Генгер Мария Андреевна

Психолог

Стаж работы: 
16 лет
Ведет прием по адресу: 
ул. Лобачевского, дом 42, стр.4
Записаться на прием
  • Основная информация
  • Направления
  • Отзывы

Образование:

  • 2004 г., факультет психологии, Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова (МГУ), кафедра психологии личности.

Курсы повышения квалификации:

  • В 2003 году прошла краткосрочный курс повышения квалификации в Институте Психологии и Психотерапии по «Психосинтезу».
  • В 2004 году прошла курсы повышения квалификации в Институте Психологии и Психотерапии по теме: «Современные вопросы психотерапии и клинической психологии».
  • В 2005 году прошла курсы повышения квалификации в Российской медицинской академии последипломного образования Росздрава по направлению «Психотерапия».
  • В 2009 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по курсу «Комплексная полипрофессиональная помощь детям и подросткам с психическими и поведенческими расстройствами» на базе ФГУ «Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава».
  • В 2013 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по курсу «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» на базе «Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана».

Опыт работы:

  • 2004 – 2018 гг., ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского» МЗРФ (МНИИ психиатрии), отделение клинико-психологических проблем нарушения психического развития.

Профессиональные навыки:

1. «Комплексное психологическое обследование детей и подростков от 7 до 18 лет» включает в себя психологическую диагностику различных сфер психической деятельности. С помощью батареи психологических тестов исследуются:

- высшие психические функции (различные виды памяти, свойства внимания, особенности мышления и др.);
- особенности эмоционально-волевой сферы;
- особенности личности;
- оценивается уровень социальной адаптации.

Обследование занимает в среднем до 2 часов, включает в себя следующие этапы:

1) непосредственно психологическая диагностика ребенка;
2) развернутое психологическое заключение;
3) консультация родителя по результатам обследования.

Показания для проведения «Комплексного психологического обследования»:

- проблемы эмоционального характера (тревожность, страхи, плаксивость, переменчивость настроения, снижение настроения, депрессия и др.);
- проблемы мотивации (отсутствие желаний, целей, нестойкость интересов, неумение доводить дело до конца и др.);
- проблемы поведения (агрессивность, гиперактивность и др.);
- проблемы школьной успеваемости;
- детско-родительские проблемы;
- сложности адаптации в школе.

2. «Исследование уровня интеллектуального развития с помощью теста Векслера» у детей и подростков от 5 до 16 лет позволять оценить интеллект ребенка в так называемых IQ баллах, а также выявить развитость различных показателей интеллектуального профиля (памяти, внимания, пространственного воображения, мышления, речевого развития, социально-бытовой адаптации и др.).

Обследование занимает в среднем до 2 часов, включает в себя следующие этапы:

1) непосредственно психологическая диагностика ребенка;
2) развернутое психологическое заключение;
3) консультация родителя по результатам обследования.

Показания для проведения «Исследование уровня интеллектуального развития с помощью теста Векслера»:

- диагностика психологической готовности к школе;
- проблемы школьной успеваемости;
- профессиональная ориентация.

3. «Психологическое обследование детей от 3 до 7 лет» включает в себя психологическую диагностику различных сфер психической деятельности:

- развитие моторики;
- развитие памяти, внимания, процесса обобщения;
- особенности игровой деятельности;
- особенности эмоционально-волевой сферы;
- оценивается уровень социальной адаптации.

Обследование занимает в среднем до 1 часа, включает в себя следующие этапы:

1) непосредственно психологическая диагностика ребенка;
2) психологическое заключение;
3) консультация родителя по результатам обследования.

Показания для проведения «Психологического обследования»:

- проблемы эмоционального характера (тревожность, страхи, плаксивость, переменчивость настроения, снижение настроения и др.);
- проблемы поведения (агрессивность, гиперактивность и др.);
- детско-родительские проблемы;
- сложности адаптации в детском саду.

Осмотр детей: с 3-х лет.

Оставить отзыв