption, so the skin retains elasticity, looks young and fresh. However, after 25 years, its biological aging begins, associated with a slowdown or cessation of the production of collagen and elastin fibers, HA. Renewal of the skin structure is much slower. The skin loses its elasticity, due to which wrinkles appear. The pores expand, the oval of the face worsens.

To date, in cosmetology, there are a lot of ways to suspend skin aging. The simplest of them are cosmetic masks. There are many other methods: surgery, injection rejuvenation, laser rejuvenation. The safest and most effective anti-aging procedure performed with a laser is non-ablative rejuvenation (non-ablative photorejuvenation).

Photorejuvenation is based on the effect of a laser beam scattered by hundreds of the finest rays (several microns each) on the surface layers of the skin. As a result of dispersion, not all of the entire zone lends itself to processing, but point regions. Under the influence of laser beams, micro epidermal areas consisting of old cells evaporate. In this case, the epidermis itself is not damaged - the beam penetrates under it. As a result, cells are activated and the regeneration process in the dermis is started. After a short time, new ones appear in the place of the old dead cells. The cellular composition of such a “new” skin is most actively opposed to age-related changes.

When conducting non-ablative rejuvenation, the deep layers of the dermis are also heated, where collagen and elastin fibers are located. As a result, the production of new collagen and elastin is stimulated. The skin is tightened, smoothed, wrinkles disappear, and the face again looks young and beautiful.

In the clinic "Clinic K + 31", doctors perform the procedure on the apparatus of the German company Asclepion Laser Technologies GmbH - MeDioStarNeXT. Due to the high power of the laser emitter, high processing speed of problem areas is maintained. The treatment on this unit is atraumatic and absolutely safe for humans.

What problems does laser rejuvenation solve?

  • wrinkles of any localization;
  • sagging skin;
  • “Smoker's skin”;
  • post-acne;
  • dryness, thinning of the skin.

The necessary course of procedures

A noticeable effect can be observed about a week after the first procedure. However, to achieve a lasting result, a course of 3-8 procedures is required, the exact amount determined by the doctor at the consultation.

Duration of one procedure

1 laser rejuvenation procedure takes from 15 to 30 minutes (depending on the treated area).

The procedure is not recommended when:

  • pregnancy
  • oncological diseases;
  • somatic diseases in the stage of decompensation.

Service record

Specialists

All specialists
Miloradova
Nataliya Nikolaevna

Dermatologist, cosmetologist

Bystritskaya
Elena Alexandrovna

Dermatologist, cosmetologist

PhD

Anoiko
Olga Yuryevna

Dermatologist, cosmetologist

Lysenko
Yulia Filippovna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Ivlieva
Maria Georgievna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Lebedinskaya
Darya Alexandrovna

Dermatologist, cosmetologist, trichologist

Zakirova
Gulnara Shakirovna

Doctor dermatologist, cosmetologist

Stegunova
Natalya Alexandrovna

Plastic surgeon, cosmetologist

Moscovka
Galina Vitalievna

Dermatologist, cosmetologist

PhD

Terekhina
Elena Vladimirovna

Dermatologist, cosmetologist

Омоложение

Кожу часто называют показателем возраста человека. У маленьких детей кожа бархатистая и нежная, потому что в дерме активно протекают регенеративные и обменные процессы, вырабатывается коллаген, эластин, гиалуроновая кислота (ГК), обеспечивающие упругость кожного покрова. В среднем до 25 лет эти процессы протекают без нарушений, поэтому кожа сохраняет упругость, выглядит молодой и свежей. Однако после 25 лет начинается ее биологическое старение, связанное с замедлением или прекращением выработки коллагеновых и эластиновых волокон, ГК. Обновление кожной структуры происходит гораздо медленнее. Кожа теряет свою упругость, за счет чего появляются морщины. Расширяются поры, ухудшается овал лица.

На сегодняшний день в косметологии применяется масса способов приостановления старения кожи. Самые просты из них — косметические маски. Существует немало и других методов: хирургические операции, инъекционное омоложение, лазерное омоложение. Наиболее безопасной и эффективной омолаживающей процедурой, проводимой при помощи лазера, является неабляционное омоложение (неабляционное фотоомоложение).

Фотоомоложение основано на воздействии на поверхностные слои кожи рассеянного на сотни тончайших лучей (несколько микронов каждый) лазерного луча. В результате рассеивания обработке поддается не вся зона целиком, а точечные участки. Под воздействием лазерных лучей испаряются микроучастки эпидермиса, состоящие из старых клеток. При этом не повреждается сам эпидермис — луч проникает под него. Как следствие — активизируются клетки и запускается процесс регенерации в дерме. Через непродолжительное время на месте старых отмерших клеток появляются новые. Клеточный состав такой «новой» кожи наиболее активно противостоит возрастным изменениям.

При проведении неабляционого омоложения также происходит прогревание глубоких слоев дермы, где расположены коллагеновые и эластиновые волокна. В результате, стимулируется выработка нового коллагена и эластина. Кожа подтягивается, выравнивается, морщины исчезают, и лицо снова выглядит молодым и красивым.

В клинике «Клиника К+31» врачи проводят процедуру на аппарате немецкой компании Asclepion Laser Technologies GmbH - MeDioStarNeXT. За счет большой мощности лазерного излучателя поддерживается высокая скорость обработки проблемных мест. Лечение на данном аппарате атравматично и абсолютно безопасно для человека.

Какие проблемы решает лазерное омоложение?

  • морщины любой локализации;
  • дряблость кожи;
  • «кожа курильщика»;
  • постакне;
  • сухость, истончение кожи.

Необходимый курс процедур

Заметный эффект можно наблюдать примерно через неделю после проведения первой процедуры. Однако для достиженяи стойкого результата необходим курс из 3-8 процедур, точное количество, который определяет врач на консультации.

Продолжительность проведения одной процедуры

1 процедура лазерного омоложения занимает от 15 до 30 минут (в зависимости от обрабатываемой зоны).

Не рекомендуется проведение процедуры при:

  • беременности;
  • онкологических заболеваниях;
  • соматических заболеваниях в стадии декомпенсации.

Стоимость

К+31 Лобачевского

СтатьиСтоимость *
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичныйот 6 000.00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторныйот 5 400.00

К+31 Петровские Ворота

СтатьиСтоимость *
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичныйот 4 200.00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторныйот 3 700.00

* Цены носят ознакомительный характер.

Специалисты

Все специалисты
Милорадова
Наталия Николаевна

Врач-дерматолог, косметолог

Ивлиева
Мария Георгиевна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Закирова
Гульнара Шокировна

Заведующая отделением, врач-дерматолог, косметолог

Анойко
Ольга Юрьевна

Врач-дерматолог, косметолог

Швед (Лысенко)
Юлия Филипповна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Лебединская
Дарья Александровна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Московка
Галина Витальевна

Врач-дерматолог, косметолог

Кандидат медицинских наук

Казанцева
Екатерина Викторовна

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог

Катц
Ксения Владимировна

Врач-дерматовенеролог, врач-онколог

Ильина
Екатерина Владимировна

Врач-косметолог, врач-дерматолог, врач-трихолог

Жажоян
Лилия Фёдоровна

Врач-дерматолог, косметолог

Андрияко
Дарья Алексеевна

Врач-дерматовенеролог, косметолог